Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цель и задачи выполнения самостоятельных работ




Методические указания

По выполнению самостоятельных работ по ПМ010

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПИТАНИЯ КУХОНЬ МИРА»

(сокращенная форма обучения)

»

Для студентов 4-г курса очного обучения, по сокращенной форме обучения

По специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Волгоград 2017

Методические указания по выполнению самостоятельных работ при изучении  профессионального модуля ПМ10«Организация и технология питания кухонь мира»разработаныв соответствиисФедеральнымГосударственным образовательным стандартом среднегоспециальногообразования (далее ФГОССПО)по специальности 19.02.10«Технология продукции общественного питания».

Организация-заказчик: ГБПОУ «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли».

Разработчик:

Чубарева Тамара Фирсовна - преподаватель кафедры «Профессионального цикла».

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры

Профессионального цикла

Протокол № от 201г.

Зав. кафедрой профессионального цикла

__________________/Веденеева Л.В._/

Подпись

Пояснительная записка
1.Общее положение
2.Цель и задачи при выполнениисамостоятельных работ
3.Организация выполнения самостоятельных работ
4.Перечень самостоятельных работ
5.Критерии оценоксамостоятельных работ
8.Список рекомендуемой литературы для выполнения самостоятельных работ
9.Приложения

Пояснительная записка

Методические указания составлены с целью оказания помощи студентам в подготовке

и выполнении самостоятельных (домашних) работ (далее СР) по профессиональному модулю ПМ10«Организация и технология питания кухонь мира».

В методических указаниях представлены общие положения по разработке инаписаниюСР, определены требования к их структуре и содержанию.

Приводятся образцы оформления титульного листа для самостоятельных работ,

порядок составления СР, таблиц, схем, технологической документации, указан список обязательнойспециальной литературы, необходимый при выполнении СР.

Применение студентамиразработанных методических указаний при выполнении

самостоятельных работ позволит минимизировать трудозатраты студента и обеспечить высокий уровень их выполнения.

Кроме того, использование предлагаемых методических указаний позволит оптимизировать соотношение развития инициативы студента при выполнении СР и предполагаемого контроля за его деятельностью руководителем.

 

Общие положения

 

Работа студента над самостоятельными работами по ПМ 10 «Организация и технология питания кухонь мира»предполагает изучение общепрофессиональных учебных дисциплин, и основываются на полученных знаниях по ряду конкретных предметов:

 - ОП.01.Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве,

 -ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров,

 -ОП.03. Организация хранения и контроль запасов сырья,

 -ОП.04. Информационные технологии в профессиональной деятельности,

 - ОП.05.Метрология и стандартизация,

 - ОП.08. Охрана труда,

 - ОП.09. Безопасность жизнедеятельности.

Задания СР выполняются студентом на определенные темы разделов ПМ 10«Организация и технология питания кухонь мира»после освоения теоретического и практического материалаМДК 10.01. под руководствомпреподавателя методом консультирования.

Цель и задачи выполнения самостоятельных работ

Выполнение самостоятельных работ имеет цель приобрести, систематизировать и

расширить теоретические знания и практические умения при решении разнообразных практических ситуационных задач с элементами самостоятельных исследований по приобретению профессиональных и общих компетенций по профессиональному модулю ПМ 10 «Организация и технология питания кухонь мира». А также определить уровень подготовленности студента к практической деятельности в соответствии с получаемой специальностью, в том числе умения проводить анализ, обобщать и систематизировать информацию, формулировать собственные выводы.

При выполнении самостоятельных работ студент может приобрести:

практический опыт:

  • по разработке ассортимента сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицыиз кухонь мира;
  • по составлению меню, технологической документации, производственной программы предприятия;
  • по проведению технологических расчетов;
  • по поиску информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития в различных источниках информации;
  • по проведению анализа и оценки информации, и ее систематизации;
  • по использованию информационно-коммуникационных технологийдля совершенствования профессиональной деятельности;
  • по самостоятельному определению задач профессионального и личностного развития;
  • заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

умения:

· формировать ассортиментную политику и разрабатывать производственную программу предприятий питания с национальными кухнями мира;

· организовывать технологический процесс производства предприятий питания с национальными кухнями и осуществлять контроль технологического процесса.

· органолептическими методами оценивать качество продуктов;

· использовать различные способы и приемы приготовления блюд из различных кухонь мира;

· проводить расчеты сырья, оборудования по формулам;

· выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием;

·  выбирать варианты оформления блюд из различных кухонь мира;

· принимать решения по организации процессов приготовления блюд из различных кухонь мира;

· выбирать способы сервировки и подачи блюд из различных кухонь мира;

· оценивать качество и безопасность готовой продукции;

· оформлять технологическую документацию;

знать:

· особенности питания народов мира, историю, взаимное влияние и традиции кухонь мира;

· технологии приготовления продукции общественного питания кухонь мира;

· организацию потребления продукции кухонь мира;

  • основные критерии оценки качества готовых блюд национальных кухонь;
  • органолептический метод определения степени готовности и качества блюд национальных кухонь;
  • виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении блюд национальных кухонь;
  • методы приготовления блюд национальных кухонь;
  • варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных блюд национальных кухонь;
  •  начинки, соусы и глазури для отдельных блюд национальных кухонь;
  • варианты оформления и технику декорирования блюд национальных кухонь;
  •  актуальные направления в приготовлении блюд национальных кухонь;
  • сервировка и подача блюд национальных кухонь;
  • температурный режим охлаждения и замораживания основ для приготовления блюд национальных кухонь;
  • температурный и санитарный режим приготовления и подачи разных блюд национальных кухонь;
  • требования к безопасности хранения блюд национальных кухонь;
  • основные характеристики готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления блюд национальных кухонь;
  • требования к безопасности хранения промышленных полуфабрикатов для приготовления блюд национальных кухонь.

Исходя из этого, основными задачамипри выполнении СР являются:

 - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МД 10.01;

 - приобретение практического опыта принимать решения при самостоятельномвыполнении работ по темам разделовМДК 10.01.;

 -составление технологической документации (ТТК, актов, схем, производственных программ);

 - умение самостоятельно работать с источниками информации;

 -систематизация информации по теме СР и оформление ее в виде таблиц;

 - оформление СР в соответствии с МУ.

Объектомисследования при выполнении СР является тема раздела МДК 10.01 и задание по самостоятельной работе,предметомизучения может быть возможностьиспользования собранной информации, приобретенных знаний по данной теме СР всвоей дальнейшей профессиональной деятельности, в формирование общих испециальных компетенций по специальности 19.02.10 «Технология продукцииобщественного питания».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 445.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...