Директор образовательного учреждения Мельчакова Нина Яковлевна
Учитель ФК Мутагарова Люция Рифовна
Телефон 8 912 980 54 42
Методист университета Райнхардт Ольга Олеговна
Телефон____________
Методист по психологии Юдина Раиса Николаевна
Методист по педагогике__________________________________________________
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ-ПРАКТИКАНТ!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ НЕОБХОДИМО СДАТЬ ОТЧЁТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МЕТОДИСТАМ ДО 21 декабря 2016 ГОДА!!!
Вести дневник, всматриваться в самого себя,
- верный способ исказить себя до неузнаваемости
Поль Клоден
Цель практики:
Погружение в специальность «Учитель физической культуры».
Задачи практики:
1. Практическое совершенствование, расширение, углубление и закрепление знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения в университете.
2. Формирование интереса к профессии, потребности в творческом отношении к профессиональной деятельности, ответственности.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
1. Участие в организационных мероприятиях, связанных с практикой (установочная конференция, собрание бригады, совещания, консультации, защита отчета по практике).
2. Ознакомление с базой образовательного учреждения.
3. Ознакомление с нормативными документами учителя физической культуры.
4. Составление расписания прохождения практики.
5. Планирование индивидуальной работы студента на период практики, подготовка документов планирования.
6. Получение информации от учителя ФК, врача о состоянии здоровья учащихся выбранных классов.
7. Знакомство с учащимися прикреплённых классов.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕКРЕАЦИОННАЯ РАБОТА
1. Разработать положение спортивно-массового мероприятия.
2. Провести спортивно-массовое мероприятие.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Проведение уроков.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
1. Провести мониторинг сформированности регулятивных учебных действий, составить отчет по его результатам.
БАЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
№
Вид деятельности
Оценка
Баллы
1.
Посещение занятий:
100% посещение;
1 пропуск;
2 пропуска
более
15
10
8
0
2.
Подготовка документации(планы-графики, технологические карты, рефлексия своих уроков):
5
4
3
2
23
20
15
0
3.
Уровень проведения уроков, открытого урока:
5
4
3
2
23
20
15
0
4.
Уровень подготовки и проведения СММ
5
4
3
2
14
10
10
0
5.
Зачётные требования:
-психология;
- педагогика;
5; 4; 3; 2
5; 4; 3; 2
8; 7; 6; 0
8; 7; 6; 0
6.
Бонусы (заполняется учителем):
- дополнительная помощь учителю;
- проявление инициативы в ч.-либо.
Штрафы(заполняется учителем)::
-несвоевременная сдача документов
-неэтичное поведение в отношение к.-л.
5б
5б
–5б
–10б
Перевод баллов в числовые эквиваленты (оценка за педагогическую практику):
91 – 100 баллов – «отлично».
74 – 90 баллов – «хорошо».
61 – 73 баллов – «удовлетворительно».
0 – 60 баллов – «неудовлетворительно».
«УТВЕРЖДАЮ»
Учитель ФК ______________
Методист ПГГПУ____________
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ПРАКТИКАНТОМ
МЕРОПРИЯТИЯ,
КЛАСС
ДНИ И ЧАСЫ ЗАНЯТИЙ
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
6”A”
16:35-17:20
17:25-18:10
7”Б”
17:25-18:10
18:15-19:00
ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
6 и 7 КЛАССА
Рабочий план-график распределения учебного материала для учащихся 6 классов на II четверть
Содержание учебного материала
Гимнастика с элементами акробатики
Волейбол
Н о м е р а у р о к о в
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
I. Основы знаний о физической культуре
1. Обеспечение техники безопасности
+
+
2. Развитие силовых способностей и гибкости
+
+
3. Страховка и помощь во время занятий
+
+
+
4. Цель и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и формы организации
+
II. Межпредметные связи
1. Значение физических упражнений для поддержания работоспособности
+
2. Мышцы и их значение при выполнении гимнастических упражнений
+
3. Биодинамические характеристики физических упражнений общеразвивающей направленности
+
4. Понятие о параллельных прямых
+
III. Строевые упражнения
1. Строевой шаг
О
С
С
С
С
С
С
2. Размыкание и смыкание на месте
О
С
С
С
С
С
С
С
Содержание учебного материала
Гимнастика с элементами акробатики
Волейбол
Н о м е р а у р о к о в
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
3. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
IV. Гимнастика с элементами акробатики
1. Освоение акробатических упражнений:
– два кувырка вперед и назад слитно;
О
О
С
С
С
С
С
С
К
– «мост» из положения стоя с помощью;
О
О
С
С
С
С
С
К
– совершенствование ранее пройденных акробатических упражнений (группировки, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, перекаты);
С
С
С
С
С
С
С
С
С
С
– акробатическая комбинация: серии кувырков вперед назад в группировке, стойка на лопатках, переворот боком, прыжки на месте с поворотами и продвижением вперед и назад
О
О
С
С
С
С
К
2. Освоение и совершенствование висов и упоров:
Мальчики:
– упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок;
О
О
С
С
С
С
К
Содержание учебного материала
Гимнастика с элементами акробатики
Волейбол
Н о м е р а у р о к о в
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
– упражнение на параллельных брусьях: сед ноги, из седа на бедре соскок поворотом; размахивания в упоре
О
О
С
С
С
С
К
Девочки:
– упражнения на разновысоких брусьях:
а) наскок прыжком в упор на нижнюю жердь;
О
О
С
С
С
С
С
К
б) соскок с поворотом;
О
О
С
С
С
С
С
К
в) размахивание изгибами;
О
О
С
С
С
С
К
г) вис лежа; вис присев. Повторение ранее пройденных упражнений
О
О
С
С
С
К
3. Освоение опорных прыжков:
– прыжки ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см)
О
О
С
С
С
К
4. Лазание по канату в три и два приема
О
С
С
С
К
5. Гимнастическая полоса препятствий
О
С
С
К
V. Волейбол
1. Овладение техникой передвижений:
– стойки игрока;
О
С
С
– перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;
О
С
С
– ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.)
С
С
С
Содержание учебного материала
Гимнастика с элементами акробатики
Волейбол
Н о м е р а у р о к о в
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
2. Освоение техники приема и передач мяча:
– имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками;
С
С
– освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче;
С
С
– передача мяча над собой;
О
С
С
– передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах
О
С
3. Учебная игра по упрощенным правилам мини-волейбола.
С
С
С
VI. Развитие двигательных качеств
1. Координационные способности:
– комплексы упражнений коррекционной гимнастики;
+
+
+
+
+
+
– упражнения на гимнастическом бревне, стенке, брусьях, перекладине, козле, коне;
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– акробатические упражнения;
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– прыжки с пружинного гимнастического мостику в глубину;
+
+
+
+
– эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря
+
+
+
+
+
+
+
+
2. Силовые способности и силовая выносливость:
Содержание учебного материала
Гимнастика с элементами акробатики
Волейбол
Н о м е р а у р о к о в
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
– парные упражнения на сопротивление;
+
+
+
– лазанье по наклонному и горизонтальному канату в висе, в висе завесом пятками или подколенками;
+
+
+
+
– лазанье по вертикальному канату, шесту, гимнастической лестнице;
+
+
+
+
+
+
– подтягивание из виса и из виса лежа;
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– упражнения в висах и упорах;
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– упражнения с гантелями и набивными мячами
+
+
+
+
+
+
+
3. Скоростные и скоростно-силовые способности:
– бег на месте в максимально быстром темпе с опорой руками о снаряд (в упоре стоя);
+
+
+
+
+
– из различных исходных положений движения согнутыми и прямыми руками (однонаправленные, разнонаправленные, одновременные и поочередные);
+
+
+
+
+
– опорные прыжки;
+
+
+
+
+
+
+
+
– прыжки со скакалкой;
+
+
+
+
+
+
– броски набивного мяча
+
+
+
+
+
Содержание учебного материала
Гимнастика с элементами акробатики
Волейбол
Н о м е р а у р о к о в
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
4. Гибкость:
– выкруты в плечевых суставах, держа в руках палку или скакалку (вначале медленно, затем взмахом);
+
+
+
+
+
– из упора присев выпрямление ног, не отрывая рук от пола;
+
+
+
+
+
+
– упражнения с предметами;
– общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
5. Ловкость:
– опорный прыжок с дополнительным поворотом перед приземлением;
+
+
+
– прыжок в длину с места стоя спиной к направлению прыжка;
+
+
+
+
+
– гимнастические эстафеты и подвижные игры
+
+
+
+
+
+
VII. Задачи воспитания
1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 253.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...