Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разделы дисциплины, виды учебной деятельностиСтр 1 из 6Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПО ПРОФИЛЮ «ТЕХНОЛОГИЯ»)
Направление: 44.03.01 Педагогическое образование (код, наименование) Уровень образования: прикладной бакалавриат Профильная направленность: Технология
Челябинск 2015
Лист согласования
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Кафедра Технологии и Психолого-педагогических дисциплин.
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры «24» сентября 2015 г. Протокол № 2 Зав. кафедрой : Шарипова Э.Ф. _______.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПО ПРОФИЛЮ «ТЕХНОЛОГИЯ») Направление: 44.03.01 Педагогическое образование (код, наименование) Уровень образования: прикладной бакалавриат Профильная направленность: Технология
Челябинск, 2015г
Оглавление 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 5 2.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 8 3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.. 28 4.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 35 5 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 39 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ... 59 7.ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 61 8. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ... 61 9. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ... 62
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 1.1 Указание места дисциплины в структуре образовательной программы (базовая, вариативная часть), трудоемкость дисциплины в зачетных единицах.Дисциплина «Методика обучения и воспитания (по профилю «Технология»)» разработана в соответствии с учебным планом 44.03.01 Педагогическое образование, Уровень образования: прикладной бакалавриат, Профильная направленность: Технология . Дисциплина относится к обязательным дисциплинам вариативной части, Читается с 5 по 7 семестр, изучении дисциплины заканчивается экзаменами в 6 и 7 семестре. Объем дисциплины: 10 ЗЕ (360 ч.) 5 семестр: Лекции - 28ч., семинары – 52ч., лабораторные занятия – 40ч., СРС – 24ч. 6 семестр: Лекции - 12 ч., семинары – 36 ч, лабораторные занятия – 16 ч.,СРС – 44 ч., экзамен - 36 ч. 7 семестр: Лекции - 12 ч., семинары – 4 ч., лабораторные занятия – 16 ч., СРС – 4 ч., экзамен - 36 ч. 1.2 Необходимые для дисциплин знания, умения и навыки, сформированные в общеобразовательной школе либо в других дисциплинах образовательной программы. Для изучения дисциплины студент должен обладать базовыми знаниями: по дисциплинам Педагогика, Психология о процессах обучения , воспитания и развития, формах и методах обучения, возрастных особенностях детей школьного возраста и т.п.. Изучение дисциплины опирается также на знания о содержании прикладных технологий, составляющих содержание школьного курса «Технология», полученные при изучении профильных дисциплин. 1.3 Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины (перечислить дисциплины из ОПОП).Знания, полученные в ходе изучения дисциплины актуализируются в ходе педагогической практики, курсового и квалификационного проектирования 1.4 Цели дисциплины: Цель: Формировать готовность к преподаванию предмета «Технология» в общеобразовательной школе.
· Задачи: · Формирование у студентов готовности к решению педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач в процессе преподавания образовательной области «Технология» в современной школе. · Формирование у студентов понятийно-терминологического аппарата теории и методики обучения технологии; · Формирование системы знаний о сущности педагогических теорий, лежащих в основе методики преподавания технологии; · Формирование системы знаний о целях, принципах, содержании, организационных формах, методах и средствах обучения, о современных технологиях обучения, о роли и задачах методической работы в школе; · Формирование умения проектировать цели и задачи обучения в единстве их содержательной и процессуальной сторон с использованием комплекса дидактических средств; · Формирование умений по организации и управлению деятельностью учащихся в процессе изучения различных разделов образовательной области «Технология», по организации учебно-материальной базы; · Развитие технологической и профессиональной культуры; · Развитие рефлексивных, коммуникативных и творческих способностей студентов; · Развитие специальных и педагогических способностей; Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в форме требований к знаниям, умениям, владениям способами деятельности и навыками их применения в практической деятельности (компетенциям). Таблица 1 Планируемые результаты обучения
2.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Таблица 2 Разделы дисциплины, виды учебной деятельности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 302. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |