Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ РЕСУРСОВ
Характеристика каждого отдельного электронного ресурса делается отдельно по следующей схеме. Технологическая характеристика: - средства создания ЭОР: условия доступа к средствам разработки (лицензия, свободный доступ, демоверсия, …….) - необходимые аппаратные и программные требования к использованию ЭОР (какая операционная система? Необходимость установки программного обеспечения, ….) - возможность нормального функционирования средства в требуемых средах, в сетевом режиме, в сочетании с другими программами и ресурсами; - корректность использования современных средств мультимедиа и телекоммуникационных технологий; - надежность, устойчивость в работоспособности, устойчивость к дефектам; - наличие и качество защиты от несанкционированных действий; - простота, надежность эксплуатации; - дружественность работы инсталлятора (если наличие инсталлятора предусмотрено); - работоспособность всех заявленных функций и возможностей ЭОР; - скорость отклика на запросы пользователей. Психолого-педагогическая характеристика: - учебный предмет и тема для которой создан ЭОР; - цели и область применения ЭОР; - педагогическая целесообразность эксплуатации ЭОР в рамках планируемой методической системы обучения; - методическая состоятельность ЭОР; - степень соответствия аналогичным средствам информатизации образования. Формы отчетности и фонд оценочных средств для промежуточной аттестации (по итогам практики) По результатам педагогической практики со сроками, указанными для каждого этапа практики в индивидуальном задании по практике, представляются следующие формы отчётности: − дневник прохождения практики; − аннотации к использованным на занятиях и/или рекомендованным для занятий электронным учебным ресурсам; − анализ аудиторного занятия; − самоанализ прохождения практики; − конспекты проведенных контрольных занятий; − презентация авторских электронных образовательных ресурсов; − отчет по практике. Форма промежуточной аттестации по педагогической практике – зачёт с оценкой. Зачёт проводится в последний день практики. Состав оценочных средств (форм отчётностей) по практике, показатели и критерии оценивания по каждому оценочному средству (форме отчётности), а также шкала оценки отражены в индивидуальном задании по практике. Фонд оценочных средств по педагогической (производственной) практике с описанием критериев оценки за практику, а также шкал оценки в полном объёме представлен в Приложении 1 к рабочей программе практики. Шкала оценки результатов прохождения студентами педагогической (производственной) практики
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики а) учебная и учебно-методическая литература: - основная литература:
2. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: КНОРУС, 2010. 3. Теория обучения: учеб. пособие для вузов / ред.И.П. Андриади. – М.: Академия, 2010.Борытко, Н. М. Педагогика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. - 2-е изд. ; стер. - Москва : Академия, 2009. - 496 с. 4. Гуревич, П.С. Психология : учебник / П.С. Гуревич. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 319 с. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - Библиогр. в кн. - ISBN 5-238-00905-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118130 5. Роберт, И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / И.В. Роберт. - Эл. изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 399 с. 6. Современные образовательные технологии /под ред. Н.В. Бордовской. – СПб, 2010. - дополнительная литература: 1. Комаров, А.Е. Мультимедиа-технология / А.Е. Комаров. - М. : Лаборатория книги, 2012. – 77 с. 2. Лихачёв, Б.Т. Педагогика : курс лекций / Б.Т. Лихачёв. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - 648 с. - (Педагогическое наследие). - ISBN 978-5-691-01654-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56553 3. Маклаков, А. Г. Общая психология : учебник для вузов / А. Г. Маклаков. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 592 с. б) Интернет-ресурсы: 1. Сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». http://www.fipi.ru/ 2. Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации. http://gia.edu.ru/ru/ 3. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. http://window.edu.ru/ 4. Образовательные сайты и порталы. http://school2100.com/ 5. Образовательная система 2100. http://uroki-fgos.ru/ 6. Информационный портал «Уроки по ФГОС». https://multiurok.ru/ 7. Сайты учителей. http://rus.1september.ru/ 8. Профессиональный сайт учителей «Методисты». http://nsportal.ru/ 9. Социальная сеть работников образования. http://nsportal.ru/shkola 10. Федеральный образовательный портал «Информационные и коммуникационные технологии в образовании», http://www.ict.edu.ru/ 11. Вопросы информатизации образования. Научно-практический электронный альманах (электронный ресурс). Режим доступа: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=content&issue_key=41 12. Концепция федеральной целевой программы "Развитие информатизации в России на период до 2010 года" //http://www.iis.ru/library/isp2010/isp2010.ru.html 13. Научно-методический журнал "Информатизация образования и науки" // http://www.informika.ru/about/informatization_pub/about/276/ 14. Научно-практический электронный альманах. Вопросы информатизации образования. //http://www.npstoik.ru/vio/ 15. Информационные технологии в образовании. Ежегодная международная конференция, http://www.ito. su/ в) программное обеспечение, информационно-справочные системы: для организации практики и в процессе её проведения используются офисные пакеты Microsoft Office, Open Office, программа для просмотра и чтения файлов PDF Adobe Acrobat Reader DC, программа для воспроизведения флэш-анимации в браузерах Adobe Flash Player, вэб-обозреватели GoogleChrome, Opera, программа для видео монтажа Windows Movie Maker; Google-диск: https://drive.google.com; Google-документы: https://docs.google.com, создание видео уроков: http://www.showme.com, открытые справочно-информационные сайты и порталы (указаны в разделе «Интернет-ресурсы»). |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |