Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Найти соответствие между типами филэмбриогенеза и определениями.
изменения, происходящие на ранних стадиях эмбрионального развития. Выражаются в изменении дифференцировки эмбриональных зачатков, изменении массы зачатков, сдвиге места и времени закладки органов (гетеротопии и гетерохронии), изменении начального развития зачатков. добавление, надставка новых стадий развития в конце морфогенеза какого-либо органа. Например, эволюция почки. Сначала формируется предпочка, далее – первичная почка, вторичная почка. _______________________ изменение развития признаков в результате резкого отклонения от первоначального направления на средних этапах эмбриогенеза. Обозначить рисунок.
Обозначить схему строения легких у разных представителей позвоночных. Лягушка, саламандра, млекопитающие, птица, ящерица.
Обозначить схему строения сердца и артериальных дуг в разных классах позвоночных.
___пресмыкающиеся; ___рыбы; ___млекопитающие; ___птицы; ___хвостатые земноводные после метаморфоза; ___личинки земноводных.
7. Укажите строение пера и типы перьев. – пух; – контурные перья; – щетинка; – пуховое перо; – нитевидное перо; – схема строения контурного пера под большим увеличением: – очин, – крючки – внутренняя часть опахала, – бородки первого порядка, – наружная часть опахала, – пуховая часть опахала контурного пера, – побочный (добавочный) стержень, – верхний пупок пера, – нижний пупок пера, – бородки второго порядка.
Дата Практическое занятие № 14/29 Биосфера. Экология человека. Хрономедицина и биоритмы. Вопросы для подготовки к практическому занятию: 1. Учение академика В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере. Живое вещество и его характеристика. 2. Медико-биологические аспекты влияния биосферы на здоровье человека. 3. Экология. Среда как экологическое понятие. Экологические факторы. 4. Биологическая изменчивость людей в связи с биогеографическими особенностями среды. Формирование адаптивных экотипов людей. 5. Человек как экологический фактор. Основные направления и результаты антропогенных изменений окружающей среды. 6. Медико-биологические последствия генетического груза и влияния мутагенных факторов на популяции людей. 7. Функциональные типы реагирования людей на факторы среды. 8. Определение хронобиологии. Основные термины. Биоритм и его составляющие (период, мезор, амплитуда). Ее значение для медицины. 9. Хрономедицина и ее разделы (хронодиагностика и хронотерапия). Определение хронопатологии. Аудиторная работа студентов. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 311. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |