Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 1 Овладение практическими навыками работников номерного
Фонда Тема № 1.1 Овладение практическими навыками дежурного по этажу. Студент должен знать: · организацию работы гостиницы; · функциональные обязанности дежурного по этажу; · организацию труда поэтажного персонала и технологию обслуживания на этаже; · требования к санитарному содержанию помещений гостиницы; · правила приемки номеров; · организацию уборки номеров и ванных комнат, помещений общего пользования; · организацию взаимодействия со службами приема и размещения. Студент должен уметь: · планировать потребности подразделений поэтажной службы; · вести прием гостей и переговоры с гостями; · соблюдать протокол и этикет; · контролировать организацию рабочей зоны; · вести контроль за процедурами и последовательностью выполнения работ по уборке помещений; · контролировать соблюдение мер техники безопасности. Содержание учебного материала: Ознакомление с функциональными обязанностями дежурного по этажу и поэтажного персонала (горничной, уборщицы). Ознакомление с организацией труда поэтажного персонала и технологией обслуживания на этаже. Ознакомление с процедурами и правилами приемки номеров, требованиями к санитарному содержанию помещений гостиниц. Ознакомление с принципами управления младшим персоналом (горничными, уборщицами). Определение потребностей в материально-техническом обеспечении. Осуществление контроля за процедурами и последовательностью выполнения работ. Осуществление контроля за качеством уборки помещений общего пользования, номеров и ванных комнат. Соблюдение мер безопасности на рабочих местах. Овладение навыками приема гостей, ведения переговоров с гостями. Взаимодействие со службами приема и размещения. Тема № 1.2 Овладение практическими навыками портье Студент должен знать: · функциональные обязанности портье; · организацию службы приема и размещения; · процедуру бронирования номеров; · процедуру регистрации и размещения гостей; · правила использования оргтехники; · виды и требования документационного обеспечения процесса бронирования. Студент должен уметь: · организовывать рабочее место портье; анализировать загрузку номеров; · составлять графики и планы загрузки номеров (на определенный период · и текущий день); · использовать средства программного обеспечения современных · информационных технологий; · осуществлять паспортный и визовый режим; · оформлять соответствующую документацию по регистрации, подтверждению, аннулированию и оплате брони, использование системы скидок; · производить расчет гостей; · соблюдать правила хранения ценностей гостей; · соблюдать деловой стиль; · соблюдать правила техники безопасности. · Содержание учебного материала: Ознакомление с функциональными обязанностями портье. Ознакомление с организацией рабочего места портье. Проведение анализа загрузки номеров. Оставление графиков и планов загрузки номеров (на определенный период и текущий день). Осуществление паспортного и визового режима. Ознакомление со средствами программного обеспечения современных информационных технологий. Организация службы приема и размещения. Регистрация и размещение гостей. Овладение навыками выдачи ключей от номеров и осуществление контроля за ключами. Бронирование номеров. Ознакомление с видами бронирования, способами бронирования (устный, письменный), особенностями бронирования по телефону, телексу и факсу. Ведение информационной базы данных службы приема и размещения. Ознакомление с технологией расчета с гостями, правилами оформления счетов, оплаты за бронь, правилами аннулирования брони. Овладение навыками оформления соответствующей документации по регистрации, подтверждению, аннулированию и оплате брони, использование системы скидок. Организация хранения ценностей гостей. Соблюдение правил техники безопасности на рабочем месте портье. Тема № 1.3 Овладение практическими навыками администратора Студент должен знать: ·функциональные обязанности администратора; ·требования к эксплуатации номерного фонда гостиницы; ·формы и методы обслуживания; ·правила предоставления гостиничных услуг; ·правила расчета с проживающими.
Студент должен уметь: · эффективно управлять трудовыми ресурсами; · организовывать предоставление гостиничных услуг; · обеспечивать эффективное и культурное обслуживание гостей, создание для них комфортных условий; · осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему · гостей, сменой белья в номерах, обеспечением сохранности имущества и оборудования; · информировать проживающих в гостинице о предоставляемых · дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение, · контролировать их исполнение; · телекоммуникационные средства; · соблюдать технику безопасности на рабочем месте; вести деловую документацию. Содержание учебного материала: Ознакомление с функциональными обязанностями администратора. Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах. Ознакомление с нормами и правилами профессионального поведения и общения, их соблюдение. Основные требования к внешнему виду персонала. Забота о проживающих. Организация предоставления гостям основных и дополнительных услуг. Осуществление расчета за услуги. Ознакомление с деловой документацией и правилами ее ведения. Ознакомление с современными средствами коммуникации и правилами эксплуатации. Осуществление контроля за оснащением, сохранностью гостиничного оборудования и инвентаря. Организация комфорта в номерах, в помещениях общего пользования. Обеспечение безопасности проживания и работы в гостинице. Участие в обеспечении эффективности работы гостиницы. Раздел 2 Организация питания в гостиницах и туристических комплексах Студент должен знать: - классификацию служб питания в гостиничных предприятиях; - требования, предъявляемые к службам питания; - перечень услуг, предоставляемых службами питания; - технологию обслуживания мини-баров. Студент должен уметь: организовывать обслуживание гостей питанием в номерах (пансион, полупансион). Содержание учебного материала: Ознакомление с классификацией служб питания в гостиничных предприятиях. Изучение требований, предъявляемых к службам питания. Ознакомление с ресторанами и барами гостиниц и туристических комплексов. Овладение навыками организации обслуживания проживающих питанием (пансион, полупансион). Освоение приемов обслуживания мини-баров. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 194. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |