Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические указания для аспирантов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Курс имеет научно-практическую направленность. В ходе занятий предполагается моделирование и решение реальных проблемных ситуаций, обсуждение конкретных ситуаций. Важной частью образовательного процесса является самостоятельная работа аспирантов. Самостоятельная работа является неотъемлемой частью учебного процесса в подготовке квалифицированных специалистов, способных самостоятельно и творчески решать стоящие перед ними задачи. К видам самостоятельной работы относятся: – систематическое чтение и конспектирование литературы по вопросам специализации; – подготовка к семинарским, методическим и практическим занятиям, составление конспектов и планов для выступлений; – самостоятельное углубленное изучение узловых вопросов учебной программы, недостаточно освещенных в учебных пособиях; – обработка и анализ экспериментальных данных, полученных во время экспериментов и наблюдений для научно-исследовательских работ в рамках диссертационного исследования. Если говорить о технологической стороне, то самостоятельная работа аспирантов может включает в себя следующие составляющие: 1. Технология отбора целей самостоятельной работы. 2. Технология отбора содержания. 3. Технология конструирования заданий. 4. Технология организации контроля. Большую роль в подобной организации самостоятельной работы аспирантов играют информационные компьютерные технологии и программные продукты, позволяющие существенным образом влиять на процесс систематизации и обобщения блоков информации, содержательно релевантные аспекты психологии и педагогики преподавания в высшей школе. Самостоятельная подготовка аспирантов к практическим занятиям осуществляется в соответствии с разработанными преподавателем планами занятий и предполагает работу с рекомендованной литературой, конспектированием основных источников по изучаемой дисциплине, их систематизацией посредством заполнения таблиц, составления схем, разработку образовательных программ и экспертной оценки материалов конструирования учебных занятий в вузе. Для осуществления текущего контроля используются устный и письменный опрос, тестирование, решение задач. Язык преподавания. Русский. Преподаватели. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Н.В. Левченко кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования А.Е. Фомин Разработчики: КГУим.К.Э.Циолковского профессор Е.И.Горбачева
КГУ им. К.Э. Циолковского профессор С.И.Маслов
Приложение. Лист регистрации изменений и дополнений УМК дисциплины (модуля)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |