Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Каким образом, и почему, на ваш взгляд, он это делал?




Материалами полученными в результате наблюдения пополнить список конфликтогенов составленный вами для «Папки конфликтолога».

q Прочитать приведенную ниже конфликтную ситуацию и опираясь на составленную схему «Структура социального конфликта», выделите его основные структурные элементы:

В конструкторском бюро был отдел по переводу иностранной

литературы. В нем работало пять переводчиц и начальник отдела.

Каждую неделю проводились собрания на которых начальник выдавал задание и определял объем работы, а переводчицы распределяли эту работу между собой.

В коллективе была одна молодая сотрудница, которой все помогали так как считали, что у неё не нет должного опыта. Девушке это не нравилось. На одном из собраний она предложила большую подборку статей для КБ, и вызвалась самостоятельно перевести их.

Руководитель одобрил эту инициативу, и предложил молодой сотруднице, чтобы она, в первую очередь, занялась этими переводами. Девушка самостоятельно, днем и ночью переводила статьи.

 Руководство КБ высоко оценило качество перевода и сами статьи. Начальник отдела публично отметил старания девушки и поставил ее в пример коллективу. Некоторое время отдел работал очень эффективно, но затем объемы переводов стали падать.

Заходя в отдел, руководитель видел заплаканную девушку, а в комнате повисала тяжелая тишина. На расспросы в чем дело он не получал ответа. Только в личной беседе с девушкой он узнал, что другие работницы язвительно относятся к ней, посылают в ее адрес колкие шутки по поводу ее одежды, внешнего вида, поведения.

На очередном собрании руководитель предложил прекратить обструкцию девушки, но ничего не изменилось. Тогда он отсадил ее в другой кабинет.

Производительность коллектива стала уменьшаться и достигла очень низкого уровня. В ответ на это, руководитель предложил пересмотреть ставки премий и заработной платы. После этого четыре переводчицы подали заявления об уходе, и начальник отдела остался работать с инициативной девушкой.

? Какие виды конфликтогенов, на ваш взгляд, использовались в данном конфликте?










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 384.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...