Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Принципы и содержание семейного воспитания.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Семейное воспитание – это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников. Содержание СВ: 1.физическое – основывается на ЗОЖ и включает правильную организацию распорядка дня, занятия спортом, закаливание организма; 2.нравственное – стержень отношения, формирующих личность. Воспитание моральных ценностей – любви, уважения, доброты, порядочности, честности, справедливости, совести, достоинства, долга; 3.интеллектуальное – предполагает заинтересованное участие родителей в обогащении детей знаниями, формировании потребностей их приобретения и постоянного обновления; 4.эстетическое – призвано развить таланты и дарования детей или просто дать им представление о прекрасном, существующем в жизни; 5.трудовое – закладывает основу их будущей праведной жизни. Принципы СВ: 1.демократизма – основывается на установлении равноправных духовных отношений между взрослыми и детьми; 2.гуманизма – признание личности ребенка, как любого другого человека, в качестве абсолютной человеческой ценности; 3.креативности – предусматривает создание в семье необходимых условий для свободного развития и реализации способностей детей; 4.гражданственности – требует от родителей целенаправленной деятельности по реализации собственного «Я» ребенка в системе общественно-государственных отношений; 5.согласованности в воспитании – согласование целей, содержания воспитательной деятельности, средств и методов ее осуществления; 6.приоритетности общечеловеческих нравственных норм и ценностей – построение системы семейного воспитания с учетом общепризнанных нравственных норм и ценностей, а также подходов к построению межличностного взаимодействия.
Самообразование и его роль в совершенствовании личности.
Самообразование - целеустремленная работа человека по расширению иуглублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретениюновых навыков и умений. Главная задача самообразования — это самостоятельное развитие исовершенствование личности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 317. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |