Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технологическая карта расчета освоения компетенции




Компетенции Конкретизированные цели освоения дисциплины (ЗУВ), вынесенные на промежуточную аттестацию Вопросы или задания для проверки освоения конкретизированной цели обучения Коэффициент кспешности Коэффициента сформиро-ванности компетенции

ПК-1: готовность реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов

 

Знать

Кy1=n/2;

 

Уком=(0,36* Кy1)+(0,28* Кy2)+(0,36* Кy3)

З.3. преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы  Технологическая карта: Соответствие темы урока программе. Полнота раскрытия материала. Оценивается по шкале от 0 до 1 Показ фрагмента урока: Правильность изложения материала. Умение отвечать на вопросы по содержанию занятия, разъяснять неясные моменты. Оценивается по шкале от 0 до 1

Уметь

Кy2=n/2;

 

У.3. планировать и проводить учебные занятия   Технологическая карта: Оценивается согласно критериям по 10 позициям. Вес одной позиции – 0.1 Показ фрагмента урока:  Соответствие проводимого урока плану. Умение управлять возникающими в ходе урока педагогическими ситуациями. Реализация целевого компонента. Оценивается по шкале от 0 до 1

Владеть

Кy3=n/12;

 

В.3. навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования Показ фрагмента урока. Оценка производится в соответствии с приведенными критериями по 12 позициям.  

Типовые задания для оценки уровня сформированности компетенции ПК-4:

Контрольная работа проводится в конце 7 семестра

Контрольная работа выполняется аудиторно. Для выполнения второй части работы студентам предоставляется ФГОС ООО и Примерная программа по технологии.

Часть 1.

Включает в себя теоретические вопросы

1. Исключите лишнее: изучение предметной области «Технология» должно обеспечить:

a) развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

b) активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

c) совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;

d) профессиональную подготовку учащихся

2. Планируемые результаты освоения программы предмета технология должны отражать:

a) Минимальные требования к уровню знаний и умений

b) Максимальные требования к уровню знаний и умений

c) Средний уровень знаний и умений

d) Необходимый и достаточный уровень знаний и умений

e) Минимальный (ученик научится) и возможный (ученик получит возможность научится)уровень знаний и умений

3.  ____________________________ – варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между обучающими и обучаемыми в учебно-воспитательном процессе

a) Методы

b) Виды уроков

c) Организационные формы

d) Системы обучения

 

4. Методы формирования умений

e) Объяснительно-иллюстративные.

f) Практические.

g) Методы мотивации и стимулирования.

h) Проблемные.

 

5. Функции педагогического контроля

a) фиксирование уровня достижений, его соответствие нормам и стандартам

b) способствует повышению качества знаний, стимулирует к активной работе

c) позволяет выявить ошибки, скорректировать деятельность

d) способствует развитию и воспитанию личности

e) все перечисленное верно

f) верны А и С

6. Пригодность и эффективность диагностирующей методики для измерения тех показателей, для измерения которых она была создана – это

a) Действенность

b) Релевантность

c) Открытость

d) Валидность

 

 

Часть 2.

· По представленной теме составить фрагмент календарно-тематического плана по форме (тема задается в соответствии с вариантом):

 

Календарно-тематический план имеет следующую структуру:

Календарно-тематическое планирование ____________класс

п/п

Наименование раздела.

Тема урока

Кол- во часов

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Практическая работа

Инструментарий оценивания

Освоение предметных знаний (базовые понятия) Универсальные учебные действия (личностные и мета­предметные резултаты)
1 2 3 5 6 7 8 9
               

 

· Предложить рекомендации по формированию коммуникативной компетентности в общении (формируемые компетенции берутся из стандарта и меняются, в зависимости от варианта)

· Указать входящие и исходящие межпредметные связи.

· Составить 4 тестовых вопроса по данной теме: на соответствие, на последовательность, открытый, закрытый.

 

Технологическая карта расчета освоения компетенции

Компетенции Конкретизированные цели освоения дисциплины (ЗУВ), вынесенные на промежуточную аттестацию Вопросы или задания для проверки освоения конкретизированной цели обучения Коэффициент кспешности Коэффициента сформиро-ванности компетенции

ПК-4: способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов

 

Знать

Кy1=n/6;

 

Уком=(0,36* Кy1)+(0,28* Кy2)+(0,36* Кy3)

З.6. формы и методы и средства достижения образовательных результатов   Вопросы 1-6  

Уметь

Кy2=n/2;

 

У.6. Уметь проектировать об­разовательный процесс, направленный на достижение образовательных результатов с ис­пользованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности, с учетом возможностей образовательной среды.   Часть 2. Фрагмент тематического плана составлен верно, логично, с учетом возрастных особенностей учащихся. Оценивается по шкале от 0 до 1 Часть 2. Указано не менее трех предметов, на которые опирается изучение темы. Указанные связи логичны, соответствуют логике предмета. Оценивается по шкале от 0 до 1

Владеть

Кy3=n/2;

 

В.6. Владеть педагогическими технологиями достижения и оценки образовательных результатов Часть 2. Методические рекомендации составлены верно, с учетом возрастных особенностей, специфики формируемой компетенции и особенностей предмета. Оценивается по шкале от 0 до 1
  За каждый правильно ставленый вопрос-0,25б  

Второй этап - экзамен










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...