Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Запуск программы«1С:Предприятие 8.3», создание новой информационной базы и основные принципы работы с программой




Возможности конфигурации программы «1С: Предприятие 8» конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0

И ее основные отличия от предыдущих версий

 

Программа «1С: Бухгалтерия» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учету. Также «1С: Бухгалтерия» включает и подготовку всей необходимой отчетности по компании. Налоговый и бухгалтерский учет ведутся в соответствии с законами РФ.

Программа »1С: Бухгалтерия» включает технологическую платформу «1С: Предприятие» плюс прикладное решение «Бухгалтерия предприятия» в одном из вариантов: 1С: Бухгалтерия Базовая, 1С: Бухгалтерия Проф или 1С: Бухгалтерия КОРП.

«1С: Бухгалтерия» выполняет все основные задачи, стоящие перед бухгалтерской службой фирмы, а в случае если бухгалтерия всецело отвечает за учет в организации, позволяет оформлять первичную документации, вести учёт и продаж, запасов и многое другое).

Программный продукт «1С: Бухгалтерия 8» редакция 3.0. позволяет:

ü различным пользователям работать с программой через Интернет из любой точки земного шара;                  

ü удалённым подразделениям работать одновременно с одной информационной базой;

ü не привязываясь к одному рабочему месту (компьютеру) вести бухгалтерский и налоговый учёт на дому, без установки программы на домашнем компьютере;

ü предоставлять доступ к информационной базе внешним аудиторам, и прочим пользователям, которым нужны данные этой базы.

Программные продукты системы «1С: Предприятие» представляют собой совокупность двух взаимосвязанных частей: технологической платформы и конфигурации.

Технологическая платформа это «мотор» программного продукта: именно она организует пользовательский интерфейс, обеспечивает ввод хранение и представление информации.

В свою очередь, конфигурация предназначена для решения конкретных учётных задач. Любая конфигурация системы «1С: Предприятие» представляет собой набор констант, справочников, документов и журналов для работы с ними, отчётов (обработок), других объектов, Эти элементы служат для ввода и обработки информации, необходимой пользователю.

Преимуществом технологической платформы «1С: Предприятие 8.3» перед другими платформами, например, «1С: Предприятие 8.0» является то, что:

ü данная платформа позволяет работать с «коробочным продуктом» и устанавливать систему на локальный компьютер пользователя (так, как это было возможно до выхода редакции 3.0);

ü данная платформа позволяет работать в «сервисе» (термин «облачные технологии», то, что не позволяли другие платформы 1С);

ü данная платформа позволяет работать и первым и вторым способом, в зависимости от места нахождения пользователя «смешанным способом» (это основное преимущество ред.3.0).

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет», позволяет удаленно работать с программами «1С:Предприятие 8» без дополнительных затрат на развертывание собственной ИТ-инфраструктуры, и ориентирован на те предприятия, которым достаточно типового функционала и параметрических настроек прикладных решений в пользовательском режиме, без внесения изменений в алгоритмы работы на встроенном языке 1С.

Конфигурация «Бухгалтерия предприятия» предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета, а также для составления регламентированной отчетности.

В единой информационной базе возможно ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (индивидуальных предпринимателей), используя при этом общие справочники, с подготовкой регламентированной отчетности по каждой организации (индивидуальному предпринимателю).

В программе реализован единый механизм партионного учета т.е единый учет оценки стоимости списания материальных ценностей (хранения, подбора и списания МПЗ по данным бухгалтерского учета). Данные, полученные в бухгалтерском учете, передаются в другие виды учета: упрощенную систему налогообложения, учет индивидуального предпринимателя, НДС.

Программа позволяет вести учет расчетов с контрагентами по каждому контрагенту с детализацией по договорам и по расчетным документам.

Автоматизирован учет НДС по приобретенным товарам, реализуемым с применением ставки НДС 0%. Возможно распределение сумм НДС, предъявленных поставщиками приобретенных ценностей по операциям реализации, облагаемым НДС и освобожденным от уплаты НДС. Автоматизирован учет НДС при строительстве объектов. Программа

Появились новые помощники, сервисные возможности, и среди них– функция «Ввод данных по строке». Эта функция позволяет при вводе нескольких первых букв, например, товара, выбрать этот товар из списка номенклатуры. Функциональность и интерфейс легко настраиваются под специфику деятельности организации и используемые ею системы налогообложения.

Программа предоставляет пользователю набор стандартных отчетов. При помощи таких отчетов можно анализировать данные по остаткам, оборотамсчетов и по проводкам в различных разрезах. Можно формировать оборотно-сальдовые ведомости по бухгалтерскому и по налоговому учёту.

С помощью регламентированных отчётов оформляются бланки отчётов, предназначенные для предоставления в контролирующие органы, как на бумажных носителях, так и на магнитных носителях. К таким отчётам относятся бухгалтерские, статистические отчёты, отчёты во внебюджетные фонды, налоговые инспекции. Регламентированные отчёты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.

Для руководителя будет интересна обработка «Сравнение режимов налогообложения», возможностями которой являются:

ü Расчет налоговой нагрузки на общей и упрощённой системе;

ü Выбор оптимального режима налогообложения;

ü Расшифровка результатов сервиса;

ü Обработка « Сравнение режима налогообложения» сравнивает режимы:

ü Общая система;

ü УСН с объектом обложения «Доходы»;

ü УСН с объектом обложения «Доходы минус расходы».

Оценить по итогам налогового периода, правильно ли была выбрана система налогообложения для предприятия, в конце года оценить, как скажутся изменения законодательства на ожидаемой налоговой нагрузке, сделать вывод о необходимости изменения налогового режима.

 

 

Запуск программы«1С:Предприятие 8.3», создание новой информационной базы и основные принципы работы с программой

 

Пользователь «1С:Бухгалтерии 8» может работать с информационной базой, используя клиентское приложение, устанавливаемое на компьютер, или через браузер в режиме веб-клиента.

Запуск клиентского приложения производится из меню ОС Windows Пуск – Все программы – 1С Предприятие 8.3 – 1С:Предприятие. В появившемся окне выбирается информационная база.

Для начала работы в программе необходимо установить новую информационную базу.

Запуск 1С:Предприятие 8.3

Задание 1 Добавить новую информационную базу, присвоив ей имя (ФИО студента).

Для этого нажимаем кнопкуДобавитьвыбираем создание новой информационной базы. Указать путь к каталогу информационной базы и нажать кнопку Готово.

После завершения процедуры добавления информационной базы в списке окна запуска появилась новая строка с названием новой информационной базы ФИО студента.

Основным элементом интерфейса является панель разделов.Названия разделов большинства разделов соответствуют участкам учета и включают в себя функциональность для отражения хозяйственных операций по этому участку учета: покупки, продажи, банк и касса, зарплата и т. д.

Кроме того имеется ряд разделов с общей функциональностью: Главное, Операции, Справочники, Отчеты, Администрирование.

На начальной странице размещаются важнейшие инструменты: Задачи бухгалтера, Монитор руководителя.

Задачи бухгалтера создаются автоматически и помогают своевременно подготовить и представить формы отчетности, заплатить налоги, а также выполнить необходимые настройки. По ссылке Календарь на ИТС можно получить дополнительную информацию о сроках и порядке уплаты налогов.

Монитор руководителя отображает важнейшую информацию для управления предприятием, в частности остатки денежных средств, состояние расчетов, динамику продаж. Непосредственно из формы монитора руководителя можно открыть Отчеты для руководителя, в которых детализированы соответствующие показатели.На панели Информация и поддержка на рабочем столе расположены важнейшие ссылки, которые помогут в повседневной работе

Основным способом ведения учета в программе является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Этот способ предоставляет следующие удобства:

— автоматизированный ввод информации на основании ранее введенной,

— печать первичных документов, оформляемых на бумажном носителе,

— обмен электронными документами непосредственно из программы,

— автоматическое формирование записей бухгалтерского и налогового учета (проводки) при проведении документа.

Пользователю предоставляются различные возможности для ускорения ввода документов:

— можно заполнить форму документа путем копирования ранее введенного документа того же вида,

— некоторые документы можно ввести на основании ранее введенных документов другого вида,

— документы можно вводить группами в результате автоматизированных обработок и т. д.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 335.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...