Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ РЕСУРСОВ




Характеристика каждого отдельного электронного ресурса делается отдельно по следующей схеме.

Технологическая характеристика:

- средства создания ЭОР: условия доступа к средствам разработки (лицензия, свободный доступ, демоверсия, …….)

- необходимые аппаратные и программные требования к использованию ЭОР (какая операционная система? Необходимость установки программного обеспечения, ….)

- возможность нормального функционирования средства в требуемых средах, в сетевом режиме, в сочетании с другими программами и ресурсами;

- корректность использования современных средств мультимедиа и телекоммуникационных технологий;

- надежность, устойчивость в работоспособности, устойчивость к дефектам;

- наличие и качество защиты от несанкционированных действий;

- простота, надежность эксплуатации;

- дружественность работы инсталлятора (если наличие инсталлятора предусмотрено);

- работоспособность всех заявленных функций и возможностей ЭОР;

- скорость отклика на запросы пользователей.

Психолого-педагогическая характеристика:

- учебный предмет и тема для которой создан ЭОР;

- цели и область применения ЭОР;

- педагогическая целесообразность эксплуатации ЭОР в рамках планируемой методической системы обучения;

- методическая состоятельность ЭОР;

- степень соответствия аналогичным средствам информатизации образования.

Формы отчетности и фонд оценочных средств для промежуточной аттестации (по итогам практики)

По результатам педагогической  практики со сроками, указанными для каждого этапа практики в индивидуальном задании по практике, представляются следующие формы отчётности:

− дневник прохождения практики;

− аннотации к использованным на занятиях и/или рекомендованным для занятий электронным учебным ресурсам;

− анализ аудиторного занятия;

− самоанализ прохождения практики;

− конспекты проведенных контрольных занятий;

− презентация авторских электронных образовательных ресурсов;

− отчет по практике.

Форма промежуточной аттестации по педагогической практике – зачёт с оценкой. Зачёт проводится в последний день практики. Состав оценочных средств (форм отчётностей) по практике, показатели и критерии оценивания по каждому оценочному средству (форме отчётности), а также шкала оценки отражены в индивидуальном задании по практике.

Фонд оценочных средств по педагогической  (производственной) практике с описанием критериев оценки за практику, а также шкал оценки в полном объёме представлен в Приложении 1 к рабочей программе практики.

Шкала оценки результатов прохождения студентами педагогической (производственной) практики

Повышенный уровень Базовый уровень Пороговый уровень Ниже порогового уровня
5 (отлично) 4 (хорошо) 3 (удовлетворительно) 2 (неудовлетворительно)
85-100 баллов 71-84 балла 61-70 баллов  60 и менее баллов

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

а) учебная и учебно-методическая литература:

- основная литература:

  1.        Корнева, Л.В. Психологические основы педагогической практики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений /Л.В. Корнева.- Москва: Владос, 2006.- 157 с.

2. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: КНОРУС, 2010.

3.        Теория обучения: учеб. пособие для вузов / ред.И.П. Андриади. – М.: Академия, 2010.Борытко, Н. М. Педагогика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. - 2-е изд. ; стер. - Москва : Академия, 2009. - 496 с.

4. Гуревич, П.С. Психология : учебник / П.С. Гуревич. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 319 с. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - Библиогр. в кн. - ISBN 5-238-00905-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118130

5. Роберт, И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / И.В. Роберт. - Эл. изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 399 с.

6. Современные образовательные технологии /под ред. Н.В. Бордовской. – СПб, 2010.

- дополнительная литература:

1. Комаров, А.Е. Мультимедиа-технология / А.Е. Комаров. - М. : Лаборатория книги, 2012. – 77 с.

2. Лихачёв, Б.Т. Педагогика : курс лекций / Б.Т. Лихачёв. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - 648 с. - (Педагогическое наследие). - ISBN 978-5-691-01654-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56553

3. Маклаков, А. Г. Общая психология : учебник для вузов / А. Г. Маклаков. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 592 с.

б) Интернет-ресурсы:

1. Сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». http://www.fipi.ru/

2. Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации. http://gia.edu.ru/ru/

3. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. http://window.edu.ru/

4. Образовательные сайты и порталы. http://school2100.com/

5. Образовательная система 2100. http://uroki-fgos.ru/

6. Информационный портал «Уроки по ФГОС». https://multiurok.ru/

7. Сайты учителей. http://rus.1september.ru/

8. Профессиональный сайт учителей «Методисты». http://nsportal.ru/

9. Социальная сеть работников образования. http://nsportal.ru/shkola

10. Федеральный образовательный портал «Информационные и коммуникационные технологии в образовании», http://www.ict.edu.ru/

11. Вопросы информатизации образования. Научно-практический электронный альманах (электронный ресурс). Режим доступа: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=content&issue_key=41

12. Концепция федеральной целевой программы "Развитие информатизации в России на период до 2010 года" //http://www.iis.ru/library/isp2010/isp2010.ru.html

13. Научно-методический журнал "Информатизация образования и науки" // http://www.informika.ru/about/informatization_pub/about/276/

14. Научно-практический электронный альманах. Вопросы информатизации образования. //http://www.npstoik.ru/vio/

15. Информационные технологии в образовании. Ежегодная международная конференция, http://www.ito. su/

в) программное обеспечение, информационно-справочные системы:

для организации практики и в процессе её проведения используются офисные пакеты Microsoft Office, Open Office, программа для просмотра и чтения файлов PDF Adobe Acrobat Reader DC, программа для воспроизведения флэш-анимации в браузерах Adobe Flash Player, вэб-обозреватели GoogleChrome, Opera, программа для видео монтажа Windows Movie Maker; Google-диск: https://drive.google.com; Google-документы: https://docs.google.com, создание видео уроков: http://www.showme.com, открытые справочно-информационные сайты и порталы (указаны в разделе «Интернет-ресурсы»).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...