Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
КЕЙС 4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
НП Психолого-педагогическое образование
Условное обозначение:
КЕЙС 1 П1 – Кейс 1 Подзадача 1
Вид профессиональной деятельности
| Профессиональные компетенции
в соответствии с видом профессиональной деятельности
| Психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения
| Способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПК-22). Готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-23). Способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-24). Способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-25). Способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей (ПК-26). Способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей (ПК-27). Способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-28). Способностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности (ПК-29). Готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-30). Способностью использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности (ПК-31). Способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся (ПК-32).
|
Решаемость заданий в процентах от набранного балла
КЕЙС 5. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
НП Психолого-педагогическое образование
Условное обозначение:
КЕЙС 1 П1 – Кейс 1 Подзадача 1
Вид профессиональной деятельности
| Профессиональные компетенции
в соответствии с видом профессиональной деятельности
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
| Способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями (ПК-33). Готовностью применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-34). Способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с овз (ПК-35). Способностью контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими овз и их родителями (законными представителями) (ПК-36). Способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития (ПК-37). Способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности (ПК-38). Способностью собирать и готовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации (ПК-39).
|
|