Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие сведения о базе практики
__________________________________________________________________ (полное наименование учебного, оздоровительного или спортивного учреждения)
Адрес:________________________________________________________________
Телефоны:____________________________________________________________
Руководитель__________________________________________________________
Заместитель руководителя _______________________________________________
Кадровый состав базы практики (административно-хозяйственный и педагогический) _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тренер __________________________________________________________________
Курсовой руководитель практики : Малахова Е.Ю.
Сроки практики _________________________________________________________
Беседа с директором учреждения дополнительного образования или его заместителем 1. Характеристика типа, структуры спортивной школы; тренерских кадров, контингента спортивной школы (по возрасту, полу, стажу занятий спортом, спортивной подготовленности). 2. Основные задачи и направления в работе учреждения. 3. Общие вопросы организации работы школы (система комплектования, планирование и организация учебно-тренировочной и воспитательной работы, содержание работы тренерского (педагогического) Совета, распределение обязанностей, организация системы повышения квалификации, методической работы, организация бригадного метода работы тренеров, режим работы тренеров, система тарификации тренеров-преподавателей по спорту, организация спортивной и оздоровительной работы в каникулярное время. Работа с родителями. 4. Порядок финансирования школы, обеспечение спортивным инвентарем и формой; рабочая документация спортивной школы. 5. Качественные показатели работы школы. 6. Организация врачебного контроля
Результат знакомства с базой практики Вид учреждения_____________________________________________________________ Количество и контингент учащихся____________________________________________ Количество тренеров________________________________________________________ Из них имеющих категории и звания___________________________________________ Режим работы учреждения____________________________________________________ Основные направления в работе_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Традиции образовательного учреждения________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спортивная база: количество и размеры спортивных площадок, залов, арендуемых помещений _____ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ инвентарь и оборудование, тренажеры (перечислить) _________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ схема спортивного зала и спортивных площадок, подсобных помещений (зарисовать):
Трудности в работе__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ознакомительная справка об образовательном учреждении _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контингент учащихся учреждения дополнительного образования (ДЮСШ)
Расписание учебно-тренировочных занятий по ____________________ (вид спорта)
Соответствует ли режим учебно-тренировочных занятий групп нормативным требованиям к режиму учебно-тренировочной работы в ДЮСШ и СДЮШОР: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План работы тренерского (педагогического) совета базы практики В период с ____________ по ____________________
«Утверждаю»
____________ ____________________________________________ Ф.И.О. курсового руководителя «______» ______________ 20 г.
Индивидуальный план работы студента-практиканта ___________________________________________________ на период с __________________________ по ___________________ 20 ___/ _____ уч.года (составляется на основе содержания педагогической практики)
Дайте характеристику прикрепленной группы по следующей форме.
Прикрепленная группа_____________________________________________________ Характеристика этапа подготовки спортсменов прикрепленной группы в многолетнем аспекте: спортивно-оздоровительный; начальной подготовки; учебно-тренировочный; спортивного совершенствования; высшего спортивного мастерства (подчеркнуть). Характеристика контингента: - возраст спортсменов ____________ - пол _________ - количество занимающихся в группе __________ - количество часов занятий в неделю ___________ - спортивный разряд _____________ Задачи этапа подготовки(в многолетнем аспекте): _____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Характеристика периода подготовки в годичном цикле: Подготовительный: общеподготовительный, специально-подготовительный. Соревновательный: этап подводящих соревнований, основных соревнований. Переходный период (подчеркнуть период, совпадающий с практикой). Задачи периода подготовки:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные средства подготовки (ранжировать по степени использования в рассматриваемом периоде): _______ОФП, _____СТП, _____СФП, ______ Другие средства (перечислить с указанием их места в целостном учебно-тренировочном процессе)___________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислить организационные формы работы с данным контингентом спортсменов:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислить основные методы, используемые в процессе подготовки данного контингента в анализируемом периоде:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сформулировать и конкретизировать задачи на конкретный период подготовки, совпадающий с практикой, для конкретного контингента, исходя из педагогических требований к реализации триединой функции – обучения, развития и воспитания в педагогическом процессе 1 .Обучение (ознакомление, разучивание, закрепление, совершенствование)_____________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2.Развитие физических – двигательных качеств ____________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.Развитие психических качеств__________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.Воспитание (формирование) личностных качеств__________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Общая характеристика учащихся прикреплённой группы
Составьте годовой график распределения тренировочной нагрузки прикреплённой группы. График составляется на основании требований учебной программы по виду спорта с учетом спортивной квалификации, стажа занятий и возраста занимающихся.
Годовой план-график распределения учебно-тренировочной нагрузки спортивной группы ___________________________________________________ Задачи, решаемые в течение учебного года 1)___________________________________________________________________________ 2)___________________________________________________________________________ 3)___________________________________________________________________________ 4)___________________________________________________________________________
Периодизация учебно-тренировочного процесса
План-график распределения учебно-тренировочной нагрузки прикрепленной группы
Перечислите соревнования по календарному плану, в которых планируется участие спортсменов прикрепленной группы _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Контрольные нормативы: ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Примерное распределение тренировочных нагрузок по объему И интенсивности Вид спорта _______________ группа ___________________
Условные обозначения нагрузок по объему и интенсивности: Объем: большой, средний, малый Интенсивность: высокая, средняя, низкая.
План тренировки на один мезоцикл подготовки(разрабатывается с учетом специфики вида спорта и составляется на основе годового плана-графика) Вид спорта _______________ группа ___________________
Индивидуальный план тренировки на одну неделю Вид спорта _______________ группа ______________ФИО спортсмена_____________
Воспитательная работа В учебно-спортивных учреждениях дополнительного образования обязательно имеются планы воспитательной работы данного учреждения и каждый тренер на свою группу составляет план воспитательной работы из расчета часов, отведенных на эту деятельность в зависимости от количества учебно-тренировочных часов, предполагаемых для ведения учебно-тренировочного процесса по виду спорта. Студенту необходимо ознакомиться с планом воспитательной работы базы практики и составить совместно с тренером планы воспитательной работы для прикрепленной группы и представить в отчетной документации план воспитательной работы. План воспитательной работы Вид спорта _______________ группа ___________________
План-конспект зачетного учебно-тренировочного занятия Дата проведения _______ место проведения ____________ группа ________________ Задачи УТЗ (ФОЗ): 1._____________________________________________________ 2. ____________________________________________________ 3. ____________________________________________________ Оборудование, инвентарь: ________________________________________________
План-конспект зачетного учебно-тренировочного занятия Дата проведения _______ место проведения ____________ группа ________________ Задачи УТЗ (ФОЗ): 1._____________________________________________________ 2. ____________________________________________________ 3. ____________________________________________________ Оборудование, инвентарь: ________________________________________________
Образовательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия формулируются в соответствии с годовым, месячным и недельным планом. Воспитательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия ставятся в соответствии с образовательными задачами тренировки и направлены на воспитание личностных качеств, которые необходимы занимающимся в процессе учебно-тренировочных занятий, соревнований, а также в обыденной жизни. Развивающие (оздоровительные) учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия задачи ставятся для реализации познавательных и других интересов занимающихся, а также для развития физических качеств в процессе тренировочных и оздоровительных занятий. В графе «части занятия» пишется название частей занятия и время их проведения. В графе «содержание» пишутся все виды упражнений и методика их выполнения, указывая подводящие и подготовительные упражнения. В графе «организационно-методические указания» студенты указывают методы выполнения, требования к выполнению двигательных действий, основные моменты техники и варианты исправления возможных ошибок. За проведение УТЗ (учебно-тренировочного занятия) или ФОЗ (физкультурно-оздоровительного занятия) практиканту тренером ставиться оценка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 359. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |