Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие сведения о базе практики




__________________________________________________________________

(полное наименование учебного, оздоровительного или спортивного учреждения)

 

Адрес:________________________________________________________________

 

Телефоны:____________________________________________________________

 

Руководитель__________________________________________________________

 

Заместитель руководителя _______________________________________________

 

Кадровый состав базы практики (административно-хозяйственный и педагогический)

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

Тренер __________________________________________________________________

 

Курсовой руководитель практики : Малахова Е.Ю.

 

 

Сроки практики _________________________________________________________

 

 

Беседа с директором учреждения дополнительного образования или его заместителем

1. Характеристика типа, структуры спортивной школы; тренерских кадров, контингента спортивной школы (по возрасту, полу, стажу занятий спортом, спортивной подготовленности).

2. Основные задачи и направления в работе учреждения.

3. Общие вопросы организации работы школы (система комплекто­вания, планирование и организация учебно-тренировочной и воспитательной работы, содержание работы тренерского (педагогического) Совета, распределение обязанностей, органи­зация системы повышения квалификации, методической работы, организация бригадного мето­да работы тренеров, режим работы тренеров, система тарификации тренеров-преподавателей по спорту, организа­ция спортивной и оздоровительной работы в каникулярное время. Работа с родителями.

4. Порядок финансирования школы, обеспечение спортивным инвентарем и формой; рабочая документация спортивной школы.

5. Качественные показатели работы школы.

6. Организация врачебного контроля

 

Результат знакомства с базой практики

Вид учреждения_____________________________________________________________

Количество и контингент учащихся____________________________________________

Количество тренеров________________________________________________________

Из них имеющих категории и звания___________________________________________

Режим работы учреждения____________________________________________________

Основные направления в работе_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции образовательного учреждения________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивная база:

количество и размеры спортивных площадок, залов, арендуемых помещений _____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

инвентарь и оборудование, тренажеры (перечислить) _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

схема спортивного зала и спортивных площадок, подсобных помещений (зарисовать):

 

Трудности в работе__________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомительная справка об образовательном учреждении

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контингент учащихся учреждения дополнительного образования (ДЮСШ)

Общее количество учащихся школ в учреждении дополнительного образования (ДЮСШ) Начальное общее (1-4 классы) Основное общее (5-9 классы) Среднее (полное) общее образование (10-11 классы)
       
Общее количество занимающихся в учреждении дополнительного образования   Группы НП Группы УТГ Группы СС, ВСМ
       

 

Расписание учебно-тренировочных занятий по ____________________

                                                                                                                       (вид спорта)

Группа (СОГ; НП1 2, УТГ1,2,3,.. СС1,2..; ВСМ) Понед. Вторн. Среда Четв. Пятн. Субб. Воскр. Приме- чания
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

Соответствует ли режим учебно-тренировочных занятий групп нормативным требованиям к режиму учебно-тренировочной работы в ДЮСШ и СДЮШОР: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы тренерского (педагогического) совета базы практики

В период с ____________ по ____________________

Темы Сроки проведения Ответственный
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

«Утверждаю»

 

____________ ____________________________________________

Ф.И.О. курсового руководителя                                     

     «______» ______________ 20 г.

 

Индивидуальный план

работы студента-практиканта ___________________________________________________ 

на период с __________________________ по ___________________ 20 ___/ _____ уч.года   

(составляется на основе содержания педагогической практики)

 

 

№ п/п Содержание работы по разделам практики Сроки выполнения Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
№ п/п Содержание работы по разделам практики Сроки выполнения Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дайте характеристику прикрепленной группы по следующей форме.

 

Прикрепленная группа_____________________________________________________

Характеристика этапа подготовки спортсменов прикрепленной группы в многолетнем аспекте: спортивно-оздоровительный; начальной подготовки; учебно-тренировочный; спортивного совершенствования; высшего спортивного мастерства (подчеркнуть).

Характеристика контингента:

- возраст спортсменов ____________

- пол _________

- количество занимающихся в группе __________

- количество часов занятий в неделю ___________

- спортивный разряд _____________

       Задачи этапа подготовки(в многолетнем аспекте): _____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

       Характеристика периода подготовки в годичном цикле:

Подготовительный: общеподготовительный, специально-подготовительный.

Соревновательный: этап подводящих соревнований, основных соревнований.

Переходный период (подчеркнуть период, совпадающий с практикой).

Задачи периода подготовки:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные средства подготовки (ранжировать по степени использования в рассматриваемом периоде):

_______ОФП, _____СТП, _____СФП, ______ Другие средства (перечислить с указанием их места в целостном учебно-тренировочном процессе)___________________________________ _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Перечислить организационные формы работы с данным контингентом спортсменов:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислить основные методы, используемые в процессе подготовки данного контингента в анализируемом периоде:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

       Сформулировать и конкретизировать задачи на конкретный период подготовки, совпадающий с практикой, для конкретного контингента, исходя из педагогических требований к реализации триединой функции – обучения, развития и воспитания в педагогическом процессе

1 .Обучение (ознакомление, разучивание, закрепление, совершенствование)_____________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2.Развитие физических – двигательных качеств ____________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Развитие психических качеств__________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Воспитание (формирование) личностных качеств__________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Общая характеристика учащихся прикреплённой группы

№ п/п   Фамилия И.О.   Год рождения Место учебы Дата поступления в спортивную школу Раз-ряд Мед. осмотр (до- пуск) Физ. подготовленность (оценка)
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 

Составьте годовой график распределения тренировочной нагрузки прикреплённой группы. График составляется на основании требований учебной прог­раммы по виду спорта с учетом спортивной квалификации, стажа занятий и возраста занимающихся.

 

Годовой план-график распределения учебно-тренировочной нагрузки

 спортивной группы ___________________________________________________

Задачи, решаемые в течение учебного года

1)___________________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________________

4)___________________________________________________________________________

 

Периодизация учебно-тренировочного процесса

Периоды Месяцы Количество недель Кол-во занятий в неделю Продолжительность одного занятия Всего часов
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

План-график распределения учебно-тренировочной нагрузки прикрепленной группы

 

№ п/п

Содержание

виды подготовки

Нагрузка по месяцам в часах

Месяцы

С О Н Д Я Ф М А М И И А Все-го
  1 Теоретическая подготовка                          
  2 Физическая подготовка: ОФП                          
  3 Физическая подготовка: СФП                          
  4 Технико-тактическая подготовка                          
5 Контрольные испытания                          
6 Медико-биологический контроль                          
7 Восстановительные мероприятия                          
8 Инструкторская и судейская практика                          
9 Соревнования * отметить знаком                          

Количество часов  по месяцам  

 

                        Все-го за год:_

 

Перечислите соревнования по календарному плану, в которых планируется участие спортсменов прикрепленной группы _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Контрольные нормативы: ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

              Примерное распределение тренировочных нагрузок по объему

И интенсивности

Вид спорта _______________ группа ___________________

месяц Примерный объем нагрузки Примерная интенсивность нагрузки
сентябрь    
октябрь    
ноябрь    
декабрь    
январь    
февраль    
март    
апрель    
май    
июнь    
июль    
август    

 

Условные обозначения нагрузок по объему и интенсивности:

Объем: большой, средний, малый

Интенсивность: высокая, средняя, низкая.

 

План тренировки на один мезоцикл подготовки(разрабатывается с учетом специфики вида спорта и составляется на основе годового плана-графика)

Вид спорта _______________ группа ___________________

Основные задачи тренировки

 

Основные средства тренировки

Числа месяца

Суммарный объем в месячном цикле

                                   
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

Индивидуальный план тренировки на одну неделю

Вид спорта _______________ группа ______________ФИО спортсмена_____________

Основные задачи тренировки Основные средства тренировки

Дни недели

Суммарный объем в месячном цикле
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Воспитательная работа

В учебно-спортивных учреждениях дополнительного образования обязательно имеются планы воспитательной работы данного учреждения и каждый тренер на свою группу составляет план воспитательной работы из расчета часов, отведенных на эту деятельность в зависимости от количества учебно-тренировочных часов, предполагаемых для ведения учебно-тренировочного процесса по виду спорта.

       Студенту необходимо ознакомиться с планом воспитательной работы базы практики и составить совместно с тренером планы воспитательной работы для прикрепленной группы и представить в отчетной документации план воспитательной работы.

План воспитательной работы

Вид спорта _______________ группа ___________________

Вид работы

месяцы

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
Количество часов                        

План-конспект зачетного учебно-тренировочного занятия

Дата проведения _______ место проведения ____________ группа ________________

Задачи УТЗ (ФОЗ): 1._____________________________________________________

    2. ____________________________________________________

    3. ____________________________________________________

Оборудование, инвентарь: ________________________________________________

 

Части УТЗ, ФОЗ, время Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
1 2 3 4
Подготовительная (___ мин)        
Основная (___ мин)        
Основная (___ мин)      
Заключительная ( ____мин)      

План-конспект зачетного учебно-тренировочного занятия

Дата проведения _______ место проведения ____________ группа ________________

Задачи УТЗ (ФОЗ): 1._____________________________________________________

    2. ____________________________________________________

    3. ____________________________________________________

Оборудование, инвентарь: ________________________________________________

 

Части УТЗ, ФОЗ, время Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
1 2 3 4
Подготовительная (___ мин)        
Основная (___ мин)        
Основная (___ мин)      
Заключительная ( ____мин)      

Образовательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия формулируются в соответствии с годовым, месячным и недельным планом.

Воспитательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия ставятся в соответствии с образовательными задачами тренировки и направлены на воспитание личностных качеств, которые необходимы занимающимся в процессе учебно-тренировочных занятий, соревнований, а также в обыденной жизни.

Развивающие (оздоровительные) учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия задачи ставятся для реализации познавательных и других интересов занимающихся, а также для развития физических качеств в процессе тренировочных и оздоровительных занятий.

В графе «части занятия» пишется название частей занятия и время их проведения.

В графе «содержание» пишутся все виды упражнений и методика их выполнения, указывая подводящие и подготовительные упражнения.

В графе «организационно-методические указания» студенты указывают методы выполнения, требования к выполнению двигательных действий, основные моменты техники и варианты исправления возможных ошибок.

За проведение УТЗ (учебно-тренировочного занятия) или ФОЗ (физкультурно-оздоровительного занятия) практиканту тренером ставиться оценка.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 359.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...