Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Музыкально-педагогическая характеристика ребёнка.
1. Лавренюк Мария, 4 класс, здорова, впервые начала обучение в 1 классе ДМШ по классу хорового пения. 2. Общие психические особенности учащегося: - особенности темперамента: бойкая, сильная, уравновешенная Музыкально-педагогическая характеристика хорового коллектива 1. СОШ №1, 2-3 классы, опыта пения в хоре не имеют, руководитель хора Кондратьев А.А.: образование средне-специальное -Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Миасский колледж искусства и культуры» Квалификация: Преподаватель. Дирижер хора; высшее - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный институт культуры» Квалификация: Преподаватель, хормейстер, артист хора. 2. Организационные вопросы проведения хоровых репетиций (время занятий, условия проведения занятий). 3. Особенности внимания (наличие устойчивого внимания, приемы активизации внимания). 4. Отношение учащихся к хоровому пению: а) заинтересованность, 5.Особенности общения в процессе хоровой репетиции: а) характер общения, атмосфера проведения занятий; б) наличие в коллективе лидеров, «актива», «пассива» (особенности работы с ними); в) привычная манера; г) стиль общения руководителя с коллективом и учет мнения коллектива при организации работы. 6. Особенности управления певческой деятельностью школьников: а) особенности организации, построения и проведения хоровых репетиций, структура хорового занятия; б) восприятие и гибкое следование дирижерскому жесту, понимание рабочего жеста; в) восприятие и отношение к различным формам вокального показа (правильный показ голосом, показ в «идеале», утрированный показ, привлечение в качестве правильного показа исполнение хорошо поющего ребенка и т.п.); г) сочетание индивидуальных и групповых форм работы; д) использование в процессе работы нотной записи, графического показа рукой, специальных ручных знаков: е) использование в процессе поиска правильного звучания образных и жизненных ассоциаций. 7. Развитие вокально-хоровых навыков: а) особенности певческой установки; 6) особенности певческого дыхания: наиболее ярко выраженный тип дыхания, особенности певческого выдоха, наличие умения петь с помощью цепного дыхания (приемы формирования певческого дыхания); в) певческие регистры, работа над формированием ощущения певческих резонаторов; г) певческая атака (мягкая, твердая, придыхательная); д) певческий диапазон: примарная зона, рабочий диапазон, общий диапазон (приемы работы над его расширением, специальные упражнения, распеваиия), особенности звучания в разных регистрах; е) особенности использования приемов эвуковедения, методы и приемы работы над легато, нон легато, стаккато; ж) особенности дикции: формирование гласных (округлое, мягкое, темное, светлое, открытое, белое звучание гласных), приемы работы над формированием гласных; произнесение согласных, четкость артикуляции, приемы работы, специальные упражнения для распевания, приемы работы в конкретном произведении; з) особенности тембра (светлый, полетный, яркий, серебристый, звонкий, сочный, мягкий, яркий, крикливый, бархатный, темный, тусклый и т.д.): и) наличие унисона, приемы работы по выработке точного, выверенного унисона; к) приемы работы по формированию внутреннего слуха (пение "про себя", пение "по цепочке" и т.д.); л) наличие навыков исполнения двух и трехголосия (при наличии такого опыта отметить, в каких формах применялось двух и трехголосие, как строится работа по формированию гармонического слуха, основные метода и приемы); м) наличие ансамбля в пении и приемы работы над ним (ритмический, тембровый, темповый, динамический ансамбли); и) осмысленность исполнения вокальной музыки (соблюдение логических ударений, фразировки, ''частных" и общих кульминаций; о) участие в анализе звучащей информации (способность чутко воспринимать звучащую информацию, сравнивать фрагменты звучания, анализировать эталонное звучание, исполнение товарищей, результаты собственного исполнения.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт музыкального и художественного образования Кафедра музыкального образования
Тема урока: «Русские народные инструменты» Разработка урока по музыке Класс:2 Исполнитель:
Учитель музыки:Кондратьев А.А.
Кашина Наталья Ивановна Екатеринбург 2017 г. ТЕМА УРОКА: «Русские народные инструменты» ЦЕЛЬ УРОКА: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 649. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |