Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КЕЙС 4. ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




 

НП Юриспруденция

 

Условное обозначение:

КЕЙС 1 П1 – Кейс 1 Подзадача 1


 

Вид профессиональной деятельности Профессиональные компетенции в соответствии с видом профессиональной деятельности
Экспертно-консультационная деятельность Готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14). Способностью толковать нормативные правовые акты (ПК-15). Способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

 


 

 



Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций выпускников

 

Продемонстрированные студентами результаты ФИЭБ позволяют сформулировать предположение об уровне сформированности профессиональных компетенций выпускников (таблица 3.24).

 

Таблица 3.24 – Уровень сформированности профессиональных компетенций студентов (выпускников) вуза и вузов-участников
(НП Юриспруденция)

Вид
профессиональной
деятельности

Совокупность профессиональных компетенций
в соответствии
с видом профессиональной деятельности

Процент студентов на уровне
сформированности профессиональных компетенций, %

Процент студентов
на уровне не ниже базового, %

высоком

базовом

низком

вуз вузы-участники вуз вузы-участники вуз вузы-участники вуз вузы-участники
Нормотворческая деятельность ПK-1 50,0 53,9 33,3 28,9 16,7 17,2 83,3 82,8
Правоприменительная деятельность ПK-2 – ПK-7 39,2 42,5 33,0 31,8 27,8 25,7 72,2 74,3
Правоохранительная деятельность ПK-8 – ПK-13 28,7 30,6 39,4 34,3 31,9 35,1 68,1 64,9
Экспертно-консультационная деятельность ПК-14 – ПК-16 28,1 47,5 34,1 27,7 37,8 24,8 62,2 75,2

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Студент (выпускник) демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет не менее 70% от максимального балла за данный кейс.

Студент демонстрирует базовый уровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет не менее 50% баллов и меньше 70% от максимального балла за данный кейс.

Студент демонстрирует низкийуровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет меньше 50% от максимального балла за данный кейс.


 









Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 244.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...