Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример создания объекта в «InfinityHMI» (лампочка)




Для создания объекта «Лампочка»необходимо выполнить следующие действия:

1. Нарисовать объект «Лампочка» при помощи инструментов рисования графических объектов, расположенных в левой части окна «Infinity HMI» (рис. 2.8).

2. В окне «Свойства объекта …» (рис. 2.8) задать необходимые параметры отображения. Окно вызывается при выборе команды «Свойства объекта…» контекстного меню.

3. В окне «Свойства объекта …» нажать кнопку «Сохранить».

 

Рис. 2.8. Окно свойства объекта

4. На объекте «Лампочка» выделить малый эллипс.

5. В меню «Динамика» выбрать команду «Действия» → «Цвет». Изменение цвета будет отображать состояние лампочки.

6. Вызвать контекстное меню для малого эллипса. Выбрать команду «Свойства объекта…». В открывшемся окне «Свойства объекта Эллипс» перейти на закладку «Цвет» и выполнить следующие действия:

• в области «Динамический цвет»: нажать кнопку «Добавить»;

• в открывшемся окне «Добавить источник данных» (рис. 2.9) ввести значение (адрес сигнала из конфигуратора сервера ввода/вывода) например: «{{Infinity.OPCServer\Lamp.TS_Off}}». Нажать кнопку «Сохранить».

 

Рис. 2.9. Добавление источника данных

• в группе «Изменять» установить флаг «Цвет» заливки. В качестве цвета заливки в выпадающем списке выбрать серый цвет (рис. 2.10);

• установить переключатель «Режим» в положение «Выполнять», если «True»;

• нажать кнопку «Сохранить».

 

Рис. 2.10. Свойства цвета объекта

Включение и выключение лампочки

Изменение состояния лампочки проводится при подаче команд управления. Для реализации подачи команд управления необходимо выполнить следующие действия:

1. Добавить объект «Кнопка». Для этого следует выбрать инструмент «Динамический объектКнопка», расположенный на нижней панели инструментов окна «Infinity HMI». Поместить указатель «мыши» в область отображения и нажать левую кнопку «мыши».

2. В открывшемся окне в поле «Введите текст» ввести название создаваемой кнопки: «Выключить» (рис. 2.11). Нажать кнопку «Сохранить».

 

Рис. 2.11. Ввод названия объекта «Кнопка»

3. Вызвать контекстное меню для созданного объекта «Кнопка» и выбрать команду «Свойства объекта». Откроется окно «Свойства объектаКнопка» (рис. 2.12).

 

Рис. 2.12. Свойства объекта «Кнопка»

4. Перейти на закладку «Действие» (рис. 2.12) и выполнить следующее:

• В области «Источник» задать в качестве источника значение из дерева сигналов сервера ввода/вывода, например:

• «{{Infinity.OPCServer\Lamp.TU_Off}}».

• В выпадающем списке «Действие»: выбрать значение «Передать значение».

• В поле «Значение», если отпущено: задать значение сигнала, которое будет передано серверу. Например, «1».

• Нажать кнопку «Сохранить».

5. Создать объект «Кнопка» с названием «Включить» (см. пункты 1–3).

6. В окне «Свойства объекта Кнопка», вызванного для созданного объекта «Кнопка» с названием «Включить», перейти на закладку «Действие» (рис. 2.12) и выполнить следующее:

• в области «Источник» задать в качестве источника значение из дерева сигналов сервера ввода/вывода, например:

• «{{Infinity.OPCServer\Lamp.TU_On}}».

• В выпадающем списке «Действие» выбрать значение «Передать значение».

• В поле «Значение», если отпущено, задать значение сигнала, которое будет передано серверу. Например, «1».

• Нажать кнопку «Сохранить».

7. Сохранить выполненные изменения в файле, выбрав команду меню «Файл» → «Сохранить».










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 381.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...