Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По производственной практике




Руководитель от предприятия                    Выполнил(а)

Петров И. И.                                                 студент(ка) Дкб 101

__________________________                   Иванова А. А.

«   »                      20  г.                   ______________________

(печать предприятия)                                  Руководитель от

                                                                       института

                                                                       доцент Першукевич Г. В.   

                                                                       _____________________

Омск 20  

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Пример оформления оглавления отчета

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение………………………………………………………………….3

1 Характеристика предприятия…………………………………………6

1.1 Производственная структура предприятия………………………...6

1.2 История предприятия………………………………………………..8

1.3 Группировка видов услуг и принципы специализации ателье….11

1.4 Характеристика оборудования…………………………………….14

1.5 Ассортимент тканей предприятия………………………………...15

2 Процесс приема и выполнения заказов……………………………..16

2.1 Оформление паспорта заказа……………………………………...18

2.2 Направления моды текущего сезона…….………………………...19

3 Разработка моделей школьной формы……………………………...20

4 Разработка папки художника-консультанта....……………………..22

Заключение……………………………………………………………..26

Список использованных источников….………………………………27

Приложение А Эскизы коллекции…….………………………………28

Приложение Б Конфекционная карта...……………………………….30

Приложение В Папка художника-консультанта …………………….31

Приложение Г Дневник практики .……………………………………36

 

 

Словарь терминов и определений


Анализ – выделение в предмете исследования составных частей и их последующее изучение.

 

Аналогия – метод исследования, основанный на изучении сходства или различий по ряду признаков предмета исследования и его аналога. На основании характеристик предмета-аналога и сходства с предметом исследования делаются выводы о наличии тех же характеристик у исследуемого предмета.

 

Дедукция – метод, при котором выводы о предмете исследования делаются на основании множества частных признаков.

 


Дизайн-концепция – основная идея будущего объекта, формулировка его смыслового содержания как идейно-тематической базы проектного замысла, смысловая направленность целей и задач проектирования, охватывающая взаимосвязь средств и целей деятельности.

Дизайн-процесс – процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна: разработка концепции, вычленение конкретных целей, анализ объекта, проведение операций проектирования, разработка проектной документации.

Дифференцированный зачет – это зачет с оценкой по пятибалльной системе.

Индукция – метод исследования, при котором вывод делается от общего к частному.

 

Классификация – метод, основанный на разгруппировании предметов по присущим им признакам.

 

Моделирование – создание модели исследуемого предмета, имитирующей оригинал.

 

Наблюдение – метод научного познания, основанный на восприятии происходящих явлений.

 

Научно-исследовательская деятельность– деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку актуальной проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, обсуждение, выводы и рекомендации.

 

Обобщение – аналог метода дедукции: на основании свойств предмета о нем делаются соответствующие выводы.

 

Образовательная технология – система деятельности педагога и учащегося, основанная на определённой идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования.

Опытно-эксперименталь-ная работа– деятельность студентов, преподавателей и производственников по разработке, апробированию и внедрению продуктов дизайна, технологий производства и обучения в дизайне.

 

Прогнозирование– метод, при котором выводы основываются на умозаключениях о тенденциях в развитии предмета исследования.

 

Проектно-исследовательская деятельность – это совместная учебно-познавательная деятельность студентов, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.

Рабочая папка дизайнера-консультанта –каталог моделей, систематизированный в определенном порядке для удобства представления информации.

Синтез – соединение исследуемых свойств и признаков предмета исследования в единое целое.

Техническое описание – основная техническая документация для запуска модели в производство, разработанная на основе общих технических требований, действующих стандартов и технологических режимов.

Технология научных исследований – это совокупность знаний о содержании процессов научного исследования при выборе темы, информационном и научном поиске, внедрении научных результатов, практическом освоении конкретной методики выполнения научных исследований.

 

Эксперимент – практический метод исследования предмета с вытекающими из него заключениями.

 

Эскизное проектирование – эскизная проработка принципиальных технических решений концептуальной модели, определение внешнего вида, конструктивных особенностей изделия в целом и отдельных узлов; выбор материала и технологии, оценки проектных решений и выбор оптимального решения с наилучшим соотношением потребительских и производственно-экономических свойств.

 


Учебное издание

 

Першукевич Галина Викторовна

 

 


Дизайн костюма

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Учебно-методическое пособие

 

Редактор А. С. Афонасьева

 

 

Подписано в печать **.** 201* г. Формат 60х84 1/16

Бумага типограф. Оперативный способ печати.

Усл. печ. л. *,**. Уч.-изд. л. *,**.Тираж 30 экз.

Изд. № ***. Заказ № ***. Цена договорная

 

Издательство учебной, научной литературы

и учебно-методических пособий ОГИС

644099, Омск, ул. Красногвардейская, 9

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...