Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические указания для аспирантов




Курс имеет научно-практическую направленность. В ходе занятий предполагается моделирование и решение реальных проблемных ситуаций, обсуждение конкретных ситуаций.

Важной частью образовательного процесса является самостоятельная работа аспирантов. Самостоятельная работа является неотъемлемой частью учебного процесса в подготовке квалифицированных специалистов, способных самостоятельно и творчески решать стоящие перед ними задачи.

К видам самостоятельной работы относятся:

– систематическое чтение и конспектирование литературы по вопросам специализации;

– подготовка к семинарским, методическим и практическим занятиям, составление конспектов и планов для выступлений;

– самостоятельное углубленное изучение узловых вопросов учебной программы, недостаточно освещенных в учебных пособиях;

– обработка и анализ экспериментальных данных, полученных во время экспериментов и наблюдений для научно-исследовательских работ в рамках диссертационного исследования.

Если говорить о технологической стороне, то самостоятельная работа аспирантов может включает в себя следующие составляющие:

1. Технология отбора целей самостоятельной работы.

2. Технология отбора содержания.

3. Технология конструирования заданий.

4. Технология организации контроля.

Большую роль в подобной организации самостоятельной работы аспирантов играют информационные компьютерные технологии и программные продукты, позволяющие существенным образом влиять на процесс систематизации и обобщения блоков информации, содержательно релевантные аспекты психологии и педагогики преподавания в высшей школе.  

Самостоятельная подготовка аспирантов к практическим занятиям осуществляется в соответствии с разработанными преподавателем планами занятий и предполагает работу с рекомендованной литературой, конспектированием основных источников по изучаемой дисциплине, их систематизацией посредством заполнения таблиц, составления схем, разработку образовательных программ и экспертной оценки материалов конструирования учебных занятий в вузе. Для осуществления текущего контроля используются устный и письменный опрос, тестирование, решение задач. 

Язык преподавания.

Русский.

Преподаватели.

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Н.В. Левченко

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования А.Е. Фомин

Разработчики:

КГУим.К.Э.Циолковского             профессор                        Е.И.Горбачева

 

КГУ им. К.Э. Циолковского          профессор                       С.И.Маслов

 

Приложение.

Лист регистрации изменений и дополнений УМК дисциплины (модуля)

 

№ изменения

Номера листов

Основания для внесения изменений

Дата

№ протокола заседания кафедры

Дата внесения изменений

Подпись

Расшифровка подписи

Замененных Новых
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 216.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...