-дается комплексная оценка предложенной ситуации;
-демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять;
- последовательное, правильное выполнение всех заданий;
-умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
4
«хорошо»
-дается комплексная оценка предложенной ситуации;
-демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять;
- последовательное, правильное выполнение всех заданий;
-возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя;
-умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
3
«удовлетворительно» (зачтено)
-затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации;
-неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя;
-выполнение заданий при подсказке преподавателя;
- затруднения в формулировке выводов.
2
«неудовлетворительно»
- неправильная оценка предложенной ситуации;
-отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Таблица 9
Вид учебных занятий
Организация деятельности студента
Лекция
Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям: внимание, модально-неспецифические нарушения, память, амнезия, псевдоамнезия, слухоречевая память, экспрессивная речь, импрессивная речь, фонематический слух, декодирование речевого процесса, кодирование развернутого высказывания, повторная речь, система артикуляций, артикулема, номинативная речь, речевая аспонтанность, наглядно-действенное мышление, синдромный анализ, фактор, синдром, симптом, высшие психические функции
Практические занятия
Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (5).
Контрольная работа/индивидуальные задания
Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Реферат
Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата.
Коллоквиум
Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам и др.
Подготовка к экзамену
При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.
Соотношение текущего и итогового контроля
Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
Текущий контроль, %
Промежуточная аттестация, %
Min
Max
min
Max
1 этап
2 этап
1 этап
2 этап
Не устанавливается
60
10
10
20
20
Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.
Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 220.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...