Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комплекс с набивным мячом 1




Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

 

 

Дневник

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Специальность – 44.03.01

Направление – «Педагогическое образование», профиль  – «Физическая культура».

 

 

 

Работу выполнил:

студент V курса, 351 группы

Сиротин Тимофей Александрович

 

Срок прохождения практики

с 8 декабря 2016 по 22 декабря 2016

 

 

Пермь

2016

 

 

Разработан для студентов, обучающихся

по специальности 44.03.01. направление «Педагогическое образование»,

профиль – «Физическая культура»

 

Печатается по решению кафедры ТМФК, учебно-методической комиссии и совета факультета физической культуры

 

 

© Полякова Т.А., Тихонов А.М., Райнхардт О.О. составление, 2016

© ФГБОУ ВПО «Пермский государственный

гуманитарно-педагогический университет», 2016

 

 

Место прохождения практики  ГИМНАЗИЯ №33

Адрес Россия, 614007, г.Пермь, ул.Островского, 68

Телефон:8(342) 216-67-97, 8(342) 262-85-11

 

 

Фамилии, имена, отчества руководителей:

Директор образовательного учреждения Мельчакова Нина Яковлевна

Учитель ФК Мутагарова Люция Рифовна

Телефон 8 912 980 54 42

Методист университета Райнхардт Ольга Олеговна

Телефон____________

Методист по психологии Юдина Раиса Николаевна

Методист по педагогике__________________________________________________

 

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ-ПРАКТИКАНТ!

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ НЕОБХОДИМО СДАТЬ ОТЧЁТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МЕТОДИСТАМ ДО 21 декабря 2016 ГОДА!!!


Вести дневник, всматриваться в самого себя,

 - верный способ исказить себя до неузнаваемости


Поль Клоден

Цель практики:

Погружение в специальность «Учитель физической культуры».

Задачи практики:

1. Практическое совершенствование, расширение, углубление и закрепление знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения в университете.

2. Формирование интереса к профессии, потребности в творческом отношении к профессиональной деятельности, ответственности.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

1. Участие в организационных мероприятиях, связанных с практикой (установочная конференция, собрание бригады, совещания, консультации, защита отчета по практике).

2. Ознакомление с базой образовательного учреждения.

3. Ознакомление с нормативными документами учителя физической культуры.

4. Составление расписания прохождения практики.

5. Планирование индивидуальной работы студента на период практики, подготовка документов планирования.

6. Получение информации от учителя ФК, врача о состоянии здоровья учащихся выбранных классов.

7. Знакомство с учащимися прикреплённых классов.

 

ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕКРЕАЦИОННАЯ РАБОТА

1. Разработать положение спортивно-массового мероприятия.

2. Провести спортивно-массовое мероприятие.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Проведение уроков.

 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

1. Провести мониторинг сформированности регулятивных учебных действий, составить отчет по его результатам.

2. Выполнить задание по гигиене.

3. Выполнить задание по педагогике.

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРАКТИКАНТА

1. Расписание мероприятий, проводимых практикантом.

2. План-график прохождения учебного материала на каждый класс.

3. Технологические карты уроков (количество по расписанию). Рефлексия каждого урока.

4. Положение спортивно-массового мероприятия. Рефлексия.

5. Отчёт о выполненном задании по гигиене (сдаётся отдельно преподавателю гигиены).

6. Отчёт о выполненном задании по педагогике (сдаётся отдельно преподавателю педагогики).

7. Характеристика студента – практиканта (заполняет учитель).

8. Отчет о прохождении практики.

БАЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Вид деятельности Оценка Баллы
1. Посещение занятий: 100% посещение; 1 пропуск; 2 пропуска  более   15 10 8 0
2. Подготовка документации(планы-графики, технологические карты, рефлексия своих уроков): 5 4 3 2 23 20 15 0
3. Уровень проведения уроков, открытого урока: 5 4 3 2 23 20 15 0
4. Уровень подготовки и проведения СММ 5 4 3 2 14 10 10 0
5. Зачётные требования: -психология; - педагогика; 5; 4; 3; 2 5; 4; 3; 2 8; 7; 6; 0 8; 7; 6; 0
6. Бонусы (заполняется учителем): - дополнительная помощь учителю; - проявление инициативы в ч.-либо. Штрафы(заполняется учителем):: -несвоевременная сдача документов -неэтичное поведение в отношение к.-л.   5б 5б –5б –10б

Перевод баллов в числовые эквиваленты (оценка за педагогическую практику):

91 – 100 баллов – «отлично».

74 – 90 баллов – «хорошо».

61 – 73 баллов – «удовлетворительно».

0 – 60 баллов – «неудовлетворительно».

«УТВЕРЖДАЮ»

Учитель ФК ______________

Методист ПГГПУ____________

                                                                      

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ПРАКТИКАНТОМ

 

МЕРОПРИЯТИЯ,

КЛАСС

ДНИ И ЧАСЫ ЗАНЯТИЙ

понедельник вторник среда четверг пятница суббота
6”A” 16:35-17:20     17:25-18:10    
7”Б” 17:25-18:10     18:15-19:00    
             
             

ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

                                           6 и 7 КЛАССА

Рабочий план-график
распределения учебного материала для учащихся 6 классов на II четверть

Содержание
учебного материала

Гимнастика с элементами акробатики

Волейбол

Н о м е р а у р о к о в

28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
I. Основы знаний о физической культуре                                          
1. Обеспечение техники безопасности +                                   +    
2. Развитие силовых способностей и гибкости     +         +                          
3. Страховка и помощь во время занятий   +   +               +                  
4. Цель и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и формы организации         +                                
II. Межпредметные связи                                          
1. Значение физических упражнений для поддержания работоспособности           +                              
2. Мышцы и их значение при выполнении гимнастических упражнений                 +                        
3. Биодинамические характеристики физических упражнений общеразвивающей направленности                     +                    
4. Понятие о параллельных прямых             +                            
III. Строевые упражнения                                          
1. Строевой шаг О С С   С     С       С       С          
2. Размыкание и смыкание на месте     О С С   С     С     С   С   С        

Содержание
учебного материала

Гимнастика с элементами акробатики

Волейбол

Н о м е р а у р о к о в

28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
3. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений.   + + + + + + + + + + + + + + + + + + +  
IV. Гимнастика с элементами акробатики                                          
1. Освоение акробатических упражнений:                                          
– два кувырка вперед и назад слитно; О О С С С С С С К                        
– «мост» из положения стоя с помощью;     О О С С С С С К                      
– совершенствование ранее пройденных акробатических упражнений (группировки, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, перекаты); С С С С С С С С С С                      
– акробатическая комбинация: серии кувырков вперед назад в группировке, стойка на лопатках, переворот боком, прыжки на месте с поворотами и продвижением вперед и назад         О О С С С С К                    
2. Освоение и совершенствование висов и упоров:                                          
Мальчики:                                          
– упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок;             О О С С С С К                

Содержание
учебного материала

Гимнастика с элементами акробатики

Волейбол

Н о м е р а у р о к о в

28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
– упражнение на параллельных брусьях: сед ноги, из седа на бедре соскок поворотом; размахивания в упоре                 О О С С С С К            
Девочки:                                          
– упражнения на разновысоких брусьях:                                          
а) наскок прыжком в упор на нижнюю жердь;             О О С С С С С К              
б) соскок с поворотом;             О О С С С С С К              
в) размахивание изгибами;                 О О С С С С К            
г) вис лежа; вис присев. Повторение ранее пройденных упражнений                   О О С С С К            
3. Освоение опорных прыжков:                                          
– прыжки ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см)                     О О С С С К          
4. Лазание по канату в три и два приема                         О С С С К        
5. Гимнастическая полоса препятствий                             О С С К      
V. Волейбол                                          
1. Овладение техникой передвижений:                                          
– стойки игрока;                                     О С С
– перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;                                     О С С
– ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.)                                     С С С

Содержание
учебного материала

Гимнастика с элементами акробатики

Волейбол

 Н о м е р а у р о к о в

28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
2. Освоение техники приема и передач мяча:                                          
– имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками;                                     С С  
– освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче;                                     С С  
– передача мяча над собой;                                     О С С
– передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах                                       О С
3. Учебная игра по упрощенным правилам мини-волейбола.                                     С С С
VI. Развитие двигательных качеств                                          
1. Координационные способности:                                          
– комплексы упражнений коррекционной гимнастики; + +     +     +     +     +              
– упражнения на гимнастическом бревне, стенке, брусьях, перекладине, козле, коне;             + + + + + + + + + + + +      
– акробатические упражнения; + + + + + + + + + + +                    
– прыжки с пружинного гимнастического мостику в глубину;                     + +   +   +          
– эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря     + +   +   +     +     + +   +        
2. Силовые способности и силовая выносливость:                                          

Содержание
учебного материала

Гимнастика с элементами акробатики

Волейбол

Н о м е р а у р о к о в

28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
– парные упражнения на сопротивление;               + +         +              
– лазанье по наклонному и горизонтальному канату в висе, в висе завесом пятками или подколенками;     +   +     +     +                    
– лазанье по вертикальному канату, шесту, гимнастической лестнице;                         + + + + + +      
– подтягивание из виса и из виса лежа; + +   +   +   +   +   + +   +   +     +  
– упражнения в висах и упорах;             + + + + + + + + + + +        
– упражнения с гантелями и набивными мячами     + +     + +   +     +   +            
3. Скоростные и скоростно-силовые способности:                                          
– бег на месте в максимально быстром темпе с опорой руками о снаряд (в упоре стоя);         +       +         +     +     +  
– из различных исходных положений движения согнутыми и прямыми руками (однонаправленные, разнонаправленные, одновременные и поочередные);   +   +     +       +       +            
– опорные прыжки;                     + + + + + + + +      
– прыжки со скакалкой;         + +     +       +       +   +    
– броски набивного мяча     +         +   +     +   +            

Содержание
учебного материала

Гимнастика с элементами акробатики

Волейбол

Н о м е р а у р о к о в

28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
4. Гибкость:                                          
– выкруты в плечевых суставах, держа в руках палку или скакалку (вначале медленно, затем взмахом);   +         +       +         +         +
– из упора присев выпрямление ног, не отрывая рук от пола; + +   +   +         +           +        
– упражнения с предметами;                                          
– общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника + + + + + + + + + + + + + + + + +        
5. Ловкость:                                          
– опорный прыжок с дополнительным поворотом перед приземлением;                       +   +   +          
– прыжок в длину с места стоя спиной к направлению прыжка;     +         +   +             +   +    
– гимнастические эстафеты и подвижные игры       +     +   +       +   + +          
VII. Задачи воспитания                                          
1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;                       + + + + + + + + + +
2. Воспитывать интерес к работе + + + + + + + + + + +                    
VIII. Общеразвивающие упражнения                                          
– на месте; + +                         +       +    

Содержание
учебного материала

Гимнастика с элементами акробатики

Волейбол

Н о м е р а у р о к о в

28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
– в движении;     + +                       +   +     +
– в парах;               + +         +           +  
– с набивными мячами;         + + +                            
– с гимнастической палкой;                   + +           +        
– стилизованно оформленные общеразвивающие упражнения                       + +                
IX. Домашние задания                                          
1. Прыжки со скакалкой за 20 с: 40 раз (мальчики), 46 раз (девочки) + + + +                                  
2. Подтягивание из виса (мальчики) – 6 раз         + + + + +                        
3. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки) – 12 раз         + + + + +                        
4. Приседание на одной ноге с поддержкой: мальчики – 22 раза, девочки – 18 раз                   + + + +                
5. Прыжки в длину с места: 175 см (мальчики), 160 см (девочки)                                   + + + +
6. Из полуприседа прыжки вверх: 8 раз (мальчики), 5 раз (девочки)                           + + + +        
7. Задания из пройденного программного материала + + + + + + + + + + + + + + + + +   + + +
Х. Овладение организаторскими умениями:                                          
– помощь и страховка; + + + + + + + + + + + + + + + + + +      
– демонстрация упражнений;     + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Содержание
учебного материала

Гимнастика с элементами акробатики

Волейбол

Н о м е р а у р о к о в

28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
– выполнение обязанностей командира отделения;                                          
– установка и уборка снарядов;             + + + + + + + + + + + +      
– составление с помощью учителя простейших комбинаций упражнений;         + + + + +       + +              
– правила соревнований               + + +   +   +   + + +      

 

Рабочий план-график
распределения учебного материала для учащихся 7 классов на II четверть

Содержание
учебного материала

Атлет. гимн.

Гимнастика с элементами акробатики

Н о м е р а у р о к о в

28 29 30

31

32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
I. Основы знаний о физической культуре      

 

                                 
1. Обеспечение техники безопасности      

+

                                 
2. Упражнения для разогревания      

 

  +             +                
3. Основы выполнения гимнастических упражнений      

 

+                                
4. Способы формирования самостоятельности в процессе занятий физической культурой +    

 

                                 
II. Межпредметные связи      

 

                                 
1. Неравномерное и равномерное движение      

 

        +                        
2. Взаимодействие тел. Сила   +  

 

          +                      
3. Сложение двух сил, направленных по одной прямой      

 

              +                  
4. Сила трения. Сила упругости      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 253.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...