Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Распределение результатов тестирования студентов в целом
В Федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата приняли участие 18 студентов вуза На рисунке 3.73 представлено наложение результатов тестирования студентов вуза на общий фон результатов студентов всех вузов – участников ФИЭБ (НП 44.03.01 Педагогическое образование) по показателю «Доля студентов по проценту набранных баллов за выполнение ПИМ».
Рисунок 3.73 – Распределение результатов тестирования студентов вуза
Рисунок 3.74 – Распределение результатов тестирования студентов вуза НП Педагогическое образование
Рисунок 3.75 – Распределение результатов тестирования студентов вуза
Результаты решения заданий части 1 ПИМ студентами вуза отражают более высокий уровень теоретической подготовки по сравнению с уровнем подготовки студентов вузов-участников (рисунок 3.74). Результаты решения кейс-заданий части 2 ПИМ студентами вуза отражают более низкий уровень практико-ориентированной подготовки по сравнению с уровнем подготовки студентов вузов-участников (рисунок 3.75).
В таблице 3.25 представлена информация о соответствии баллов, набранных за выполнение ПИМ, уровню сертификата по данному направлению подготовки (согласно «Положению о подготовке, организации и проведении Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ)»).
Таблица 3.25 – Соответствие баллов за выполнение ПИМ уровню сертификата (НП Педагогическое образование)
Сравнение распределения результатов тестирования студентов вуза и вузов-участников НП 44.03.01 Педагогическое образование по показателю «Доля студентов, получивших именной сертификат» представлено на рисунке 3.76.
Рисунок 3.76 – Распределение сертификатов
Результат выполнения заданий ПИМ (уровень сертификата) свидетельствует о качестве подготовки бакалавров по данному направлению в вузе. Доля студентов, получивших именной сертификат уровней золотой, серебряный, бронзовый, превышает 50%. Данное распределение позволяет сформулировать предположение о выполнении требований ФГОС в части обеспечения качества подготовки бакалавров по данному направлению (вывод сформулирован только для выборки студентов вуза по данному НП, участвовавших в ФИЭБ). В таблице 3.26 приведены данные о количестве именных сертификатов студентов вуза в сравнении с вузами – участниками ФИЭБ, показан процент от общего количества выданных сертификатов по данному направлению подготовки.
Таблица 3.26 – Количество именных сертификатов, выданных студентам вуза и вузов-участников
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |