Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация учебной работы.




На уроке организована проблемно-поисковая деятельность, посильная ученикам. Учебная работа выстроена в логическом порядке: вначале – теоретическая часть, затем – практическая. На каждую часть урока время распределено с учётом возраста детей чётко и доступно. Данный материал напрямую связан с наблюдательностью и вниманием учеников, их знанием особенностей темы на практике.

Урок проведён в активном темпе.

Реализация индивидуального и дифференцированного подхода.

На уроке учтены индивидуальные особенности детей. Акцентировалось внимание у обучающихся на ход работы, её выполнение. Так как все ученики были заинтересованы и принимали активное участие в работе дисциплины была хорошая. Задавали интересующие вопросы по теме урока, которые мы успешно разбирали.

Деятельность обучающихся на уроке.

Активность высокая, работал весь класс. Ученики были заинтересованы изучаемой темой. Отношение к уроку позитивное. Дети активно проявляли желание работать, как самостоятельно, так и в коллективе.

 

 

 

Коммуникативный анализ урока.

Характер общения на уроке позитивный. Использованы: обращение к ученикам по имени, одобряющие слова, похвала. Формы выражения недовольства: интонация, замечание. Поощрялась активная работа и старание.

Общие выводы по уроку.

Проведенный открытый урок представлял собой целостную структуру, с достаточной степенью сложности. Цели и задачи достигнуты с учётом практических и теоретических знаний и навыков обучающихся. Особое впечатление на учеников произвела работа с гончарным кругом, принесла массу удовольствия, позитива как ученикам, так и преподавателю. Возник интерес к дальнейшей работе у учеников.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...