Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Шлифовальные станки для скоростного шлифования.




Для скоростного шлифования используют как специализированные, так и универсальные станки. Последние чаще всего подвергают той или иной модернизации.

Специализированные шлифовальные станки для скоростного и силового
шлифования отличаются высокой жесткостью и виброустойчивостью, они
снабжены прочными и надежными системами ограждения кругов, имеют в ряде
случаев устройства для балансирования кругов (в том числе для
автоматического) и для их принудительной правки, оснащены приборами
активного контроля деталей, работают по автоматическому или
полуавтоматическому циклу.

Для скоростного шлифования могут быть использованы универсальные шлифовальные станки, прошедшие соответствующую модернизацию. При модернизации универсальных станков предусматривают увеличение мощности привода главного движения с использованием скоростных поликлиновых ремней. Для обеспечения нормального теплового режима работы подшипников - скольжения шпинделя, применяют насосные установки для охлаждения и подачи масла с расходом 10—15 л/мин. В качестве охладителей-теплообменников находят применение установки на базе фресковых холодильников, а также специальные системы радиаторного типа.

С увеличением скорости шлифования повышается контактная температура, а также образуется плотный воздушный поток вокруг быстровращающегося круга, препятствующий проникновению СОЖ в зону обработки, поэтому при Модернизации станков система подвода охлаждения должна обеспечивать подачу СОЖ под давлением 2—10 кгс/см2 с расходом 6— 10 л на 1 кВт мощности привода круга. Для разрушения воздушного потока, увлекаемого кругом, используют механические и гидравлические способы.

Увеличение интенсивности съема металла приводит к существенному увеличению количества образующегося шлама, и поэтому весьма важна тщательная очистка СОЖ с помощью гидроциклонов, магнитных сепараторов, фильтров-транспортеров и центрифуг.

Значительный расход СОЖ способствует увеличению разбрызгивания жидкости, поэтому скоростные станки необходимо оснащать устройствами для отсоса и очистки образующихся аэрозолей.

Для создания возможностей увеличения производительности скоростных станков необходимо при модернизации обеспечить повышение пределов регу­лирования скорости детали таким образом, чтобы соотношение скоростей круга и детали не превышало 60.

Особое внимание должно быть уделено реконструкции кожуха шлифовального круга. Необходимо увеличить зазор между верхней обечайкой кожуха и периферией круга до 200 мм, что уменьшит количество осколков, вылетающих из кожуха в защищенную зону. Кожух должен быть оснащен козырьком, автоматически закрывающимся при разрыве круга.

Шпиндель скоростного станка должен, иметь устройство для автоматической балансировки круга при его вращении непосредственно на станке. Для снижения вспомогательного времени скоростные станки целесообразно оснащать приборами активного контроля деталей и средствами для определения момента касания круга с деталью и включения рабочей подачи.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 418.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...