Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет комплексного показателя конкурентоспособности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Комплексный показатель конкурентоспособности на основе физико-химических показателей с учетом коэффициентов значимости рассчитывается по формуле: Jф-х = mi= q1m1 + q2m2 + … qnmn (8) где, Jф-х - комплексный показатель конкурентоспособности; qi – единичный показатель конкурентоспособности; n – число показателей; mi - коэффициент весомости для каждого показателя. Выполняем расчеты. «Marco» Jф-х = mi= q1m1 + q2m2 + … qnmn= «Мака» Jф-х = «Балтимор» Jф-х = «Краснодарская» Jф-х = «Помидорка» Jф-х= Расчет интегрального показателя конкурентоспособности При расчете интегрального показателя конкурентоспособности учитываются результаты расчетов комплексного физико-химического показателя конкурентоспособности(Jф-х,формула 8), а такжерасчеты комплексного экономического показателя конкурентоспособности (JЭ, формула-3). Интегральный показатель конкурентоспособности на основе физико-химических параметров и цены реализации продукта рассчитываем по формуле: (9)Кф-х = где, Кф-х - интегральный показатель конкурентоспособности. Выполняем расчеты.«Marco» Кф-х = = «Мака» Кф-х = «Балтимор» Кф-х = «Краснодарская» Кф-х = «Помидорка» Кф-х = Таблица 8 – Показатели конкурентоспособности различных образцов томатной пасты на основе физико-химических параметров и цены реализации продукта
Выводы и предложения (1-2 стр). Список используемой литературы Приложения
Рекомендуемая литература (основная) 1. Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. М.: Финансы и статистика, 2002. – 176с. 2. Киселева Е.Н., Власова О.В., Коннова Е.Б. Рынок продовольственных товаров. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 144с. 3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. Учебное пособие. Под ред. проф.Л.П.Дашкова – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 240 с. 4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы. Учебное пособие Под ред. проф. Криштафович В.И. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 184с. 5. Маркетинг. Учебник. Под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. М.: КНОРУС, 2008. – 360с. 6. Пошатаев А. В. и др. Маркетинг. М.: КолосС, 2005. – 366с. 7. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2003. – 560с. Дополнительная литература 1. Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК. М.: Высшая школа, 1997. – 240с. 2. Клюкач В. А. Маркетинг сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. М.: Колос, 1998. – 450с. 3. Колз Р. Л., Ул Д. М. Маркетинг сельскохозяйственной продукции. М.: Колос, 2000. – 512с. 4.Малыш М.Н. Аграрная экономика. СПб, 2002. - 671с. 5.Шайкин В.В. Сельскохозяйственные рынки. М.: Колос, 2001. - 258с. 6.Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. - 267с. 7. Журналы и статистические сборники.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |