На базе среднего профессионального образования
№
темы
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоем-кость в часах
| 1.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 12
| 2.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 10
| 2.2.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| 12
| 2.3.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| 10
| 3.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 10
| 3.2.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| 12
| 4.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 10
| 5.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| 12
| 5.2.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| 12
|
| Итого:
| 100 часов
|
План самостоятельной работы
Для студентов заочной формы обучения
На базе среднего профессионального образования
№
темы
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоем-кость в часах
| 1.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 12
| 2.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 10
| 2.2.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| 12
| 2.3.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| 12
| 3.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 10
| 3.2.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| 12
| 4.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 12
| 5.1.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| 12
| 5.2.
| Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
Выполнение заданий для самопроверки.
| 12
|
| Итого:
| 104 часа
|
Критерии оценки знаний, умений, навыков
И заявленных компетенций
Система контроля качества освоения учащимися содержания дисциплины «Философия» и уровня сформированности компетенций включает в себя мероприятия по текущему контролю, проведение контрольного тестирования и промежуточную аттестацию в форме экзамена.
Текущий контроль успеваемости студентов представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно проводимую на протяжении семестра. Текущий контроль осуществляется преподавателями на практических занятиях в форме:
- устного опроса (фронтального, группового или индивидуального);
- письменного или компьютерного тестирования;
- письменных проверочных работ;
Контрольное тестирование по дисциплине ориентировано на проверку усвоения фактических данных, освоения студентами понятийного и категориального аппарата философии.
Промежуточная аттестация (экзамен) ориентирована на проверку результатов освоения дисциплины «Философия» и определение уровня сформированности компетенций. Экзамен имеет комплексный характер и предполагает выполнение студентами заданий трех разновидностей:
- тестового задания репродуктивного характера, ориентированного на проверку знаний по дисциплине;
- теоретического задания, предполагающего подготовку развернутого ответа на поставленный вопрос;
- практического задания, предполагающего работу с фрагментом текста оригинального философского произведения и умение применять полученные знания для решения поставленных познавательных задач.
При проведении экзамена учитывается:
- понимание и степень усвоения теоретического содержания дисциплины;
- уровень знания фактического материала в объеме, предполагаемом программой дисциплины;
- логика, структура и грамотность изложения ответа на теоретический вопрос;
- умение сделать содержательное обобщение, сформулировать выводы в соответствии с поставленным вопросом и основным содержанием ответа;
- умение отвечать на дополнительные вопросы.
|