Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация практики и руководствоСтр 1 из 4Следующая ⇒
Тематический план практики по профилю специальности
Пояснительная записка Рекомендации по написанию отчет по практике по профилю специальности предназначены для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100105 Гостиничный сервис базового уровня среднего профессионального образования. Рекомендации по написанию отчета по практике по профилю специальности обеспечивают обоснованную последовательность овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первоначальным опытом по выбранной специальности, основными практическими умениями и навыками по соответствующей профессии. Требования к оформлению отчёта по практике по профилю специальности: 1 Оформление отчета по практике по профилю специальности должно соответствовать требованиям ЕСТД и ЕСКД, а так же ГОСТ РФ «Унифицированная система ОРД». 2 Оформление отчета осуществляется в следующем порядке: · Титульный лист – выполняется печатным шрифтом и оформляется в соответствии с Приложение 1; · Отзыв руководителя практики на предприятии; · Выполнение заданий стажировки выполняется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 с полуторным интервалом. Расположение «Альбомное» в форме предложенной таблицы Приложение 2. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа; · Приложения; · Список используемых источников; · Чистые листы для рецензии преподавателя (не менее 2-х). База практики Базой практики по профилю специальности должны быть гостиницы различных организационно - правовых форм, оснащенные современным оборудованием, применяющие передовые формы и методы работы гостиничных хозяйств. Организация практики и руководство Для руководства практикой назначаются руководители практики от учебного заведения и от предприятия гостиничного хозяйства. Руководители практики от предприятия проводят ее в соответствии с программой, обеспечивают выполнение согласованных с учебным заведением графиков прохождения практики, распределяют практикантов по рабочим местам, знакомят с организацией работы на конкретном рабочем месте, осуществляют постоянный контроль заработай практикантов, за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Руководители практики от учебного заведения принимают участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ, оказывают студентам методическую помощь, проводят групповые и индивидуальные консультации, осуществляют контроль за правильностью использования студентов в период практики, оценивают результаты выполнения практикантами программы практики. Практиканты работают на предприятии в качестве дублера дежурного по этажу, портье, администратора в предприятии гостиничного хозяйства. Формой итогового контроля прохождения практики для студентов является отчет, в котором дается краткое описание самостоятельной работы в соответствии с программными вопросами заданий на примере конкретного предприятия. К отчету прилагаются необходимые таблицы, схемы, различные оформленные документы и др. Документы оформляются на бланках или чистых листах по всем правилам делопроизводства. Отчет по практике представляется студентом в учебное заведение с отзывом руководителя практики, в сроки установленные графиком учебного заведения. Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения индивидуальных заданий, характеристики и предварительной оценки руководителя практики от организации и собеседования со студентом. Задачами практики по специальности 100105 Гостиничный сервис являются: - развитие профессионального мышления; - ознакомление с организационной структурой предприятия и работой его подразделений; - организация работы с законодательными актами, нормативными документами, инструкциями внутреннего пользования, регламентирующими деятельность организации, предприятия; - оформление соответствующей документации; - приобретение умений анализа и оценки деятельности конкретного гостиничного предприятия; - ознакомление с функциональными обязанностями дежурного по этажу, портье, администратора; - сбор материалов для выполнения курсовых проектов(работ). Формами занятий для проведения стажировки могут быть: - практика по индивидуальным заданиям; - решение сквозной профессиональной задачи по видам профессиональной деятельности менеджера; - деловые и ситуационные игры и т.д. В результате прохождения стажировки студент должен: уметь: - работать с законодательными актами, нормативно-правовыми документами, различными информационными источниками; - реализовывать права, обязанности и ответственность менеджера в конкретных условиях профессиональной деятельности; - работать с потребителями услуг; - обеспечивать потребности гостей во время пребывания в гостиницах и туристских комплексах; - использовать современные технологии, материалы и оборудование в профессиональной деятельности; - использовать компьютерную технику в режиме пользователя. на завершающем этапе подготовки менеджера после освоения программы теоретического и практического обучения и сдачи студентом всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100105 гостиничный сервис. Программа рассчитана на 144 часов (24 рабочих дня) для профессионального базового образования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |