Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Запуск программы«1С:Предприятие 8.3», создание новой информационной базы и основные принципы работы с программойСтр 1 из 14Следующая ⇒
Возможности конфигурации программы «1С: Предприятие 8» конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0 И ее основные отличия от предыдущих версий
Программа «1С: Бухгалтерия» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учету. Также «1С: Бухгалтерия» включает и подготовку всей необходимой отчетности по компании. Налоговый и бухгалтерский учет ведутся в соответствии с законами РФ. Программа »1С: Бухгалтерия» включает технологическую платформу «1С: Предприятие» плюс прикладное решение «Бухгалтерия предприятия» в одном из вариантов: 1С: Бухгалтерия Базовая, 1С: Бухгалтерия Проф или 1С: Бухгалтерия КОРП. «1С: Бухгалтерия» выполняет все основные задачи, стоящие перед бухгалтерской службой фирмы, а в случае если бухгалтерия всецело отвечает за учет в организации, позволяет оформлять первичную документации, вести учёт и продаж, запасов и многое другое). Программный продукт «1С: Бухгалтерия 8» редакция 3.0. позволяет: ü различным пользователям работать с программой через Интернет из любой точки земного шара; ü удалённым подразделениям работать одновременно с одной информационной базой; ü не привязываясь к одному рабочему месту (компьютеру) вести бухгалтерский и налоговый учёт на дому, без установки программы на домашнем компьютере; ü предоставлять доступ к информационной базе внешним аудиторам, и прочим пользователям, которым нужны данные этой базы. Программные продукты системы «1С: Предприятие» представляют собой совокупность двух взаимосвязанных частей: технологической платформы и конфигурации. Технологическая платформа это «мотор» программного продукта: именно она организует пользовательский интерфейс, обеспечивает ввод хранение и представление информации. В свою очередь, конфигурация предназначена для решения конкретных учётных задач. Любая конфигурация системы «1С: Предприятие» представляет собой набор констант, справочников, документов и журналов для работы с ними, отчётов (обработок), других объектов, Эти элементы служат для ввода и обработки информации, необходимой пользователю. Преимуществом технологической платформы «1С: Предприятие 8.3» перед другими платформами, например, «1С: Предприятие 8.0» является то, что: ü данная платформа позволяет работать с «коробочным продуктом» и устанавливать систему на локальный компьютер пользователя (так, как это было возможно до выхода редакции 3.0); ü данная платформа позволяет работать в «сервисе» (термин «облачные технологии», то, что не позволяли другие платформы 1С); ü данная платформа позволяет работать и первым и вторым способом, в зависимости от места нахождения пользователя «смешанным способом» (это основное преимущество ред.3.0). Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет», позволяет удаленно работать с программами «1С:Предприятие 8» без дополнительных затрат на развертывание собственной ИТ-инфраструктуры, и ориентирован на те предприятия, которым достаточно типового функционала и параметрических настроек прикладных решений в пользовательском режиме, без внесения изменений в алгоритмы работы на встроенном языке 1С. Конфигурация «Бухгалтерия предприятия» предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета, а также для составления регламентированной отчетности. В единой информационной базе возможно ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (индивидуальных предпринимателей), используя при этом общие справочники, с подготовкой регламентированной отчетности по каждой организации (индивидуальному предпринимателю). В программе реализован единый механизм партионного учета т.е единый учет оценки стоимости списания материальных ценностей (хранения, подбора и списания МПЗ по данным бухгалтерского учета). Данные, полученные в бухгалтерском учете, передаются в другие виды учета: упрощенную систему налогообложения, учет индивидуального предпринимателя, НДС. Программа позволяет вести учет расчетов с контрагентами по каждому контрагенту с детализацией по договорам и по расчетным документам. Автоматизирован учет НДС по приобретенным товарам, реализуемым с применением ставки НДС 0%. Возможно распределение сумм НДС, предъявленных поставщиками приобретенных ценностей по операциям реализации, облагаемым НДС и освобожденным от уплаты НДС. Автоматизирован учет НДС при строительстве объектов. Программа Появились новые помощники, сервисные возможности, и среди них– функция «Ввод данных по строке». Эта функция позволяет при вводе нескольких первых букв, например, товара, выбрать этот товар из списка номенклатуры. Функциональность и интерфейс легко настраиваются под специфику деятельности организации и используемые ею системы налогообложения. Программа предоставляет пользователю набор стандартных отчетов. При помощи таких отчетов можно анализировать данные по остаткам, оборотамсчетов и по проводкам в различных разрезах. Можно формировать оборотно-сальдовые ведомости по бухгалтерскому и по налоговому учёту. С помощью регламентированных отчётов оформляются бланки отчётов, предназначенные для предоставления в контролирующие органы, как на бумажных носителях, так и на магнитных носителях. К таким отчётам относятся бухгалтерские, статистические отчёты, отчёты во внебюджетные фонды, налоговые инспекции. Регламентированные отчёты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде. Для руководителя будет интересна обработка «Сравнение режимов налогообложения», возможностями которой являются: ü Расчет налоговой нагрузки на общей и упрощённой системе; ü Выбор оптимального режима налогообложения; ü Расшифровка результатов сервиса; ü Обработка « Сравнение режима налогообложения» сравнивает режимы: ü Общая система; ü УСН с объектом обложения «Доходы»; ü УСН с объектом обложения «Доходы минус расходы». Оценить по итогам налогового периода, правильно ли была выбрана система налогообложения для предприятия, в конце года оценить, как скажутся изменения законодательства на ожидаемой налоговой нагрузке, сделать вывод о необходимости изменения налогового режима.
Запуск программы«1С:Предприятие 8.3», создание новой информационной базы и основные принципы работы с программой
Пользователь «1С:Бухгалтерии 8» может работать с информационной базой, используя клиентское приложение, устанавливаемое на компьютер, или через браузер в режиме веб-клиента. Запуск клиентского приложения производится из меню ОС Windows Пуск – Все программы – 1С Предприятие 8.3 – 1С:Предприятие. В появившемся окне выбирается информационная база. Для начала работы в программе необходимо установить новую информационную базу.
Для этого нажимаем кнопкуДобавитьвыбираем создание новой информационной базы. Указать путь к каталогу информационной базы и нажать кнопку Готово. После завершения процедуры добавления информационной базы в списке окна запуска появилась новая строка с названием новой информационной базы ФИО студента. Основным элементом интерфейса является панель разделов.Названия разделов большинства разделов соответствуют участкам учета и включают в себя функциональность для отражения хозяйственных операций по этому участку учета: покупки, продажи, банк и касса, зарплата и т. д. Кроме того имеется ряд разделов с общей функциональностью: Главное, Операции, Справочники, Отчеты, Администрирование. На начальной странице размещаются важнейшие инструменты: Задачи бухгалтера, Монитор руководителя. Задачи бухгалтера создаются автоматически и помогают своевременно подготовить и представить формы отчетности, заплатить налоги, а также выполнить необходимые настройки. По ссылке Календарь на ИТС можно получить дополнительную информацию о сроках и порядке уплаты налогов. Монитор руководителя отображает важнейшую информацию для управления предприятием, в частности остатки денежных средств, состояние расчетов, динамику продаж. Непосредственно из формы монитора руководителя можно открыть Отчеты для руководителя, в которых детализированы соответствующие показатели.На панели Информация и поддержка на рабочем столе расположены важнейшие ссылки, которые помогут в повседневной работе Основным способом ведения учета в программе является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Этот способ предоставляет следующие удобства: — автоматизированный ввод информации на основании ранее введенной, — печать первичных документов, оформляемых на бумажном носителе, — обмен электронными документами непосредственно из программы, — автоматическое формирование записей бухгалтерского и налогового учета (проводки) при проведении документа. Пользователю предоставляются различные возможности для ускорения ввода документов: — можно заполнить форму документа путем копирования ранее введенного документа того же вида, — некоторые документы можно ввести на основании ранее введенных документов другого вида, — документы можно вводить группами в результате автоматизированных обработок и т. д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 335. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |