Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
По производственной практике⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
Руководитель от предприятия Выполнил(а) Петров И. И. студент(ка) Дкб 101 __________________________ Иванова А. А. « » 20 г. ______________________ (печать предприятия) Руководитель от института доцент Першукевич Г. В. _____________________ Омск 20 ПРИЛОЖЕНИЕ К Пример оформления оглавления отчета
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….3 1 Характеристика предприятия…………………………………………6 1.1 Производственная структура предприятия………………………...6 1.2 История предприятия………………………………………………..8 1.3 Группировка видов услуг и принципы специализации ателье….11 1.4 Характеристика оборудования…………………………………….14 1.5 Ассортимент тканей предприятия………………………………...15 2 Процесс приема и выполнения заказов……………………………..16 2.1 Оформление паспорта заказа……………………………………...18 2.2 Направления моды текущего сезона…….………………………...19 3 Разработка моделей школьной формы……………………………...20 4 Разработка папки художника-консультанта....……………………..22 Заключение……………………………………………………………..26 Список использованных источников….………………………………27 Приложение А Эскизы коллекции…….………………………………28 Приложение Б Конфекционная карта...……………………………….30 Приложение В Папка художника-консультанта …………………….31 Приложение Г Дневник практики .……………………………………36
Словарь терминов и определений Анализ – выделение в предмете исследования составных частей и их последующее изучение.
Аналогия – метод исследования, основанный на изучении сходства или различий по ряду признаков предмета исследования и его аналога. На основании характеристик предмета-аналога и сходства с предметом исследования делаются выводы о наличии тех же характеристик у исследуемого предмета.
Дедукция – метод, при котором выводы о предмете исследования делаются на основании множества частных признаков.
Дизайн-концепция – основная идея будущего объекта, формулировка его смыслового содержания как идейно-тематической базы проектного замысла, смысловая направленность целей и задач проектирования, охватывающая взаимосвязь средств и целей деятельности. Дизайн-процесс – процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна: разработка концепции, вычленение конкретных целей, анализ объекта, проведение операций проектирования, разработка проектной документации. Дифференцированный зачет – это зачет с оценкой по пятибалльной системе. Индукция – метод исследования, при котором вывод делается от общего к частному.
Классификация – метод, основанный на разгруппировании предметов по присущим им признакам.
Моделирование – создание модели исследуемого предмета, имитирующей оригинал.
Наблюдение – метод научного познания, основанный на восприятии происходящих явлений.
Научно-исследовательская деятельность– деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку актуальной проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, обсуждение, выводы и рекомендации.
Обобщение – аналог метода дедукции: на основании свойств предмета о нем делаются соответствующие выводы.
Образовательная технология – система деятельности педагога и учащегося, основанная на определённой идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования. Опытно-эксперименталь-ная работа– деятельность студентов, преподавателей и производственников по разработке, апробированию и внедрению продуктов дизайна, технологий производства и обучения в дизайне.
Прогнозирование– метод, при котором выводы основываются на умозаключениях о тенденциях в развитии предмета исследования.
Проектно-исследовательская деятельность – это совместная учебно-познавательная деятельность студентов, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Рабочая папка дизайнера-консультанта –каталог моделей, систематизированный в определенном порядке для удобства представления информации. Синтез – соединение исследуемых свойств и признаков предмета исследования в единое целое. Техническое описание – основная техническая документация для запуска модели в производство, разработанная на основе общих технических требований, действующих стандартов и технологических режимов. Технология научных исследований – это совокупность знаний о содержании процессов научного исследования при выборе темы, информационном и научном поиске, внедрении научных результатов, практическом освоении конкретной методики выполнения научных исследований.
Эксперимент – практический метод исследования предмета с вытекающими из него заключениями.
Эскизное проектирование – эскизная проработка принципиальных технических решений концептуальной модели, определение внешнего вида, конструктивных особенностей изделия в целом и отдельных узлов; выбор материала и технологии, оценки проектных решений и выбор оптимального решения с наилучшим соотношением потребительских и производственно-экономических свойств.
Учебное издание
Першукевич Галина Викторовна
Дизайн костюма
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Учебно-методическое пособие
Редактор А. С. Афонасьева
Подписано в печать **.** 201* г. Формат 60х84 1/16 Бумага типограф. Оперативный способ печати. Усл. печ. л. *,**. Уч.-изд. л. *,**.Тираж 30 экз. Изд. № ***. Заказ № ***. Цена договорная
Издательство учебной, научной литературы и учебно-методических пособий ОГИС 644099, Омск, ул. Красногвардейская, 9
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 292. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |