Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Работа с детскими творческими коллективами
Дата
| Краткое содержание работы/ оценка/ роспись методиста или учителя
| 6.02.18.
| «Открытый урок с вокальным ансамблем ДШИ №1 «Лучики». 1.Дыхательная гимнастика: комплекс упражнений А.Н. Стрельниковой. 2. Артикуляционные упражнения: покусывание губ, языка, щёк; движение челюстей вправо-влево; зевок открытым ртом - зевок закрытым ртом. 3.Распевание по системе В.В.Емельянова. 4. Работа над произведением «Петь приятно и удобно» Муз. Л.Абелян: - пение с аккомпанементом на слог «ля» (работа над звуковедением legato, правильным дыханием, характером звука) - инсценировка литературного текста каждым из участников ансамбля (для закрепления текста и развития эмоционального, артистичного исполнения) - пение с аккомпанементом с литературным текстом (работа над красками голоса, настроением, характером).
Методист: Шкерина Т.Н.
|
АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИМСЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Формируемая
компетенция
| Результаты обучения
(самоанализ обучающимся)
| ПК-4 – способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета.
| Знаю: - содержание основных видов деятельности учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе;
- возрастные психофизиологические особенности младшего и среднего возраста;
- гендерные особенности восприятия музыки учащимися;
| Умею: – проанализировать и дать оценку учебно-воспитательному процессу на уроке музыки с точки зрения целей, задач и принципов общего музыкального образования школьников;
− создавать совокупность материально-технических, знаково-символических, информационных и психолого-педагогических условий, влияющих на культурное развитие и саморазвитие детей в пространстве образовательного учреждения;
Владею: - навыками создания пространственно-семантического, коммуникационно-организационного и содержательно-методического компонентов художественно-творческой среды в образовательном учреждении;
– методами и приемами анализа уроков музыки;
– навыками пения под собственный аккомпанемент музыкальных произведении;
|
Формируемая
компетенция
| Результаты обучения
(самоанализ обучающимся)
| ПК-1 – готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
| Знаю: - основные требования образовательного стандарта;
- содержание современных программ по предмету «Музыка»;
– содержание основных видов деятельности учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе;
- возрастные психофизиологические особенности младшего и среднего возраста;
- гендерные особенности восприятия музыки учащимися;
| Умею: – проанализировать и дать оценку учебно-воспитательному процессу на уроке музыки с точки зрения целей, задач и принципов общего музыкального образования школьников, требований образовательного стандарта;
– обоснованно выбирать методы, средства, приемы обучения из арсенала освоенных;
– руководить учебно-музыкальной деятельностью школьников (вокально-хоровой, игрой на детских музыкальных инструментах, пластическим интонированием, процессом слушания музыки, импровизацией);
Владею: -навыками реализации основных приемов и методов музыкального образования;
- навыками конструирования уроков музыки: составления плана-конспекта, применения наиболее продуктивных методов обучения музыке;
– навыками проектирования собственных педагогических действий и действий учащихся, связанных с организацией музыкального восприятия, усвоением знаний и формированием исполнительских умений и навыков;
навыками пения под собственный аккомпанемент музыкальных произведении;
– навыками использования информационн0-коммуникационных технологий в процессе музыкального образования учащихся (компьютерные презентации и др.).
|
Руководитель практики
ИМХО УрГПУ Н.И. Кашина
Директор МКОУ "СОШ №1" Н.К. Фельк ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА по результатам практики:
Руководитель практики
ИМХО УрГПУ Н.И. Кашина
Рецензия.
Настоящая рецензия дана студентке «Уральского государственного педагогического университета» Губиной Марии Юрьевне, проходившей учебную практику в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1» с 15.01.18. по 11.02.18.
Во время прохождения практики Губина М.Ю. выполняла следующие задания: наблюдала 25 уроков музыки в разных классах, самостоятельно провела 4 фрагмента уроков музыки таких тем, как «Художник, поэт, композитор», «Инструментальная музыка», «Русские народные инструменты», «Вокальная музыка».
За время прохождения практики в МКОУ "СОШ №1" Губина М.Ю. показала хороший уровень подготовки и проведения фрагментов уроков.
К проведению фрагментов уроков подходила ответственно и добросовестно. Во время проведения уроков умело строила отношения с детьми, пользуясь методом сотрудничества. В работе с детьми ей удалось заинтересовать учеников, привлечь их внимание. Умело подбирала интересный материал для занятий.
За период практики студентка приобрела определенные знания и умения практической работы в школе.
Работа студентки Губиной М.Ю. заслуживает оценки – «отлично».
Кондратьев А.А. Учитель музыки "СОШ № 1
|