Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Работа с детскими творческими коллективами




 

Дата Краткое содержание работы/ оценка/ роспись методиста или учителя
6.02.18. «Открытый урок с вокальным ансамблем ДШИ №1 «Лучики». 1.Дыхательная гимнастика: комплекс упражнений А.Н. Стрельниковой. 2. Артикуляционные упражнения: покусывание губ, языка, щёк; движение челюстей вправо-влево; зевок открытым ртом - зевок закрытым ртом. 3.Распевание по системе В.В.Емельянова. 4. Работа над произведением «Петь приятно и удобно» Муз. Л.Абелян: - пение с аккомпанементом  на слог «ля» (работа над звуковедением legato, правильным дыханием, характером звука) - инсценировка литературного текста каждым из участников ансамбля (для закрепления текста и развития эмоционального, артистичного исполнения) - пение с аккомпанементом с литературным текстом (работа над красками голоса, настроением, характером). Методист: Шкерина Т.Н.

АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИМСЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Формируемая компетенция Результаты обучения (самоанализ обучающимся)

ПК-4 – способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета.

Знаю: - содержание основных видов деятельности учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе; - возрастные психофизиологические особенности младшего и среднего возраста; - гендерные особенности восприятия музыки учащимися;
Умею: – проанализировать и дать оценку учебно-воспитательному процессу на уроке музыки с точки зрения целей, задач и принципов общего музыкального образования школьников; − создавать совокупность материально-технических, знаково-символических, информационных и психолого-педагогических условий, влияющих на культурное развитие и саморазвитие детей в пространстве образовательного учреждения; Владею: - навыками создания пространственно-семантического, коммуникационно-организационного и содержательно-методического компонентов художественно-творческой среды в образовательном учреждении; – методами и приемами анализа уроков музыки; – навыками пения под собственный аккомпанемент музыкальных произведении;

 

Формируемая компетенция Результаты обучения (самоанализ обучающимся)

ПК-1 – готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

 

Знаю: - основные требования образовательного стандарта; - содержание современных программ по предмету «Музыка»; – содержание основных видов деятельности учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе; - возрастные психофизиологические особенности младшего и среднего возраста; - гендерные особенности восприятия музыки учащимися;
Умею: – проанализировать и дать оценку учебно-воспитательному процессу на уроке музыки с точки зрения целей, задач и принципов общего музыкального образования школьников, требований образовательного стандарта; – обоснованно выбирать методы, средства, приемы обучения из арсе­нала освоенных; – руководить учебно-музыкальной деятельностью школьников (во­кально-хоровой, игрой на детских музыкальных инструментах, пластическим интонированием, процессом слушания музыки, импровизацией); Владею: -навыками реализации основных приемов и методов музыкального образования; - навыками конструирования уроков музыки: составления плана-конспекта, применения наиболее про­дуктивных методов обучения музыке; – навыками проектирования собственных педагогических действий и действий учащихся, связанных с организацией музыкального восприятия, усвоением знаний и формированием исполнительских умений и навыков; навыками пения под собственный аккомпанемент музыкальных произведении; – навыками использования информационн0-коммуникационных технологий в процессе музыкального образования учащихся (компьютерные презентации и др.).

                                                             

Руководитель практики

ИМХО УрГПУ                                                               Н.И. Кашина    

 

Директор МКОУ "СОШ №1"                                                   Н.К. Фельк
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА по результатам практики: 

Руководитель практики

ИМХО УрГПУ                                                                 Н.И. Кашина

Рецензия.

Настоящая рецензия дана студентке «Уральского государственного педагогического университета» Губиной Марии Юрьевне, проходившей учебную практику в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1» с 15.01.18. по 11.02.18.

Во время прохождения практики Губина М.Ю. выполняла следующие задания: наблюдала 25 уроков музыки в разных классах, самостоятельно провела 4 фрагмента уроков музыки таких тем, как «Художник, поэт, композитор», «Инструментальная музыка», «Русские народные инструменты», «Вокальная музыка».

За время прохождения практики в МКОУ "СОШ №1" Губина М.Ю. показала хороший уровень подготовки и проведения фрагментов уроков.       

К проведению фрагментов уроков подходила ответственно и добросовестно. Во время проведения уроков умело строила отношения с детьми, пользуясь методом сотрудничества. В работе с детьми ей удалось заинтересовать учеников, привлечь их внимание. Умело подбирала интересный материал для занятий.


За период практики студентка приобрела определенные знания и умения практической работы в школе.

Работа студентки Губиной М.Ю. заслуживает оценки – «отлично».

 

Кондратьев А.А.
Учитель музыки "СОШ № 1

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...