Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технологическая карта расчета освоения компетенции
Типовые задания для оценки уровня сформированности компетенции ПК-4: Контрольная работа проводится в конце 7 семестра Контрольная работа выполняется аудиторно. Для выполнения второй части работы студентам предоставляется ФГОС ООО и Примерная программа по технологии. Часть 1. Включает в себя теоретические вопросы 1. Исключите лишнее: изучение предметной области «Технология» должно обеспечить: a) развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; b) активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; c) совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; d) профессиональную подготовку учащихся 2. Планируемые результаты освоения программы предмета технология должны отражать: a) Минимальные требования к уровню знаний и умений b) Максимальные требования к уровню знаний и умений c) Средний уровень знаний и умений d) Необходимый и достаточный уровень знаний и умений e) Минимальный (ученик научится) и возможный (ученик получит возможность научится)уровень знаний и умений 3. ____________________________ – варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между обучающими и обучаемыми в учебно-воспитательном процессе a) Методы b) Виды уроков c) Организационные формы d) Системы обучения
4. Методы формирования умений e) Объяснительно-иллюстративные. f) Практические. g) Методы мотивации и стимулирования. h) Проблемные.
5. Функции педагогического контроля a) фиксирование уровня достижений, его соответствие нормам и стандартам b) способствует повышению качества знаний, стимулирует к активной работе c) позволяет выявить ошибки, скорректировать деятельность d) способствует развитию и воспитанию личности e) все перечисленное верно f) верны А и С 6. Пригодность и эффективность диагностирующей методики для измерения тех показателей, для измерения которых она была создана – это a) Действенность b) Релевантность c) Открытость d) Валидность
Часть 2. · По представленной теме составить фрагмент календарно-тематического плана по форме (тема задается в соответствии с вариантом):
Календарно-тематический план имеет следующую структуру: Календарно-тематическое планирование ____________класс
· Предложить рекомендации по формированию коммуникативной компетентности в общении (формируемые компетенции берутся из стандарта и меняются, в зависимости от варианта) · Указать входящие и исходящие межпредметные связи. · Составить 4 тестовых вопроса по данной теме: на соответствие, на последовательность, открытый, закрытый.
Технологическая карта расчета освоения компетенции
Второй этап - экзамен |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |