Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Единственное основание праведной жизни
Очевидно, самое всеобъемлющее утверждение о связи веры и праведности находится в книге пророка Аввакума 2:4 :
...праведный своею верою жив будет.
Этот отрывок приводится три раза в Новом Завете: в посл. к Римлянам 1:17; к Галатам 3:11; и к Евреям 10:38 . В этой очень короткой фразе содержится Библейский авторитет Евангельской проповеди, которая была проповедана первоапостольской Церковью. И когда первые христиане, являвшиеся на тот момент времени презираемым меньшинством, проповедовали эту простую весть, то даже сам великий кесарь, глава самой мощной, территориально самой обширной и самой длительной по времени существования империи, склонил свои колени.
Некоторое время спустя, эта же самая короткая и простая фраза, донесенная Духом Святым до сердца и ума Мартина Лютера, стала Библейским основанием свержения власти папского Рима. И через процесс Реформации изменила курс истории сначала в Европе, а затем и во всем мире.
И сегодня, эта же простая фраза, понятая и принятая верой, содержит в себе силу, способную коренным образом изменить жизнь как отдельных личностей, так и целых народов и империй.
Будучи такой краткой, эта фраза охватывает, тем не менее, очень многое. Слово «жив» (жить) охватывает все сферы человеческой личности и все сферы человеческой деятельности - духовную, умственную, физическую, материальную. Под жизнью подразумевается дыхание, мышление, говорение, еда, сон, работа и т. п.
Писание учит, что если кто хочет быть праведным в глазах Божьих, то он должен подчинить все эти виду деятельности великому принципу веры.
В посл. к Римлянам 14:23 Павел фактически применяет этот принцип к процессу еды:
А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
Это говорит о том, что в праведной жизни, которая единственно приемлема в глазах Божьих, даже такой простой и обычный процесс, как прием пищи, должен мотивироваться верой.
Давайте на минуту остановимся и подумаем, а что это значит «есть по вере»? Что здесь имеется в виду? А подразумеваются три основные момента .
Во-первых , мы признаем, что источником той пищи, которую мы едим, является Бог. Так, обеспечение наших тел питательной пищей является примером принципа, упомянутого у Иакова 1:16-17 :
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные: всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Это также исполнение обетования, содержащегося в посл. к Филиппийцам 4:19 :
Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.
Во-вторых , признавая, что Бог - источник нашей жизни, мы естественно перед приемом пищи благодарим Его за нее. Таким образом, мы исполняем заповедь, содержащуюся в посл. к Колоссянам 3:17 :
И все, что мы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и Отца.
Так мы уверены в том, что Бог благословляет пищу, которую мы принимаем, и что нам обеспечена максимальная питательность и благо от этой пищи. Павел объясняет это в 1-ом Тимофею 4:4-5 :
Ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Итак, через веру и молитву, пища, которую мы принимаем, становится благословенной и освященной.
В-третьих , прием пищи по вере подразумевает, что мы признаем, что здоровье и сила, которые мы получаем, принадлежат Богу и должны быть использованы для служения Ему для Его славы. Таким образом, мы признаем принцип, о котором говорит Павел в 1-ом Коринфянам 6:13 :
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 294. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |