Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерный образец технологической карты туристского путешествия




УТВЕРЖДАЮ

Руководитель туристской организации
инициалы, фамилия
личная подпись, печать

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТУРИСТСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
на __________ 20 __ г.

Маршрут путешествия

наименование и вид маршрута

Протяженность маршрута (км)

Продолжительность путешествия (суток)

Число туристов в группе (рекомендуемое)

Стоимость (ориентировочная)

Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту

 

Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него

Наименование объектов туристской индустрии, оказывающих услуги размещения и условия размещения

Запланированные туристские и экскурсионные услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристских походов и т.п.

Перевозка туристов

Другие услуги
   

- Визовая поддержка и оформление въездных и выездных документов (перечень организаций, осуществляющих помощь в оформлении документов).

- Размещение туристов осуществляется следующими средствами размещения (перечислить наименования, месторасположение, категорию средства размещения и номеров в соответствии и другие особенности на каждом этапе).

- Перевозки осуществляются предприятиями (перечислить наименования предприятий, месторасположение, вид перевозки на каждом этапе, класс обслуживания).

- Питание туристов осуществляются предприятиями (перечислить наименования, типы предприятий питания, месторасположение, формы и методы обслуживания туристов).

- Экскурсионные услуги (перечислить наименования организаций или индивидуальных предпринимателей, виды экскурсий, тематику экскурсий в каждом пункте по маршруту).

- Услуги по организации досуга туристов и другие дополнительные услуги (перечислить наименования предприятий, месторасположение, виды услуг на каждом этапе, категорию объектов туристской индустрии.

- Подписи руководителей и печати предприятий, обслуживающих маршрут.

- Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке).

Примерный перечень дополнительной информации (рекомендуемое):
     1. Информация о возрастных ограничениях, обслуживании туристов с детьми, семейных маршрутах, ограничениях и рекомендациях для туристов с ограниченными физическими возможностями.
     2. Специальная информация для туристских путешествий в соответствии с видом путешествия.

   3. Прочая информация и рекомендации.
Примечание - Целесообразно отмечать, что лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, путешествовать по туристским маршрутам не рекомендуется.

                               

ГОСТ Р 50690-94 Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 29 июня 1994 г. N 180 Дата введения 1 января 1995 года. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.

4. Общие требования

4.1. Требования к туристским услугам (экскурсиям, походам, путешествиям) и условиям обслуживания подразделяют на обязательные и рекомендуемые.

4.2. В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" обязательными для всех видов туристских услуг являются следующие требования:

  • безопасность жизни и здоровья;
  • сохранность имущества туристов и экскурсантов;
  • охрана окружающей среды.

4.3. Рекомендуемые требования к туристским услугам, включая условия обслуживания. Предоставляемые туристские услуги должны соответствовать требованиям, предусматривающим дополнительные удобства для потребителей, привлекательность и престижность услуг. К рекомендуемым требованиям к туристским услугам и условиям обслуживания относятся:

  • соответствие назначению;
  • точность и своевременность исполнения;
  • комплексность;
  • этичность обслуживающего персонала;
  • комфортность;
  • эстетичность;
  • эргономичность.

5.Методы контроля

5.1. Контроль за соблюдением требований к туристским услугам осуществляется органами государственного управления в пределах их компетенции в соответствии с действующей нормативной документацией.
5.2. Контроль качества услуг и обслуживания, предоставляемых туристскими предприятиями, проводится на основе использования различных методов:

  • визуального контроля (путем осмотра объекта - его интерьеров, оборудования, инвентаря, посуды, столового белья и пр.);
  • аналитического (анализа документации - бракеражных журналов, санитарных книжек персонала и пр.);
  • медицинского контроля (медицинских осмотров персонала, санитарно-эпидемиологических анализов);
  • инструментальных (определения качества воды, воздуха и т.д., проверки технического состояния и режимов работы оборудования и т.д.);

· социологических (путем опроса туристов и обслуживающего персонала).

Особенность организации именно гастрономического туризма заключается в акцентировании внимания на экскурсиях, посвященных культуре, традициям и продуктам питания региона или страны в целом. Можно сделать акцент на одном из продуктов и различиях его выращивания, приготовления и употрелебления в конкретном регионе или создать полную картину региона черезразличные продукты, характеризующие его.

Гастрономический туризм в основном состоит из туристов-профессионалов. Он направлен на более тонкое и подробное изучение темы кулинарии. В основном туристы, которые едут в гастрономический тур уже побывали во многих туристических поездках и это один из способов разнообразить свой отпуск. Такой туризм достаточно дорогостоящий, всвязи с тем, что экскурсии, входящие в такой тур, а это мастер классы с шеф поварами, посещение лучших ресторанов, отмеченных звездами Мишлен, посещение виноделен, сыроварен и др. с дегустацией продуктов изготавливаемых в этом месте, достаточно затратны, но при этом очень информативны. Стоимость тура зависит от количества человек и программы тура, продолжительности и времени года.

В основном гастрономические туры не проводятся постоянно, это такие туры, которые организуются на небольшие группы людей, по специальному заказу. По продолжительности такие туры могут быть от 2 до 14 дней. Чаще всего проводятся комбинированные туры совмещающие гастрономическую часть и осмотр достопримечательностей или пляжный отдых.

3.2. Разработка маршрута и программы тура

1.Технологическая карта маршрута.

Основные показатели маршрута:

· Вид маршрута - автобусный тур

· Продолжительность путешествия -7 дней \ 6 ночей

· Число туристов в группе – от 4 до 7человек + 1 водитель

· Стоимость: 18400 евро/40 =460 евро

· Общая протяженность маршрута 770 км

2. Маршрут: Милан – Ровато –Парма –Модена– Болонья – Флоренция– Чивитавеккья – Рим.

3. Калькуляция тура

Транспортные расходы:

· Аренда автобуса: 150 евро сутки*7= 1050 евро

День 1: Аэропорт Мальпенса – отель As Hotel Dei Giovi 4* (56км)6л * 1,7 евро = 10,2 евро

День 2:отель As Hotel Dei Giovi 4*(Милан) – Ровато – отель B&B La Mongolfiera(Виллафранка-ди-Верона)(240 км) 24 л* 1,7 евро= 40,8 евро

День 3: отель B&B La Mongolfiera – Мантуя отель Agriturismo Corte Trincerone (130 км) 13 л* 1.7 евро= 22,1 евро

День 4: Мантуя – Парма - Болонья отель Albergo Rossini 1936 (270 км)27 л * 1.7 евро= 45,9 евро

День 5: Болонья -Чивитавеккья отель B&B Villa Sara (400 км) 40 л* 1,7 евро= 68 евро

День 6: Чивитавеккья – Рим отельParcodelleNazioni (90 км) 9 л*1,7 евро = 15,3 евро

День 7: отель – аэропорт Фьюмичино (35 км) 4 л* 1,7 евро = 6,8 евро

Итого на бензин и аренду: 1259,1 евро

· Платные дороги: Чехия Е50-D5 10 дней 26 евро

Итого: 1277 евро + 10880 рублей

· Договор о медицинском обслуживании 1 евро чел./сутки

· Виза: 35/челевро

· Размещение: 200/чел евро

Итого: 18175 евро + 10880 рублей

4. Программа обслуживания на маршруте

День Населенные пункты Расстояние между ними Способы передвижения Время в пути Время выезда
1 Аэропорт - отель 56 км Автобус 50 мин Любое время
2 Милан - Виллафранка-ди-Верона 240 км Автобус 2 часа 10 минут 10:00
3 Виллафранка-ди-Верона - Мантуя 130 км Автобус 30 минут 9:00
4 Мантуя - Болонья 270 км Автобус 1 час 30 минут 8:00
5 Болонья - Чивитавеккья 400 км Автобус 5 часов 9:00
6 Чивитавеккья - Рим 90 км Автобус 1 час 10 минут 9:00
7 Отель – аэропорт 35 км Автобус 1час 10 минут Любое время

5. Питание в течение дня – Завтраки в отелях включены, в течении дня – самостоятельно

6. Стоимость путевки: 450 евро

· В стоимость тура входят: транспорт, размещение, страховка, виза.

· В стоимость тура не входят: питание в течение дня, входные билеты в музеи.

 

 

10 лучших итальянских ресторанов

http://www.gastrotur.ru/10-luchshih-italyanskih-restoranov-v-rime

 








Заключение

При выполнении курсовой работы были изучены особенности организации пивного туризма :

1)Рассмотрены основные виды гастрономического туризма;

2) Изученытеоретические особенности пивных туров;

3)Рассмотрены перспективы развития пивного туризма в Европе;

4) Выделены особенности организации пивных туров;

В связи с этим сделаны следующие выводы:

1) Пивной туризм новое направление в индустрии туризма. Пивные туры не являются массовыми, а скорее индивидуальными. Потенциал для развития пивного туризма в Европе имеют далеко не все страны . Наиболее широко пивной туризм развит в странах центральной Европы, там уже имеются сформированные туры по различным направлениям.

2) Проведен анализ основных регионов для осуществления пивных туров .Основным направлением для пивного туризма является центральная Европа (Чехия, Германия, Бельгия, Польша, Австрия) . Регион имеет необходимые природные условия для выращивания хмеля и солода. На данной территории сформировались свои различные традиционные способы изготовления пива . Отмечены основные пивные фестивали в Европе, составлен годовой календарь пивных фестивалей. Выделены особенности организации пивного тура в Европу.

 3) Представлен сформированный пивной тур «Хмель Европы»










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1257.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...