Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принципы и содержание семейного воспитания.




Семейное воспитание – это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников.

Содержание СВ:

1.физическое – основывается на ЗОЖ и включает правильную организацию распорядка дня, занятия спортом, закаливание организма;

2.нравственное – стержень отношения, формирующих личность. Воспитание моральных ценностей – любви, уважения, доброты, порядочности, честности, справедливости, совести, достоинства, долга;

3.интеллектуальное – предполагает заинтересованное участие родителей в обогащении детей знаниями, формировании потребностей их приобретения и постоянного обновления;

4.эстетическое – призвано развить таланты и дарования детей или просто дать им представление о прекрасном, существующем в жизни;

5.трудовое – закладывает основу их будущей праведной жизни.

Принципы СВ:

1.демократизма – основывается на установлении равноправных духовных отношений между взрослыми и детьми;

2.гуманизма – признание личности ребенка, как любого другого человека, в качестве абсолютной человеческой ценности;

3.креативности – предусматривает создание в семье необходимых условий для свободного развития и реализации способностей детей;

4.гражданственности – требует от родителей целенаправленной деятельности по реализации собственного «Я» ребенка в системе общественно-государственных отношений;

5.согласованности в воспитании – согласование целей, содержания воспитательной деятельности, средств и методов ее осуществления;

6.приоритетности общечеловеческих нравственных норм и ценностей – построение системы семейного воспитания с учетом общепризнанных нравственных норм и ценностей, а также подходов к построению межличностного взаимодействия.

 

Самообразование и его роль в совершенствовании личности.

 

Самообразование - целеустремленная работа человека по расширению иуглублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретениюновых навыков и умений.

Главная задача самообразования — это самостоятельное развитие исовершенствование личности.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 281.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...