Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
На базе среднего профессионального образования
№
| Раздел дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| Лекции
| Практ.
занятия
| I
| Предмет философии и ее роль в жизни общества
| 6
| 2
| 4
| | 1.1.
| Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания
| 6
| 2
| 4*
| лекционное занятие;
практические занятия в диалоговом режиме
| II
| История философии
| 6
| 4
| 2
| | 2.1.
| Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения)
| 2
| 2
|
| лекционное занятие;
практическое занятие в диалоговом режиме
| 2.2.
| От классики к постмодернизму (западная философия 19-20 веков)
| 2
|
| 2*
| лекционное занятие;
практическое занятие в диалоговом режиме;
занятие с элементами групповой дискуссии
| 2.3.
| Основные этапы и особенности развития русской философии
| 2
| 2
|
| лекционное занятие;
практическое занятие в диалоговом режиме
| III
| Проблемы бытия и сознания в философии
| 8
| 4
| 4
| | 3.1.
| Бытие, материя, сознание
| 4
| 2
| 2
| занятие с элементами групповой исследовательской работы
| 3.2.
| Философия развития
| 4
| 2
| 2
| лекционное занятие;
практическое занятие в диалоговом режиме
| IV
| Познание - ключевая проблема философии
| 4
| 2
| 2
| | 4.1.
| Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания
| 4
| 2
| 2
| лекционное занятие;
практическое занятие в диалоговом режиме
| V
| Философия о человеке и обществе
| 6
| 4
| 2
| | 5.1.
| Природа и сущность человека. Человек и общество
| 4
| 2
| 2*
| лекционное занятие; занятие с элементами групповой исследовательской работы
| 5.2.
| Глобальные проблемы современной цивилизации
| 2
| 2
|
| лекционное занятие;
практическое занятие в диалоговом режиме
| | Всего
| 30
| 16
| 14
| |
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
| 27%
|
| * занятия проводятся в активных и интерактивных формах
Тематический план
Для студентов очно-заочной формы обучения
На базе среднего профессионального образования
№
| Раздел дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| Лекции
| Практ.
занятия
| 1.1.
| Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания
| 2
| 2*
| -
| лекционное занятие
с элементами дискуссии
| 2.1.
| Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения)
| 2
| 2
| -
| лекционное занятие
| 2.2.
| От классики к постмодернизму (западная философия 19-20 веков)
| 2.3.
| Основные этапы и особенности развития русской философии
| 3.1.
| Бытие, материя, сознание
| 2
| 2
| -
| лекционное занятие
| 3.2.
| Философия развития
| 4.1.
| Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания
| 5.1.
| Природа и сущность человека. Человек и общество
| 2
| 2*
| -
| лекционное занятие
с элементами дискуссии
| 5.2.
| Глобальные проблемы современной цивилизации
|
| Всего
| 8
| 8
| -
| |
| % занятий, проводи-мых в активных и интерактивных формах
| 50%
|
| * занятия проводятся в активных и интерактивных формах
Тематический план
Для студентов заочной формы обучения
На базе среднего профессионального образования
№
| Раздел дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| Лекции
| Практ.
занятия
| 1.1.
| Философия, круг ее проблем, функции, структура; типология философского знания
| 2
| 2
| -
| лекционное занятие
| 2.1.
| Становление и развитие классической философии (с Древности до Просвещения)
| 2.2.
| От классики к постмодернизму (западная философия 19-20 веков)
|
|
|
| | 2.3.
| Основные этапы и особенности развития русской философии
| 3.1.
| Бытие, материя, сознание
| 2
| 2*
| -
| лекционное занятие
| 3.2.
| Философия развития
|
|
|
| | 4.1.
| Основные вопросы гносеологии; формы и уровни познания
| 5.1.
| Природа и сущность человека. Человек и общество
|
|
|
|
| 5.2.
| Глобальные проблемы современной цивилизации
|
| Всего
| 4
| 4
| -
|
|
| % занятий, проводи-мых в активных и интерактивных формах
| 50%
|
| * занятия проводятся в активных и интерактивных формах
Самостоятельная работа
План самостоятельной работы
Для студентов очной формы обучения
На базе среднего общего образования
№
темы
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоем-кость в часах
| 1.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 8
| 2.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 8
| 2.2.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
| 6
| 2.3.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
| 8
| 3.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 6
| 3.2.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
| 6
| 4.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
Подготовка к понятийному диктанту:
- изучение учебной и справочной научной литературы;
- изучение глоссария.
| 8
| 5.1.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
| 8
| 5.2.
| Составление ответов на вопросы плана практического занятия:
- изучение учебной литературы;
- конспектирование параграфов учебников;
- выполнение заданий для самопроверки.
| 6
|
| Итого:
| 64 часа
|
План самостоятельной работы
Для студентов очно-заочной формы обучения
|