Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 43




Урок прошел по плану. ОРУ с гимнастической скакалкой прошли хорошо. В основной части, перед опорными прыжками дал детям подводящие упражнения. В основной части приступили к совершенствованию опорных прыжков. Учащиеся выполняли прыжок в полной координации, при этом иногда возникали заминки. Каждый учащийся после выполнения прыжка анализировал свой прыжок. Так же оценивали друг друга. Впоследствии учащиеся выполняли безошибочно. Страховал ребят. Но некоторые справлялись и без моей помощи. В конце урока подвёл итоги.

 

Технологическая карта урока физической культуры № 44

по гимнастике в 7 «Б» классе

Дата проведения урока:15.12.16

Задачи урока:

1. Формирование регулятивных универсальных учебных действий.

2. Формирование самоконтроля.

3. Совершенствование опорных прыжков через «козла».

Инвентарь: маты, гимнастический «козел», гимнастический мостик, скамейки.

Продолжительность урока: 45 мин.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Учебные действия Получаемый результат
Подготовительная часть Проверяет готовность обучающихся к уроку. Построение; приветствие. Сообщение задач на урок. Задает вопрос: «какие суставы/мышцы задействованы при выполнении опорного прыжка ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину». Строевые действия классом, движение строевым шагом и перестроения. ОРУ на гимнастических скамейках.     Показывают готовность к уроку.   Ученики отвечают на вопросы учителя.       Правильно выполняют строевые действия. Правильно выполняют ОРУ. РУУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Самоконтроль   КУУД:умение ответить на вопрос, точно выразить мысль, аргументировать выбор.   .
Основная часть Вопрос: «Какие контрольные точки задействованы в опорном прыжке ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину?», «С какой целью мы выполняется опорный прыжок ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину?» Даёт возможность каждому ученику выполнить опорный прыжок ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину.   Отвечают на вопросы.     По одному выполняют данную комбинацию, остальные наблюдают со стороны. РУУД: самоконтроль, самооценка, коррекция выполнения элемента;   Умение выявлять правильный способ выполнения  
Рефлексия учащихся. Что вы делали? Зачем делали? Почему делали именно так? Что получалось, что нет? Пытаются ответить на вопросы. ПУУД:рефлексия  

 

Оценка за конспект (учитель/методист)____________________

Оценка за проведение урока (учитель/методист)____________________

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 44

Урок прошел так, как я и планировал. Дал новые ОРУ на гимнастических скамейках. В основной части, перед опорными прыжками, как и на прошлом уроке, дал детям подводящие упражнения. Затем уже учащиеся выполняли прыжок с 5-6 шагов, при этом не возникло трудностей. Каждый учащийся после выполнения прыжка анализировал свой прыжок. Уже большая часть выполняли опорные прыжки без моей страховки, почувствовав уверенность в своих сила. Похвалил их. В конце урока были подведены итоги.

 

 

Технологическая карта урока физической культуры № 45

по гимнастике в 7 «Б» классе

Дата проведения урока:19.12.16

Задачи урока:

1. Формирование регулятивных универсальных учебных действий.

2. Формирование самоконтроля.

3. Совершенствование опорных прыжков через «козла».

Инвентарь: маты, гимнастический «козел», гимнастический мостик, скамейки.

Продолжительность урока: 45 мин.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Учебные действия Получаемый результат
Подготовительная часть Проверяет готовность обучающихся к уроку. Построение; приветствие. Сообщение задач на урок. Задает вопрос: «какие суставы/мышцы задействованы при выполнении опорного прыжка ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину». Строевые действия классом. ОРУ на гимнастических скамейках.     Показывают готовность к уроку.   Ученики отвечают на вопросы учителя.       Правильно выполняют строевые действия. Правильно выполняют ОРУ. РУУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Самоконтроль   КУУД:умение ответить на вопрос, точно выразить мысль, аргументировать выбор.   .
Основная часть Наводящие вопросы: какие подводящие упражнения возможно использовать? Показ детей эффективного способа выполнения упражнения. Отвечают на вопросы. Выявление на практике правильного способа выполнения. Оценивают действия другого. РУУД: контроль, самооценка, КУУД: оценка действий другого.
Рефлексия учащихся. Что вы делали? Зачем делали? Почему делали именно так? Что получалось, что нет? Пытаются ответить на вопросы. ПУУД:рефлексия  

 

Оценка за конспект (учитель/методист)____________________

Оценка за проведение урока (учитель/методист)____________________

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 45

Урок прошел так, как я и планировал. Дал новый комплекс ОРУ на гимнастических скамейках. В основной части приступили к совершенствованию опорных прыжков. Учащиеся выполняли прыжок в полной координации, при этом иногда возникали заминки. Каждый учащийся после выполнения прыжка анализировал свой прыжок. Так же оценивали друг друга. Указывали на ошибки с помощью моих вопросов. За урок все поставленные задачи были выполнены.

 

Технологическая карта урока физической культуры № 46

по гимнастике в 7 «Б» классе

Дата проведения урока:22.12.16

Задачи урока:

1. Формирование регулятивных универсальных учебных действий.

2. Формирование КУУД (оценка действий другого).

3. Контроль опорных прыжков через «козла».

Инвентарь: маты, гимнастический «козел», гимнастический мостик, скамейки.

Продолжительность урока: 45 мин.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Учебные действия Получаемый результат
Подготовительная часть Проверяет готовность обучающихся к уроку. Построение; приветствие. Сообщение задач на урок. Напоминает о правилах работы на уроке.   Задает вопрос: «какие суставы/мышцы задействованы при выполнении опорного прыжка ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину». Строевые действия классом. ОРУ с мячами.     Показывают готовность к уроку.   Принимают правила   Ученики отвечают на вопросы учителя.     Правильно выполняют строевые действия. Правильно выполняют ОРУ. РУУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Самоконтроль ЛУУД:соблюдение конвенциальных норм. Учебный мотив КУУД:умение ответить на вопрос, точно выразить мысль, аргументировать выбор.   .
Основная часть Наводящие вопросы: какие подводящие упражнения возможно использовать? Показ детей эффективного способа выполнения упражнения. Отвечают на вопросы. Выявление на практике правильного способа выполнения. Оценивают действия другого. РУУД: контроль, самооценка, КУУД: оценка действий другого.
Рефлексия учащихся. Что вы делали? Зачем делали? Почему делали именно так? Что получалось, что нет? Пытаются ответить на вопросы. ПУУД:рефлексия  

 

Оценка за конспект (учитель/методист)____________________

Оценка за проведение урока (учитель/методист)____________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 283.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...