Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Гастрономические события в Италии




Италия богата всевозможными событийными мероприятиями, фестивалями, выставками прочими праздниками. Кроме гастрономических много танцевальных, кинофестивалей, так, например, один из самых известных в мире Венецианский фестиваль, религиозные празники и торжества, так же широко отмечаются итальянцами. Отмечать различные праздники совмещая их с пышными застольями это в крови у итальянцев. 

В Таблице 5 в приложении указаны самые популярные гастрономические фестивали Италии за год, расположены они в календарном порядке, так же указано место проведения фестиваля, примерные даты и краткая информация о нем. Самое большое число фестивалей выпадает на летние и осенние месяцы, когда наступает самый пик сбора урожая и наиболее комфортные условия для проведения фестивалей. Больше всего фестивалейи выставок-ярмарок проводится посвященных винам, их производят по всей территории Италии и каждый регион может похвастаться своим, отличающимся от других регионов напитком. Сыр - то, чем по - настоящему может гордиться Италия, изготавливаемый здесь сыр известен на весь мир. Проводится большое колличество фестивалей и ярмарок, посвященных выставке и продаже сыра.Фестивали, посвященные трюфельям проводятся не во всех регионах, этот гриб обладает удивительными вкусовыми свойствами и найти его не просто. Используются специально обученные собаки для поиска грибов. Такие грибы стоят достаточно дорого. В кулинарии используются как в сыром, так и в жареном или вареном виде. Так же достаточно необычным считаются фестивали, посвященные каштану. Из него варят суп, подают как гарнир к основным блюдам, делают начинку для пирога и даже сладкие десертные блюда. Есть фестивали, посвященные шоколаду, пицце, пасте и многим другим продуктам. Так же популярно устраивать праздник урожая, совмещая в себе выставку-ярмарку сразу нескольких продуктов и развлекательных мероприятий.

Глава 3.

Разработка гастрономического тура

Особенности организации гастрономического тура

Сфера туризма – это сфера услуг. Сейчас в мире сфера услуг занимает значимоеместо в трудовой деятельности и в экономике стран. В обязательном порядке деятельность туроператоров и турагентов должна быть сертифицирована. Сферу услуг необходимо стандартизировать и требовать соблюдения стандартов. Стандарты применяемый в России для туристической сферы это ГОСТ. Основные государственные стандарты для сферы туризма: ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования», ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Требования пообеспечению безопасности туристов и экскурсантов», ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Проектирование

туристских услуг», ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Классификациягостиниц».

ГОСТ Р 50 681 2010Туристские услуги.Проектирование туристских услуг.

Основные положения

4.1 Проектирование туристских услуг осуществляется туроператором или организацией, предоставляющей услуги по проектированию туристских услуг, а также саморегулируемой или общественной организацией, осуществляющей деятельность в сфере туризма, в целях определения основных параметров и характеристик новых туристских продуктов.

4.2 Проектирование туристских услуг осуществляется в соответствии с техническим заданием, разрабатываемым туроператором с учетом следующих основных факторов:
- конъюнктуры рынка туристских услуг;
- запросов (требований) туристов/заказчиков туристского продукта (услуги);
- состояния и структуры объектов туристской индустрии;
- межрегионального кластерного подхода;
- результатов маркетинговых исследований;
- обеспечения безопасности туристских услуг;
- защиты прав потребителей туристских услуг;
- предоставления потребителям туристских услуг возможности компетентного выбора;
- соблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований;
- наличия договоров на оказание туристских услуг с соисполнителями.

4.3 Порядок и основные параметры технического задания на проектирование туристского продукта/услуги утверждаются руководителем туроператорской компании/организации-соисполнителя туристской услуги.

4.4 Формирование туристского продукта осуществляется в соответствии с техническими и технологическими требованиями.

4.5 К техническим требованиям в туристской индустрии относятся:
- требования к документам, в том числе картам и схемам маршрутов путешествий, паспортам трасс туристских походов, схемам трасс маршрутов и т.п.;
- требования, учитывающие инженерные, геологические, геодезические, почвенные и гидрологические характеристики территории;
- регламенты использования технических средств, в том числе: паспорта объектов туристской индустрии, инструкции о правилах использования оборудования, туристского снаряжения, других технических изделий, чертежи, рисунки и т.д.

4.5.1 Технические требования, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества туристов, охраны окружающей среды, минимизацию рисков для потребителей туристских услуг, устанавливаются в соответствии с законодательством, а также по ГОСТ Р 50644 и ГОСТ Р 50690.

4.6 К технологическим требованиям в туристской индустрии относятся:

- требования, установленные в технологических картах процессов оказания туристских услуг (туристских маршрутов, экскурсий и пр.);
- требования, предусмотренные в технологических инструкциях;
- требования, предусмотренные национальными стандартами, отраслевыми технологическими нормами;
- квалификационные требования, содержащиеся в должностных инструкциях, стандартах работы персонала и др.

5 Основные этапы проектирования туристских услуг

5.1 Проектирование туристских услуг осуществляется в несколько этапов: - составление моделей туристских услуг;

- разработка технических требований и нормируемых характеристик услуг;

- установление технологических требований и определение технологии процесса оказания туристских услуг;
- определение методов контроля качества проектируемых туристских услуг;
- утверждение документов на проектируемые туристские услуги.

5.2 При составлении модели туристской услуги используют ГОСТ Р 53522 и учитывают следующие факторы:
- вид туристской услуги;
- основную направленность/назначение туристской услуги (оздоровление, осмотр природных достопримечательностей, посещение объектов историко-культурного наследия и др.);
- маршрут путешествия (путь следования, пункты отправления и прибытия, перечень пунктов ночевок, стоянок и т.п.);
- перечень соисполнителей (поставщиков услуг по размещению туристов, организации питания и перевозок);
- метод обслуживания туристов;
- перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих дополнительные услуги (организация досуга, консалтинговые, информационные и другие услуги).

5.3 Установление нормируемых характеристик/показателей для каждой туристской услуги осуществляют в зависимости от ее вида и назначения. Для каждой характеристики/показателя услуги должны быть указаны приемлемые для потребителя и исполнителя значения.

5.3.1 Основными требованиями к туристским услугам и условиям обслуживания туристов являются:

- соответствие назначению;
- безопасность;
- точность и своевременность исполнения;
- эргономичность;
- комфортность;
- эстетичность;
- информативность;
- доступность.

Характеристики туристских услуг, указанные в проектных документах, должны соответствовать требованиям национальных стандартов.

5.4 Установление технических и технологических требований при проектировании туристских услуг осуществляется для процессов формирования, продвижения и реализации туристского продукта.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 290.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...