Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет примерной суммы недоимки, после продажи ее третьим лицам




Недоимка на 01.01.2017 всего, тыс. руб. По живым предприятиям, тыс. руб. По ликвидированным, тыс. руб. Процент, на который снижается сумма долга при продаже, от 10-50% Сумма недоимки после продажи, тыс. руб.
284721,3 197980 86741,3 50% 241350,65

 

Сумма задолженности, подлежащей продажи равна 86741,3 тыс. руб.

Процент, на который будет снижена сумма долга, равен 50%.

Сумма продажи составит 43370,65 тыс. руб.

Так если бы данную задолженность выставили на торги есть вероятность того, что она была бы куплена, тем самым пополняемость бюджета составила 43370,65 тыс. руб., или общая сумма недоимки по договорам аренды составила бы 241350,65 тыс. руб.

Продажа недоимки приведет к пополняемости бюджета, а также к отсутствию такой категории задолженности, как безнадежная к взысканию, которая требует определенной процедуры списания.

Таким образом, можно сделать вывод, что существуют несколько основных направлений поминимизации, недопущении, устранении недоимки:

1) Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды лесных участков об изменении сроков уплаты с «квартальных» на сроки уплаты «ежемесячные»;

2) Предоставление лесных участков в аренду после 100%-ой предоплаты;

3) Стимулирование быстрой уплаты платежей с 50%-ой скидкой;

4) Продажа дебиторской задолженности третьим лицам.

Наряду с перечисленными направлениями по приведению к минимуму числа недоимки, необходимо внести изменения в действующее законодательство:

1) Необходимо подготовить проект федерального закона о внесении изменений в Лесной кодекс, предусматривающий ограничение участия в аукционе лиц, имеющих недоимку (задолженности);

2) Необходимо подготовить проект Федерального закона о введении конкурсных процедур при заключении договоров аренды, что поспособствует выбору ответственных арендаторов;

3) Направить в службу судебных приставов письмо с предложением рассмотреть вопрос об ограничении выезда за пределы Российской Федерации руководителей предприятий, не погасивших задолженность по лесным платежам;

Все вышеперечисленные рекомендации приведут к оздоровлению отрасли и бюджетных отношений.


 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С заключением еще не успела, будет готово 16.01.



БИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) СПС// Гарант

2. Федеральный закон от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» СПС// КонсультантПлюс

3. Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» СПС// КонсультантПлюс

4. Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 29.11.2017) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» СПС// КонсультантПлюс

5. Постановление Правительства РФ от 30.12.2016 N 1551 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» СПС// КонсультантПлюс

6. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) СПС// Гарант

7. Приказ Минфина России от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» СПС// Гарант

8. Приказ Минфина России от 12.11.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» СПС// Гарант

9. Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями) СПС// Гарант
Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» СПС// Гарант

10. Постановление Правительства РФ от 3 июля 2006 г. N 413 "Об утверждении форм документов финансовой отчетности об исполнении федерального бюджета для представления в Счетную палату Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) СПС// Гарант

11. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / А.Н. Борисов. - М.: Юстицинформ, 2015. - 164 c.

 


Со списком еще работаю.

ПРИЛОЖЕНИЯ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 256.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...