Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дополнительные задания к экзамену в 7 семестре




21. Разработать контрольно-измерительные материалы по теме одного выбранного урока.

22. Разработать примеры дидактических средств обучения, ориентированных на проверку знаний учащихся

23. Разработать план индивидуальной методической работы учителя технологии

24. Разработать по выбранной теме дифференцированные тестовые задания (не менее 10 вопросов)

25. Разработать план работы методического объединения по технологии.

Примерные критерии оценивания знаний студентов на экзамене

«отлично» З балла в рейтиге - полный и правильный ответ на теоретические вопросы; - умение студента обобщать, делать выводы по изложенному материалу; - знание терминологии, - правильное выполнения практического задания.  
«хорошо» 2 балла в рейтинге - наличие незначительных ошибок в ответах на теоретические вопросы; - умение студента обобщать, делать выводы по изложенному материалу; - знание терминологии; - незначительные ошибки при выполнении практического задания.                           
«удовлетворительно» 1 балл в рейтинге - наличие неточностей в ответах на теоретические вопросы; - нарушение логики изложения материала; - затруднение в обобщении материалов ответа; - наличие грубых ошибок при выполнении практических работ.
2 «неудовлетворительно» 0 баллов в рейтинге - грубые ошибки в ответах на теоретические вопросы; - отсутствие обобщения материалов ответа; - практическое задание не выполнено

 

6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 9

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.).
Контрольная работа/индивидуальные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме.
Практикум / лабораторная работа Рекомендации по выполнению лабораторных работ представлены в рабочей тетради
Подготовка к экзамену (зачету) При подготовке к экзамену (зачету) необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Текущий контроль, %

Промежуточная аттестация, %

min

max

min

max

1 этап 2 этап 1 этап 2 этап
Не устанавливается 60 10 10 20 20

Показатели и значения повышающего коэффициента

Показатели, повышающие коэффициент Повышающий коэффициент К+ Примечание
1 Личное призовое место на олимпиаде, диплом конференции или конкурса (по дисциплине) от 0,3 до 0,5 В зависимости от уровня олимпиады
2 Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, публикации 0,05-0,2 В зависимости от продемонстрированных в ходе работы профессиональных компетенций

 

Показатели и значения понижающего коэффициента

 

Показатели, понижающие коэффициент Понижающий коэффициент К Примечание
1 Отсутствие отчета по контрольным мероприятиям за 10 дней до начала сессии от 0,1 до 0,3 В зависимости от количества невыполненных контрольных мероприятий
2 Пропуск более 20% аудиторных занятий без уважительной причины 0,1-0,3 В зависимости от фактического объема пропущенных занятий

 

Карта рейтинга по дисциплине

Семестр

 

Задания Стоимость 1 задания в баллах (мах) Суммарный рекомендуемый балл

Текущий контроль (60%)

Семестр 5.Методологические основы образовательной области технология

Работа на практических занятиях: Выступление с докладом Подготовка конспекта (без выступления) Подготовка конспекта с применением средств когнитивной визуализации   5 3 5 76
Защита лабораторных работ 5 50
Показ фрагмента урока   10
Тестирование 10 10

Семестр 8 Технологическая подготовка в современных условиях

Работа на практических занятиях: Выступление с докладом Подготовка конспекта (без выступления) Подготовка конспекта с применением средств когнитивной визуализации   5 3 5 52
Фрагмент урока с применением ИКТ 8 8
Защита лабораторных работ 5 10 20
Контрольная работа «Рабочая программа дисциплины 10 10
Тестирование 10 10

Вариативная часть

*Анализ документов 3

45

*Педагогическая копилка 20
*Методическая копилка (за каждый метод) 1
*Образовательный квест 15

Промежуточная аттестация

1 этап (20%)

Контрольная работа 6 семестр «Фрагмент урока» 20   20

2 этап (20%)

Экзамен 3 3(20)

 

Карта рейтинга по дисциплине

Семестр

 

Задания Стоимость 1 задания в баллах (мах) Суммарный рекомендуемый балл

Текущий контроль (60%)

Семестр 9 Методическое сопровождение педагогической деятельности

Баллы за 7-8 семестр (рассчитываются как 1/10 итогового рейтинга) 10   10
Работа на практических занятиях: Выступление с докладом Подготовка конспекта (без выступления) Подготовка конспекта с применением средств когнитивной визуализации   5 3 5 8
Защита лабораторных работ 5 20

Вариативная часть

*План индивидуальной методической работы 10

15

*Разработка контрольно-измерительных материалов 5
*Разработка программы кружка/внеурочной деятельности 10

Промежуточная аттестация

1 этап (20%)

Контрольная работа 7 семестр 20   20

2 этап (20%)

Экзамен 3 3(20)

 

 

7.ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Для проведения занятий и организации самостоятельной работы студентов необходимо следующее программное обеспечение:

Операционная система

·  Windows (7 и выше)

Браузер

·  Internet Explorer / Opera

Офисные программы

Пакет Microsoft Office (2010 и выше):

· Word

· Excel

· PowerPoint

Изучение дисциплины предполагает чтение лекций и проведение практических занятий с мультимедийным сопровождением, самостоятельную работу студентов с Интернет-изданиями, размещение материалов для самостоятельной работы в локальной сети вуза.

8. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1.    Лекционная аудитория оборудования мультимедиа.

2.    Аудитория на 25 мест.

3.    Компьютерный класс с выходом в Интернет на 10 мест



ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПД ___Методика обучения и воспитания (по профилю «Технология»)________

утверждена «24»_сентября 2015г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1 Внесены изменения, связанные с переименованием вуза: Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВПО ЧГПУ) заменено на Федеральное государственное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ) Актуализирован список литературы.     8.09.2016, протокол №1  
2 Актуализирован список литературы. Добавлен блок занятий на базе лаборатории «Неуроки» 14 сентября 2017 Протокол №1  
3    
4    
5    
6    
7 И т. д.  

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 257.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...