Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбор электрических аппаратов, изоляторов и шин
Выбор и проверка выключателей напряжением свыше 1 кВ Выбор выключателей осуществляем исходя из условий:
Выбираем для установки на ОРУ-35 кВ быстродействующие выключатели типа С-35М-630-10У1:
На стороне 6,6 кВ принимаем КРУ типа КМ1Ф-6-31У3с выключателем ВМП-10-20/1000У3: Uном.а = 6,6 кВ≥Uном.у= 6,6 кВ; Iном.а = 1000 А ≥ А; Iном.от = 20 кА≥Ip.от = 1,7 кА; iдин = 21 кА ≥I(3)у.расч= 4,3 кА. Выбор и проверка разъединителей Выбор разъединителей осуществляем исходя из условий:
Выбираем для установки на ОРУ-35 кВразъединители типа РНД(3)-35/1000:
Выбираем для установки на U=6,6 кВ разъединители типа РВ(3)-10/1000У3: Uном.а = 10 кВ≥Uном.у= 6,6 кВ; Iном.а = 1000 ≥ А; iдин = 52 кА≥I(3)у.расч= 1,7 кА; It = 20 кА≥I∞ = 4,3 кА.
Выбор изоляторов и шин Все изоляторы выбираются по номинальному напряжению, роду установки и допустимой механической нагрузки. Проходные изоляторы дополнительно выбирают по номинальному току, проверяются на электродинамическую и термическую стойкость.
Выбор шин и изоляторов на стороне потребителей поверхности (6кВ). Определим ударную нагрузку при трехфазном токе КЗ: , где l –длина пролета между изоляторами, см; а- расстояние между шинами, см. Выбираем опорный изолятор типа ОФ-10-375.
Выбираем проходной изолятор типа П-10/1000-750.
Сечение шин выбирают по нагреву, длительным максимальным токам нагрузки и проверяют на электродинамическую и термическую стойкость к токам КЗ, а также на устойчивость к механическим усилиям, возникающим в шинах от собственных колебаний. Предварительно принимаем медные 100x8 однополосные. Проверка на длительно допустимый ток: ≥Ip.max= 817А, где - поправочный коэффициент при расположении шин плашмя, принимается равным 0,95; - поправочный коэффициент для многополосных шин, принимаем равным 1 для однополосных шин; - поправочный коэффициент для шин при температуре окружающей среды, отличной от +25°С (для t = +20°С, =1,05); - длительно допустимый ток для одной полосы при температуре шины = +70° С, температуре окружающей среды = +25° С. Проверка на динамическую стойкость: , где - расчетное напряжение в шине; - допустимое напряжение в шине. Порядок определения : а) определим ударную нагрузку при трехфазном токе КЗ: б) определим изгибающий момент (при числе пролётов больше двух): в) определим момент сопротивления (при установке шин плашмя): где b и h - соответственно толщина и ширина шины, см. г) определяем расчетное сопротивление на изгиб: . Сравниваем полученное значение с допустимым: 124 <130 (медь МТ). Определим минимальное сечение шин по условию термической стойкости: где α – термический коэффициент (для меди α = 11). Проверяем шины на термическую стойкость по условию: Smin< S → 4,33 < 800 .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 359. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |