Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подведение итогов и оценка практики
Отчёт о прохождении практики должен включать описание проделанной магистрантом работы. В качестве приложения к отчёту должны быть представлены тексты лекций и/или планы лекций и/или семинарских занятий, составленные задачи, кейсы и т.д., а также отзыв руководителя магистерской программы об участии магистранта в выполнении заданий по научно-педагогической практике (прил. 10). Отчет по результатам прохождения научно-педагогической практики включает в себя описание проделанной работы. В качестве приложения к отчёту должны быть представлены тексты лекций и планы семинарских занятий, составленные задачи, кейсы и т. д. Отчетные документы по практике представляются для контроля не позднее пяти дней после окончания практики (включая выходные и праздничные дни) руководителю научно-педагогической практики. Все документы должны быть напечатаны и представлены в отдельной папке с титульным листом (прил. 4). Структура отчета по практике Отчет по научно-педагогической практике включает в себя: 1. Отзыв о прохождении практики, составленный руководителем (прил. 11), для написания которого используются данные наблюдений за научно-педагогической деятельностью магистранта. 3. Отчет о прохождении научно-педагогической практики, оформленный в соответствии с установленными требованиями (прил.10). В отчете по практике должны быть отражены все виды работ, выполненные в соответствии с заданием и индивидуальным планом педагогической практики. В содержание отчета должны входить следующие структурные элементы: - Индивидуальный план научно-педагогической практики (прил. 5) вместе с индивидуальным заданием (прил. 6) на практику. - Дневник прохождения научно-педагогической практики (прил. 7). - Введение (цель, место, дата начала и продолжительность практики; перечень выполненных в процессе практики работ и заданий). - Основная часть (анализ психолого-педагогической литературы по теме; описание практических задач, решаемых магистрантом в процессе прохождения практики; описание организации индивидуальной работы; результаты анализа проведения занятий преподавателями и магистрантами). - Заключение (описание навыков и умений, приобретенных на практике; предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы; индивидуальные выводы о практической значимости проведенного научно-педагогического исследования). - Список использованной литературы. - Приложения. Научно-педагогическая деятельность магистрантов оценивается комплексно, с учетом всей совокупности характеристик, отражающих готовность к самостоятельному выполнению функций преподавателя вуза. При этом учитываются следующие показатели: 1) психолого-педагогические и методические знания; 2) педагогические умения (готовность к выполнению организаторских, коммуникативных, воспитательных, конструктивных и других функций); 3) мотивация и интерес к преподаванию экономических дисциплин; 4) степень ответственности и самостоятельности; 5) качество научно-педагогической и самостоятельной работы; 6) навыки самоанализа и самооценки. Итоги практики оцениваются на защите индивидуально по пятибалльной шкале, заносятся в экзаменационную ведомость и зачетную книжку и приравниваются к оценкам по теоретическому обучению. Для студентов очной формы обучения оценка по научно-педагогической практике учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов и назначение стипендии в соответствующем семестре. Оценка учитывает качество представленных магистрантом отчетных материалов и отзывы руководителей практики. Оценка по педагогической практике имеет тот же статус, что и оценки по другим дисциплинам учебного плана и отражается в индивидуальном плане магистранта и в отчете по практике. Студенты магистратуры, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учебы время. Студенты магистратуры, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (НАУЧНО-ИССЛЕДОАВТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЮ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ») ПРАКТИКИ Цель и задачи научно-исследовательской работы Цель — подготовить магистранта как к самостоятельной научно-исследовательской работе, основным результатом которой является написание и успешная защита магистерской диссертации, так и к проведению научных исследований в составе творческого коллектива. Задачи —дать навыки выполнения научно-исследовательской работы и развить умения: - вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - формулировать и разрешать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательской работы; - выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы), исходя из задач конкретного исследования (по теме магистерской диссертации или при выполнении заданий научного руководителя в рамках магистерской программы); - применять современные информационные технологии при проведении научных исследований; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научной статьи, магистерской диссертации). Место научно-исследовательской работы В структуре основной образовательной программы Высшего образования Научно-исследовательская работа входит в блок 2 «Практики» «Б.2Н Научно-исследовательская работа». Для выполнения научно-исследовательской работы магистранту необходимы компетенции, сформированные в результате освоения дисциплин базовой и вариативной частей.
Компетенции, формируемые в рамках |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 374. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |