Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На базе среднего профессионального образования




№ темы Формы внеаудиторной самостоятельной работы  Трудоем-кость в часах
1.1. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. 12
2.1. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. 10
2.2. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. 12
2.3. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. 10
3.1. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. 10
3.2. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. 12
4.1. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. 10
5.1. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. 12
5.2. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. 12
  Итого: 100 часов

План самостоятельной работы

Для студентов заочной формы обучения

На базе среднего профессионального образования

№ темы Формы внеаудиторной самостоятельной работы  Трудоем-кость в часах
1.1. Составление ответов на вопросы плана практического занятия: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. 12
2.1. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; - выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. 10
2.2. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. 12
2.3. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. 12
3.1. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. 10
3.2. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. 12
4.1. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. Подготовка к понятийному диктанту: - изучение учебной и справочной научной литературы; - изучение глоссария. 12
5.1. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. 12
5.2. Подготовка ответов на вопросы для промежуточной аттестации знаний: - изучение учебной литературы; - конспектирование параграфов учебников; Выполнение заданий для самопроверки. 12
  Итого: 104 часа


Критерии оценки знаний, умений, навыков

И заявленных компетенций

Система контроля качества освоения учащимися содержания дисциплины «Философия» и уровня сформированности компетенций включает в себя мероприятия по текущему контролю, проведение контрольного тестирования и промежуточную аттестацию в форме экзамена.

Текущий контроль успеваемости студентов представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно проводимую на протяжении семестра. Текущий контроль осуществляется преподавателями на практических занятиях в форме:

- устного опроса (фронтального, группового или индивидуального);

- письменного или компьютерного тестирования;

- письменных проверочных работ;

Контрольное тестирование по дисциплине ориентировано на проверку усвоения фактических данных, освоения студентами понятийного и категориального аппарата философии.

Промежуточная аттестация (экзамен) ориентирована на проверку результатов освоения дисциплины «Философия» и определение уровня сформированности компетенций. Экзамен имеет комплексный характер и предполагает выполнение студентами заданий трех разновидностей:

- тестового задания репродуктивного характера, ориентированного на проверку знаний по дисциплине;

- теоретического задания, предполагающего подготовку развернутого ответа на поставленный вопрос;

- практического задания, предполагающего работу с фрагментом текста оригинального философского произведения и умение применять полученные знания для решения поставленных познавательных задач.

При проведении экзамена учитывается:

- понимание и степень усвоения теоретического содержания дисциплины;

- уровень знания фактического материала в объеме, предполагаемом программой дисциплины;

- логика, структура и грамотность изложения ответа на теоретический вопрос;

- умение сделать содержательное обобщение, сформулировать выводы в соответствии с поставленным вопросом и основным содержанием ответа;

- умение отвечать  на дополнительные вопросы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...