Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценки качества учебно-тренировочного занятия при помощи показателя эффективности восстановления (ПЭВ)
С целью повышения уровня профессиональной подготовки, развития навыков исследовательской деятельности студентам необходимо овладеть навыком оценки качества учебно-тренировочного занятия при помощи показателя эффективности восстановления (ПЭВ). Показатель эффективности восстановления (ПЭВ) позволяет оценить насколько адекватна физическая нагрузка уровню подготовки и функциональному состоянию спортсмена на данный момент, а также находятся ли такие параметры учебно-тренировочного занятия как объем и интенсивность в соответствующих друг другу пропорциях. Определение этого показателя осуществляется измерением частоты сердечных сокращений (ЧСС) за 10 секунд непосредственно перед тренировкой (t1), после последнего основного упражнения тренировки (t2), и через 4 минуты отдыха (восстановления) после основного упражнения (t3). Показатель эффективности восстановления (ПЭВ) определяется по следующей формуле: ПЭB=(t2 - t3)/ (t2 -t1)*100%.
Оценка полученных результатов осуществляется в соответствии со следующими значениями ПЭВ=50-60% - нагрузка оптимальная ПЭВ<50% - утомление - нагрузка слишком высокая ПЭВ>60% - тренировочная нагрузка слишком низкая. Пример I: t1= 12 t2=31 t3,=20 ПЭВ=(31-20)/(31-12)* 100%=57,89% Нагрузка оптимальная. Результаты измерения ЧСС расчётов заносятся в протокол тестирования. Протокол тестирования
По результатам делается вывод об адекватности учебно-тренировочной нагрузки, и в случае её недостатка или избытка вносятся предложения по корректировке для индивидуальных спортсменов.
Выводы по результатам тестирования_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Оцени свои умения и сделай выводы, над чем еще тебе надо работать! Самооценка уровня профессиональных умений (заполняется в конце практики)
Ф.И.О.__________________________________ специализация____________________________
Выводы и определение направлений профессионального самообразования и самосовершенствования ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Дневник (заполняется ежедневно в конце рабочего дня и должен отражать всю работу с кратким анализом проделанного и фиксацией профессионально значимой информации)
Выводы студента-практиканта о проведенной практике и предложения по ее совершенствованию Спортивная специализация _______________________________________________
Общее число просмотренных и проанализированных занятий______________________ Количество занятий, проведенных в качестве помощника тренера __________________ Количество занятий, проведенных самостоятельно _______________________________ Просмотрено занятий в группе спортсменов высокой квалификации ________________ В проведении каких массовых мероприятий Вы участвовали?___________ _________________________________________________________________________________ Какую деятельность в процессе практики Вам удавалось выполнять легко и что вызывало у Вас наибольший профессиональный интерес? ______________________________ ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Испытывали ли Вы трудности в проведении учебно-тренировочных занятий, в составлении документации, во взаимодействии с руководством спортивной школы и тренерским коллективом, с занимающимися, с родителями спортсменов, если да, то какие? _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Как Вы оцениваете свою подготовленность к практике ___________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Какие еще знания и умения Вам необходимы для успешной самостоятельной профессиональной деятельности в спортивной школе _________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Ваши предложения по содержанию и организации практики ______________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Ваш взгляд на современные проблемы избранного вида спорта, проблемы процесса подготовки спортсменов и возможные пути решения выявленных проблем ________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика работы студента-практиканта тренером (Знание фактического материала, методическая грамотность, умение работать с отдельными спортсменами, спортивным коллективом, родителями, ответственность за порученное дело) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____________________________________
Тренер _______________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись)
М.П. __________________________________________________________________ школы подпись директора
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 292. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |