Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень работ, выполняемых в процессе стажировки




 

Номер темы практики Наименование (краткое содержание) работ
Тема 1.1 Ознакомление с функциональными обязанностями дежурного по этажу и поэтажного персонала (горничной, уборщицы). Ознакомление с организацией труда поэтажного персонала и технологией обслуживания на этаже. Ознакомление с процедурами и правилами приемки номеров, требованиями к санитарному содержанию помещений гостиниц. Ознакомление с принципами управления младшим персоналом (горничными, уборщицами). Определение потребностей в материально-техническом обеспечении. Осуществление контроля за процедурами и последовательностью выполнения работ. Осуществление контроля за качеством уборки помещений общего пользования, номеров и ванных комнат. Соблюдение мер безопасности на рабочих местах. Овладение навыками приема гостей, ведения переговоров с гостями. Взаимодействие со службами приема и размещения.
Тема 1.2 Ознакомление с функциональными обязанностями портье. Ознакомление с организацией рабочего места портье. Проведение анализа загрузки номеров. Оставление графиков и планов загрузки номеров (на определенный период и текущий день). Осуществление паспортного и визового режима. Ознакомление со средствами программного обеспечения современных информационных технологий. Организация службы приема и размещения. Регистрация и размещение гостей. Овладение навыками выдачи ключей от номеров и осуществление контроля за ключами. Бронирование номеров. Ознакомление с видами бронирования, способами бронирования (устный, письменный), особенностями бронирования по телефону, телексу и факсу. Ведение информационной базы данных службы приема и размещения. Ознакомление с технологией расчета с гостями, правилами оформления счетов, оплаты за бронь, правилами аннулирования брони. Овладение навыками оформления соответствующей документации по регистрации, подтверждению, аннулированию и оплате брони, использование системы скидок. Организация хранения ценностей гостей. Соблюдение правил техники безопасности на рабочем месте портье.  
Тема 1.3 Ознакомление с функциональными обязанностями администратора. Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах. Ознакомление с нормами и правилами профессионального поведения и общения, их соблюдение. Основные требования к внешнему виду персонала. Забота о проживающих. Организация предоставления гостям основных и дополнительных услуг. Осуществление расчета за услуги. Ознакомление с деловой документацией и правилами ее ведения. Ознакомление с современными средствами коммуникации и правилами эксплуатации. Осуществление контроля за оснащением, сохранностью гостиничного оборудования и инвентаря. Организация комфорта в номерах, в помещениях общего пользования. Обеспечение безопасности проживания и работы в гостинице. Участие в обеспечении эффективности работы гостиницы.  
Тема 2 Ознакомление с классификацией служб питания в гостиничных предприятиях. Изучение требований, предъявляемых к службам питания. Ознакомление с ресторанами и барами гостиниц и туристических комплексов. Овладение навыками организации обслуживания проживающих питанием (пансион, полупансион). Освоение приемов обслуживания мини-баров.  
Тема 3 Ознакомление с видами дополнительных и сопутствующих услуг, оказываемых в гостинице, перечнем платных услуг. Изучение состава и основных функций службы дополнительных и сопутствующих услуг. Определение характеристик различных видов дополнительных и сопутствующих услуг и особенностей организации их предоставления. Приобретение опыта взаимосвязи с предприятиями сферы досуга. Организация транспортного обслуживания гостей. Организация и оценка качества информационных услуг. Посреднические услуги. Овладение технологиями бизнес-обслуживания. Предоставление персональных услуг.  
Тема 4 Ознакомление с концепцией безопасности в гостинице, туристском комплексе. Изучение задач и функций служб безопасности. Ознакомление с правилами хранения ценных вещей и бумаг. Ознакомление с охранной системой гостиниц и правилами пользования охранной сигнализацией. Обеспечение безопасности проживания и работы в гостиницах и туристских комплексах. Соблюдение технологии и мер обеспечения безопасности на рабочем месте.  

Приложение №2

 

      

№ дней практики Дата заполнения дневника Содержание задания Краткое описание выполненных работ Подпись руководителя
1 21.02.11 Групповая консультация. Задание №1: Ознакомление с функциональными обязанностями дежурного по этажу и поэтажного персонала (горничной, уборщицы). Ознакомление с организацией труда поэтажного персонала и технологией обслуживания на этаже. Ознакомление с процедурами и правилами приемки номеров, требованиями к санитарному содержанию помещений гостиниц. Ознакомление с принципами управления младшим персоналом (горничными, уборщицами). Определение потребностей в материально-техническом обеспечении. Осуществление контроля за процедурами и последовательностью выполнения работ. Осуществление контроля за качеством уборки помещений общего пользования, номеров и ванных комнат. Соблюдение мер безопасности на рабочих местах. Овладение навыками приема гостей, ведения переговоров с гостями. Взаимодействие со службами приема и размещения.    

 


Приложение 1

 

Министерство образования, науки и культуры Архангельской области

ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»

 

 

                                                     Проверил

                                                                                        Преподаватель: Н.Б. Быстрова

________          ____________

                                                                                                      дата                  оценка

 

 



Отчет

 

по ПРАКТИКЕ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Выполнил(ла) студент(ка) 3 курса

группы «Гост»

дневного отделения                                                                                     Ф.И. О.(студента)

специальность 100105

«Гостиничный сервис»

 

зарегестрировано

_____ _______

дата          №

 

 

                                                                                                               Н.Б. Быстрова

 

2011 г.


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. Закон «О защите прав потребителей» от 5 декабря 1995 года (с изменениями и дополнениями).

2. Трудовой кодекс.

3. ГОСТ Р 6.30 - 97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная                                   система     организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (с изменениями и дополнениями).

4. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. - М.,2000.

5. Щур Д-Л., Труханович Л.В. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций: практическое пособие - 3-е издание. стереотип. - М.: Дело и сервис, 2001.

6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. /Учебник.- М.: Профобриздат, 2001.

7. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. - М.: ИПФТайлер, 2001.

8. Лесник А.Л., Смирнова A.M. Практические аспекты работы в гостиницах.-М: ООО АС ПЛЮС, 2002.

9. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. - М.: ООО АС ПЛЮС, 2002.

10. Журналы «Отель», «Мой ресторан», «Гостиница и ресторан», «Гостеприимство» и др.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...