Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комплекс с набивным мячом 2




1. И. п. — о. с, мяч вниз. 1 — шагом левой вперед, мяч вверх, прогнуться; 2 — приставляя левую, и. п.; 3 — бросить мяч вверх; 4 -поймать мяч, и. п.

2. И. п. — о. с, мяч сзади. 1 — выпад правой, мяч назад; 2 — и. п.; 3-4 — то же левой.

3. И. п. — наклон вперед, мяч в прямых руках. 1-2 — выпрямляясь, подбросить мяч вверх; 3-4 — поймать мяч и в и. п.

4. И. п. — о. с, мяч вверх. 1 — мяч вперед, мах левой вперед; 2 — и. п.; 3 — наклон, коснуться мячом пола; 4 — и. п.; 5-8 — то же махом правой.

5. И. п. — упор сидя сзади, мяч зажат между ступнями. 1 — согнуть ноги; 2 — разогнуть ноги в сед углом; 3 — согнуть ноги; 4 — и. п.

6. И. п. — упор присев, руки на мяч. 1 — упор лежа; 2 — мах левой назад; 3 — упор лежа; 4 — и. п.; 5-8 — то же махом правой.

7. И. п. — стойка ноги врозь, мяч за головой, локти вертикально вверх. 1 — не отпуская локти вперед, мяч вверх; 2 — и. п.

8. И. п. — стойка ноги врозь, мяч вниз. 1-2 — с поворотом туловища налево присед и положить мяч сзади на пол; 3-4 — встать, руки на пояс;5-6 — с поворотом туловища налево присед и взять мяч; 7-8 — и. п.; 9-16 — то же в другую сторону.

9. И. п. — о. с, мяч вниз. 1 — прыжок ноги врозь, мяч вперед; 2 — прыжок правая скрестно, мяч на грудь; 3 — прыжок ноги врозь, мяч вперед; 4 — прыжок, и. п.; 5-8 — то же, но прыжком левая скрестно.

Общеразвивающие упражненияна гимнастических скамейках:

Комплекс 1

1. И. п. — стойка ноги врозь, скамейка между ног. 1-2 — дугами наружу руки вверх — вдох; 3-4 — и. п. — выдох.

2. И. п. — о. с, руки на пояс, скамейка впереди. 1-2 — присед, руки на край скамейки — выдох; 3-4 — встать, и. п. — вдох.

3. И. п. — о. с, руки за голову, скамейка впереди. 1 — наклон, ладони на скамейку; 2-3 — сгибая руки, пружинящие наклоны; 4 — и. п.

4. И. п. — сед продольно, держась руками за дальний край скамейки. 1-2 — сгибая ноги, стараться пятками коснуться переднего края скамейки; 3-4 — и. п.

5. И. п. — сед поперек, ноги врозь, руки на пояс. 1 — поворот туловища направо; 2 — и. п.; 3-4 — то же, поворот налево.

6. И. п. — левая нога на скамейке, руки на пояс. 1-7 — прыжки на правой; 8 — прыжком сменить положение ног; 9-16 — то же на левой ноге.

Комплекс 2

1. И. п. — правая нога на скамейке в положении выпада. 1-2 — дугами вперед руки за голову, прогнуться, локти отвести назад — вдох; 3-4 — и. п. — выдох.

2. И. п. — о. с, скамейка впереди, руки на пояс. 1 — поставить на скамейку правую согнутую ногу; 2 — разгибая правую, толчком левой встать на скамейку; 3 — шагом правой назад согнуть левую на скамейку; 4 — поставить левую в и. п.; 5-8 — то же, начиная с левой ноги.

3. И. п. — стоя на скамейке продольно, руки на пояс. 1-3 — опуская руки вниз, пружинящие наклоны; 4 — и. п.

4. И. п. — сед продольно хватом за дальний край скамейки. 1-2 — поднять прямые ноги в положение сед углом; 3-4 — медленно опустить в и. п.

5. И. п. — сед ноги врозь поперек, руки в стороны. 1 — поворот туловища направо, руки за голову; 2 — и. п.; 3-4 — то же, поворот налево.

6. И. п. — стойка ноги врозь у конца скамейки. Прыжки на двух ногах вдоль скамейки, закончив прыжки, двигаться шагом в и. п.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Технологическая карта урока физической культуры № 43

по гимнастике в 6 «А» классе                

Дата проведения урока:12.12.16

Задачи урока:

1. Формирование регулятивных универсальных учебных действий.

2. Формирование самоконтроля.

3. Разучивание опорных прыжков через «козла».

Инвентарь: скакалки, маты, гимнастический «козел», гимнастический мостик

Продолжительность урока: 45 мин.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Учебные действия Получаемый результат
Подготовительная часть Проверяет готовность обучающихся к уроку. Построение; приветствие. Сообщение задач на урок. Задает вопрос: «какие суставы работают при выполнении опорного прыжка ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину».   Строевые действия классом, движение строевым шагом и перестроения. ОРУ с гимнастической скакалкой.     Показывают готовность к уроку.   Ученики отвечают на вопросы учителя.       Правильно выполняют строевые действия. Правильно выполняют ОРУ. РУУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Самоконтроль ЛУУД: учебный мотив   КУУД:умение ответить на вопрос, точно выразить мысль, аргументировать выбор.   .
Основная часть Вопрос: «Какие контрольные точки могут быть в опорном прыжке ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину?», «С какой целью мы выполняем опорный прыжок ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину?» Даёт возможность каждому ученику выполнить опорный прыжок ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину.   Отвечают на вопросы.   По одному выполняют данную комбинацию, остальные наблюдают со стороны. РУУД: самоконтроль, самооценка, коррекция выполнения элемента;   Умение выявлять правильный способ выполнения  
Рефлексия учащихся. Что вы делали? Зачем делали? Почему делали именно так? Что получалось, что нет? Пытаются ответить на вопросы. ПУУД:рефлексия  

 

 

Оценка за конспект (учитель/методист)____________________

Оценка за проведение урока (учитель/методист)____________________

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 43

Урок прошел по плану. ОРУ с гимнастической скакалкой прошли хорошо. В основной части, перед опорными прыжками дал детям подводящие упражнения. Потом я показал опорный прыжок через «козла». Затем уже учащиеся пробовали прыжок с 2-3 шагов, что привело к распространенной ошибке: учащиеся бегали по гимнастическому мостику. Снова рассказал и показал, как и куда нужно ставить ноги на мостик. Впоследствии учащиеся выполняли безошибочно. Страховал ребят. Но некоторые справлялись и без моей помощи. В конце урока подвёл итоги.

 

Технологическая карта урока физической культуры № 44

по гимнастике в 6 «А» классе               

Дата проведения урока:15.12.16

Задачи урока:

1. Формирование регулятивных универсальных учебных действий.

2. Формирование самоконтроля.

3. Совершенствование опорных прыжков через «козла».

Инвентарь: маты, гимнастический «козел», гимнастический мостик, скамейки.

Продолжительность урока: 45 мин.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Учебные действия Получаемый результат
Подготовительная часть Проверяет готовность обучающихся к уроку. Построение; приветствие. Сообщение задач на урок. Задает вопрос: «какие суставы/мышцы задействованы при выполнении опорного прыжка ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину». Строевые действия классом, движение строевым шагом и перестроения. ОРУ на гимнастических скамейках.     Показывают готовность к уроку.   Ученики отвечают на вопросы учителя.       Правильно выполняют строевые действия. Правильно выполняют ОРУ. РУУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Самоконтроль   КУУД:умение ответить на вопрос, точно выразить мысль, аргументировать выбор.   .
Основная часть Вопрос: «Какие контрольные точки задействованы в опорном прыжке ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину?», «С какой целью мы выполняется опорный прыжок ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину?» Даёт возможность каждому ученику выполнить опорный прыжок ноги врозь/согнув ноги через «козла» в ширину/длину.   Отвечают на вопросы.     По одному выполняют данную комбинацию, остальные наблюдают со стороны. РУУД: самоконтроль, самооценка, коррекция выполнения элемента;   Умение выявлять правильный способ выполнения  
Рефлексия учащихся. Что вы делали? Зачем делали? Почему делали именно так? Что получалось, что нет? Пытаются ответить на вопросы. ПУУД:рефлексия  

 

Оценка за конспект (учитель/методист)____________________

Оценка за проведение урока (учитель/методист)____________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...