Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ритуал «выхода» из Песочной страны




Педагог: Теперь мои милые, протяните руки над песочницей и сделайте движение, как будто вы скатываете шарик. Теперь приложите его к сердцу и повторяйте за мной:

Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами,и все, чему мы научились!

Педагог: До, свидания! До следующей встречи!

Занятие 10

Тема: «Городок игрушек»

Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, игрушки «Киндер - сюрприз», матрешки

Ход занятия

Педагог приглашает детей, они садятся на стулья вокруг песочницы, прикрытой тканью

Педагог: Здравствуйте, дети! Я снова очень рада видеть вас здесь. Давайте поиграем! Мы на карусели сели

Дети встают в пары. Взявшись за руки, кружатся

Завертелись карусели.

Пересели на качели,

Вверх летели,

Вниз летели.

Взявшись за руки, один стоит, другой приседает, потом - наоборот

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем

Ветер по морю гуляет,

Ветер лодочку качает

Взявшись за руки, качаются вправо - влево, вперед - назад

Весла в руки мы берем,

Быстро к берегу гребем

Изображают, сидя на полу, как «гребут веслами»

К берегу пристала лодка

Мы на берег прыгнем ловко

Встают прыжком

Педагог: Дети, сегодня мы продолжаем путешествовать по Песочной стране. В Песочной стране есть удивительный городок «Игрушек», вот туда мы сегодня с вами отправимся

Ритуал «входа» в Песочную страну

Звучит музыка

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Мало просто много знать

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным

Л еще желательно

Делать все внимательно!

Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Давайте все вместе повторим правила Песочной страны

Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...»

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить;

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня!?

Педагог: Привезла нас лодка к Городку игрушек Музыка затихает. Педагог снимает ткань с песочницы

Педагог: Возле двух лесных дорог,

Прямо на опушке,

Есть волшебный городок,

Где живут игрушки

Дружно, весело живут,

И танцуют, и поют

Педагог: Ой, что же случилось с нашим городком? Почему все жители на улице? (Берет в руки матрешку)

Педагог: Здравствуй, матрешка! Что случилось? Куда делись все дома?

Матрешка: Здравствуйте, а вы кто? Откуда вы приехали в наш городок?

Дети: (Ответы детей)

Матрешка: Мы сами не знаем. Вечером все жители нашего городка легли спать в своих уютных домиках, а утром проснулись под открытым небом. Не знаем, что нам делать, где мы будем жить? Кто нам поможет?

Педагог: Жителям вашего городка очень повезло. Наши детки помогут вам построить новые дома. Ты не смотри матрешка, что они еще маленькие. Они настоящие умельцы.

Поможем дети, жителям Городка игрушек, построить новые дома?

Дети: (Ответы детей)

Звучит музыка. Педагог, вместе с детьми, строит домики для каждой игрушки.

Матрешка: Ребята, спасибо вам! Вы настоящие умельцы. Наши дома стали еще красивее, чем были. Приезжайте к нам в гости еще

По окончании работы педагогог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья

Обсуждение с детьми их чувств, ощущений

Рефлексия занятия:

Педагог: Дети, сегодня на занятии вы были настоящими строителями. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что нового узнали вы? Какое у вас настроение?

Дети: (Ответы детей)

Ритуал «выхода» из Песочной страны.

Все мы весело играли

И немножечко устали.

Посмотрели на часы -

В группу нам пора идти.

Педагог: До, свидания! До следующей встречи!

Занятие 11

Тема: «Пироги пекла лиса»

Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, игрушки - лиса, мышка, зайка, белочка, синичка, ежик, волк, пчела, утка, сова, медведь, формочки для песка разной формы.

Ход занятия

Педагог приглашает детей в свой кабинет. Они садятся на стулья вокруг песочницы, прикрытой тканью

Педагог: Здравствуйте, мои маленькие волшебники! Я снова очень рада видеть вас здесь. Время творить чудеса настало! Все чудеса происходят в нашей Песочной стране










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 422.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...