Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 44
Урок прошел так, как я и планировал. Дал новые ОРУ на гимнастических скамейках. В основной части, перед опорными прыжками, как и на прошлом уроке, дал детям подводящие упражнения. Затем уже учащиеся выполняли прыжок с 5-6 шагов, при этом не возникло трудностей. Каждый учащийся после выполнения прыжка анализировал свой прыжок. Уже большая часть выполняли опорные прыжки без моей страховки, почувствовав уверенность в своих сила. Похвалил их. В конце урока были подведены итоги.
Технологическая карта урока физической культуры № 45 по гимнастике в 6 «А» классе Дата проведения урока:19.12.16 Задачи урока: 1. Формирование регулятивных универсальных учебных действий. 2. Формирование самоконтроля. 3. Совершенствование опорных прыжков через «козла». Инвентарь: маты, гимнастический «козел», гимнастический мостик, скамейки. Продолжительность урока: 45 мин.
Оценка за конспект (учитель/методист)____________________ Оценка за проведение урока (учитель/методист)____________________ РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 45 Урок прошел так, как я и планировал. Дал новый комплекс ОРУ на гимнастических скамейках. В основной части приступили к совершенствованию опорных прыжков. Учащиеся выполняли прыжок в полной координации, при этом иногда возникали заминки. Каждый учащийся после выполнения прыжка анализировал свой прыжок. Так же оценивали друг друга. Указывали на ошибки с помощью моих вопросов. За урок все поставленные задачи были выполнены.
Технологическая карта урока физической культуры № 46 по гимнастике в 6 «А» классе Дата проведения урока:22.12.16 Задачи урока: 1. Формирование регулятивных универсальных учебных действий. 2. Формирование КУУД (оценка действий другого). 3. Контроль опорных прыжков через «козла». Инвентарь: маты, гимнастический «козел», гимнастический мостик, скамейки. Продолжительность урока: 45 мин.
Оценка за конспект (учитель/методист)____________________ Оценка за проведение урока (учитель/методист)____________________ РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 46 Урок соответствовал плану. ОРУ с мячами прошли с небольшими недочетами. В основной части я ставил оценки при выполнении опорных прыжков. Давал две попытки. Учащиеся выполняли прыжок в полной координации. Если учащийся с некоторыми недочетами выполнял элементы, предлагал ему оценить самого себя, сказать про свои ошибки. За урок все получилось, все поставленные задачи были выполнены. Это был последний урок с этим классом, поэтому подвел итоги в конце урока: поблагодарил их за пройденные уроки, получилось сформировать у учащихся РУУД, ЛУУД, КУУД, ПУУД. Пожелал успехов в дальнейшей учебе.Ребята ответили взаимностью.
Технологическая карта урока физической культуры № 43 по гимнастике в 7 «Б» классе Дата проведения урока:12.12.16 Задачи урока: 1. Формирование регулятивных универсальных учебных действий. 2. Формирование самоконтроля. 3. Совершенствование опорных прыжков через «козла». Инвентарь: скакалки, маты, гимнастический «козел», гимнастический мостик Продолжительность урока: 45 мин.
Оценка за конспект (учитель/методист)____________________ Оценка за проведение урока (учитель/методист)____________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 318. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |