Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Всевышний Аллах сказал: «Аллах — Создатель всякой вещи. Он — Попечитель всякой вещи» (Сура «Толпы», аят 62).




اللَّهُ خَالِقُ كُلِّ شَيْءٍ وَهُوَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ وَكِيلٌ

 


Поэтому я обязан поклоняться только одному Аллаху, Который создал всякую вещь.

IV
____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________

 

1) Перечислите три вышеупомянутые вещи, которые создал Аллах!

2) Аллах — Создатель всякой вещи. Приведите шариатское доказательство на эти слова!

3) Всевышний Аллах сказал: «Он — Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне — свет». (Сура «Йунус», аят 5).

Дополните следующие предложения:

К пользе, которую дает солнце, относится …………………….

К пользе, которую дает луна, относится ……………………….

 

 

V
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

 

Разъясните ученикам, что только Аллах является единственным Создателем;
Разъясните ученикам, что поклоняться необходимо только одному лишь Аллаху, Создателю всякой вещи;
Упомяните ученикам о пользе некоторых творений, например, морей и деревьев.

Цель данного урока:
1- Напомнить ученикам о некоторых творениях Аллаха;
2- Напомнить ученикам шариатское доказательство на то, что Аллах является Создателем всякой вещи;
3-Побудить учеников к размышлению над творениями Аллаха.

УРОК ПЯТЫЙ


I
____________________________________________________

ТЕМА:
НЕКОТОРЫЕ ЧУДЕСА МОГУЩЕСТВА АЛЛАХА,
ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ЕГО ТВОРЕНИЯХ

____________________________________________________

 


«Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне!» (Сура «Семейство Имрана», аят 191).

 

 

Удивительно – как можно оказывать Богу неповиновение,
И как смеет отрицать неверный, что существует Он, Один,
Когда во всякой вещи есть знамение,
Указывающее, что Он – Един!

 

 

Только Создатель всех вещей заслуживает того, чтобы Ему поклонялись!

 

II
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

 

Разъясните ученикам разные стороны величия творений Аллаха, дабы они смогли осознать это;
Разъясните ученикам, что размышление над знамениями Аллаха увеличивает веру мусульманина, знание о Своем Господе, любовь к Нему и почитание Его
Необходимо, чтобы преподаватель побудил учеников к размышлению над творениями Всевышнего Аллаха, которые их окружают, разъяснив при этом пользу, которую приносят эти творения человеку и другим созданиям.

Цель данного урока:
1- Разъяснить ученикам разные стороны величия творений Аллаха;
2- Побудить учеников к размышлению над знамениями Аллаха и Его творениями.

 

 

УРОК ШЕСТОЙ

I
____________________________________________________

ТЕМА:
АЛЛАХ – ДАЮЩИЙ СРЕДСТВА К СУЩЕСТВОВАНИЮ

____________________________________________________

 

Аллах ниспосылает дождь с неба

Аллах дает нам пищу и питье

Аллах наделил нас слухом и зрением

 

II
____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 394.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...