Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 1 Овладение практическими навыками работников номерного




Фонда

Тема № 1.1 Овладение практическими навыками дежурного по этажу.

Студент должен знать:

· организацию работы гостиницы;

· функциональные обязанности дежурного по этажу;

· организацию труда поэтажного персонала и технологию обслуживания на этаже;

· требования к санитарному содержанию помещений гостиницы;

· правила приемки номеров;

· организацию уборки номеров и ванных комнат, помещений общего пользования;

· организацию взаимодействия со службами приема и размещения.

Студент должен уметь:

· планировать потребности подразделений поэтажной службы;

· вести прием гостей и переговоры с гостями;

· соблюдать протокол и этикет;

· контролировать организацию рабочей зоны;

· вести контроль за процедурами и последовательностью выполнения работ по уборке помещений;

· контролировать соблюдение мер техники безопасности.

Содержание учебного материала:

Ознакомление с функциональными обязанностями дежурного по этажу и поэтажного персонала (горничной, уборщицы).

Ознакомление с организацией труда поэтажного персонала и технологией обслуживания на этаже. Ознакомление с процедурами и правилами приемки номеров, требованиями к санитарному содержанию помещений гостиниц.

Ознакомление с принципами управления младшим персоналом (горничными, уборщицами). Определение потребностей в материально-техническом обеспечении. Осуществление контроля за процедурами и последовательностью выполнения работ. Осуществление контроля за качеством уборки помещений общего пользования, номеров и ванных комнат. Соблюдение мер безопасности на рабочих местах.

Овладение навыками приема гостей, ведения переговоров с гостями. Взаимодействие со службами приема и размещения.

Тема № 1.2 Овладение практическими навыками портье

Студент должен знать:

· функциональные обязанности портье;

· организацию службы приема и размещения;

· процедуру бронирования номеров;

· процедуру регистрации и размещения гостей;

· правила использования оргтехники;

· виды и требования документационного обеспечения процесса бронирования.

Студент должен уметь:

· организовывать рабочее место портье;  анализировать загрузку номеров;

· составлять графики и планы загрузки номеров (на определенный период

· и текущий день);

· использовать средства программного обеспечения современных

· информационных технологий;

· осуществлять паспортный и визовый режим;

· оформлять  соответствующую документацию  по  регистрации, подтверждению, аннулированию и оплате брони, использование системы скидок;

· производить расчет гостей;

· соблюдать правила хранения ценностей гостей;

· соблюдать деловой стиль;

· соблюдать правила техники безопасности.

·

Содержание учебного материала:

Ознакомление с функциональными обязанностями портье.

Ознакомление с организацией рабочего места портье. Проведение анализа загрузки номеров. Оставление графиков и планов загрузки номеров (на определенный период и текущий день). Осуществление паспортного и визового режима.

Ознакомление со средствами программного обеспечения современных информационных технологий.

Организация службы приема и размещения. Регистрация и размещение гостей. Овладение навыками выдачи ключей от номеров и осуществление контроля за ключами.

Бронирование номеров. Ознакомление с видами бронирования, способами бронирования (устный, письменный), особенностями бронирования по телефону, телексу и факсу. Ведение информационной базы данных службы приема и размещения. Ознакомление с технологией расчета с гостями, правилами оформления счетов, оплаты за бронь, правилами аннулирования брони. Овладение навыками оформления соответствующей документации по регистрации, подтверждению, аннулированию и оплате брони, использование системы скидок.

Организация хранения ценностей гостей. Соблюдение правил техники безопасности на рабочем месте портье.

Тема № 1.3 Овладение практическими навыками администратора

Студент должен знать:

·функциональные обязанности администратора;

·требования к эксплуатации номерного фонда гостиницы;

·формы и методы обслуживания;

·правила предоставления гостиничных услуг;

·правила расчета с проживающими.

 

Студент должен уметь:

· эффективно управлять трудовыми ресурсами;

· организовывать предоставление гостиничных услуг;

· обеспечивать эффективное и культурное обслуживание гостей, создание для них комфортных условий;

· осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему

· гостей, сменой белья в номерах, обеспечением сохранности имущества и оборудования;

· информировать проживающих в гостинице о предоставляемых

· дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение,

· контролировать их исполнение;
 использовать системы жизнеобеспечения и оборудования гостиниц; использовать   программное    обеспечение,      компьютерные

· телекоммуникационные средства;

· соблюдать технику безопасности на рабочем месте; вести деловую документацию.

Содержание учебного материала:

Ознакомление с функциональными обязанностями администратора. Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах. Ознакомление с нормами и правилами профессионального поведения и общения, их соблюдение. Основные требования к внешнему виду персонала.

Забота о проживающих. Организация предоставления гостям основных и дополнительных услуг. Осуществление расчета за услуги. Ознакомление с деловой документацией и правилами ее ведения. Ознакомление с современными средствами коммуникации и правилами эксплуатации. Осуществление контроля за оснащением, сохранностью гостиничного оборудования и инвентаря. Организация комфорта в номерах, в помещениях общего пользования. Обеспечение безопасности проживания и работы в гостинице. Участие в обеспечении эффективности работы гостиницы.




Раздел 2 Организация питания в гостиницах и туристических комплексах

Студент должен знать:

- классификацию служб питания в гостиничных предприятиях;

- требования, предъявляемые к службам питания;

- перечень услуг, предоставляемых службами питания;

- технологию обслуживания мини-баров.

Студент должен уметь:

организовывать обслуживание гостей питанием в номерах (пансион, полупансион).

Содержание учебного материала:

Ознакомление с классификацией служб питания в гостиничных предприятиях. Изучение требований, предъявляемых к службам питания. Ознакомление с ресторанами и барами гостиниц и туристических комплексов. Овладение навыками организации обслуживания проживающих питанием (пансион, полупансион). Освоение приемов обслуживания мини-баров.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...