Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рамках научно-исследовательской работы




1. Общекультурные (ОК):

- готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2).

2. Общепрофессиональные (ОПК):

- способностью к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности (ОПК-1).

3. Профессиональные (ПК):

- владением методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований (ПК-18);

- владением методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства (ПК-19);

- владением методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-20).

В результате научно-исследовательской работы, обучающийся должен:

1) Знать:

- виды, структуру, методы научно-исследовательских работ;

- методы поиска научной информации;

- современные методы обработки научных результатов.

2) Уметь:

- выбирать необходимые методы исследований, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;

- работать с различными источниками информации;

- обосновывать актуальность выбранной темы;

- анализировать и обобщать полученные результаты;

- писать и оформлять научную статью, тезисы;

- вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

- выступать с докладом и вести дискуссию по теме своей работы.

3) владеть:

- базовыми понятиями и основными методами научного исследования;

- навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной области;

- умениями изложения итогов проделанной работы, полученных в результате выполнения научно-исследовательской работы, в виде рефератов (обзор литературы), статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати;

- методами презентации научных результатов на научных семинарах и конференциях с привлечением современных технических средств.

 

Формы научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа в семестре выполняется параллельно с аудиторными занятиями и может осуществляться в следующих формах:

- разработка исследовательского проекта, тематика которого соотносится с выбранной темой магистерской диссертации и направлениями научно-исследовательской работы кафедры;

- подготовка докладов, согласованных с темой магистерской диссертации, для участия в научных конференциях;

- написание статей, согласованных с темой магистерской диссертации;

- составление развернутой библиографии с аннотациями по теме диссертации;

- участие в кафедральных семинарах, теоретических семинарах (по тематике исследования), а также в научной работе кафедры;

- выступление на конференциях молодых ученых, проводимых в университете, в других вузах, а также участие в других научных конференциях.

Научный руководитель магистерской программы устанавливает обязательный перечень форм научно-исследовательской работы и степень участия магистрантов в течение всего периода обучения.

Содержание и организация










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 330.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...