Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Найти соответствие между типами реагирования человека на воздействие какого-либо фактора и определениями.⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
"Стайер". "Микст". "Спринтер". _______________________- организм с потенциальной склонностью к сильным физиологических реакций, обеспечивающих высокую надежность при выраженных, но кратковременных действиях внешней среды. Резервные возможности, организму здесь большие, мобилизуются они быстро, однако восстановительный потенциал низкий. В результате индивид плохо приспособлен к длительным перегрузкам. ______________________- организм, способный стабильно выдерживать длительные и монотонные физиологические нагрузки. Резервный потенциал и мобилизационные возможности в целом невысокие, однако процессы восстановление устойчивы. На кратковременные перегрузки большей интенсивности реагирует не по степени действия. ______________________- промежуточный тип с оптимально-адекватным способом реагирования на различные изменения внешней среды. 5. Заполнить пустые графы в таблице «Характеристика биоритмов человека».
Геофизические Геосоциальные Физиологические
Врожденные "Сплав" врожденных и приобретенных ритмов с преобладанием последних Врожденные
Заполните таблицу «Классификация биоритмов человека», указав частоту биоритмов. 1 / (несколько мес), 1 / (30±5 сут), 0,8 – 1,2 /сут, 1 / 1,5 ч, 14 - 18 /мин, 8 – 13 /с, 60 – 80 /мин, 6-12 /мин, 3 /мин, 0,5 – 0,7 /сут, 1 / (28 ч – 4 сут), 1 / (7±3 сут), 1 / (около года).
7. Найдите соответствие между параметрами биоритма и определениями, используя анализ схемы: ___________ (Т) - продолжительность одного цикла, то есть длина промежутка времени до первого повтора. Выражается в единицах времени. Частота- число циклов, завершившихся в единицу времени, - это частота процесса. ____________(М) - уровень среднего значения показателей изучаемого процесса (среднее значение полезного сигнала). Позволяет судить о среднесуточной величине показателя, так как позволяет игнорировать случайные отклонения. ______________(А) - наибольшее отклонение сигнала от мезора (в обе стороны от средней). Характеризует мощность ритма. ______________________ (Φ, φ,∅) - любая часть цикла, мгновенное состояние, момент цикла, когда регистрируется конкретная величина сигнала. При этом обычно длительность цикла принимают за 360° С, или 2π радиан. ________________- точка времени в периоде, которое соответствует максимуму синусоиды, - когда отмечается максимальное значение исследуемого параметра. Имеет большое значение для фармакологической коррекции. _____________- точка времени в периоде, когда отмечается минимальное значение исследуемого параметра. Батифаза. Фаза ритма . Амплитуда. Акрофаза. Мезор. Период. 8. Написать решение задач: 1.В эпифизе образуется гормон мелатонин, который тормозит действие гонадотропных гормонов. Свет угнетает синтез мелатонина. Можно ли на этом основании утверждать, что эпифиз принимает участие в регуляции годовых ритмов плодовитости млекопитающих?
2.Во время летних каникул студенты совершили перелет из Владивостока в Москву. При резкой смене часовых поясов нарушилась работа организма: ухудшился аппетит, снизилась работоспособность, наблюдается сонливость днём и бессонница ночью, немного понизилось давление (≈ 115/60 мм.рт.ст). Как называется это состояние? Какие рекомендации вы бы дали студентам?
3.Как вы думаете, почему одни люди легко встают по утрам и засыпают вечером, а другие с трудом?
4.Как вы думаете, почему в Индии и Китае лунный цикл внесен в гражданский календарь?
Дата Практическое занятие № 15/30 Итоговое занятие.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 345. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |