Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема: контрольный срез по географии за 1 полугодие 5 класс




Цель: проведение текущего контроля на уроках географии. Задания, представленные в материале различные по типу: тестовые задания, дифференцированные задания, Учащимся предлагается выполнить задания самостоятельно, а именно это оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала.

Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.

Знание: смысл интегрированного курса естествознание, его значение в  основные естественнонаучные понятия о Земле и Вселенной, о планете Земля и ее природе; формировании мировоззренческих понятий об окружающем мире;

виды природных богатств;

Умение: использовать методы научного познания: наблюдение, эксперимент, опыт

дать оценку экологического состояния Земли,

описывать природные явления в атмосфере, в гидросфере.

Задания на контрольный срез за 1 полугодие в 5 классе.

1 вариант

1) Время обращения Земли вокруг Солнца называют:

А) день Б) месяц В) год Г) час

2) Созвездие –это?

3) Объясните, почему 12 апреля считают днем космонавтики?

4) Выпишите те вещества, которые относятся к органическим:

Вода, жир, мясо, бензин, железо, картошка, молоко, автомобиль.

5) Объясните, значение воздуха для живых организмов.

6) Объясните, к чему приводит вращение Земли вокруг своей оси?

7) Напишите, как называется воображаемая линия на Земле, делящая ее на Северное и Южное полушарие?

8) Естественный спутник Земли это?

9) Какая планета идет 3 от Солнца?

10) Есть 3 метода изучения природы. Который из них вы будете использовать при вычисление массы, высоты, ширины парты?

 

2вариант

1) Время полного оборота Земли вокруг своей оси равно:

А) 12 часов Б) 24 часа В) 48 часов Г) 365 дней

2) Астероиды- это?

3) Объясните, почему нашу галактику называют «Млечный путь»?

4) Выпишите те вещества, которые относятся к неорганическим:

Золото, яйца, углевод, солярка, вода, морковь, пшеница, пластмасса.

5) Объясните, значение воды для живых организмов.

6) Объясните, к чему приводит вращение Земли вокруг Солнца?

7) Искусственные спутники Земли это?

8) Назовите ученного, который измерил окружность земного шара?

9) Какая планета идет 1 от Солнца?

10) Есть 3 метода изучения природы. Который из них вы будете использовать при проведения опытов скорости растворимости сахара в теплой и холодной воде?

 

Тема: контрольный срез по географии за 1 полугодие 6 класс

Цель: проведение текущего контроля на уроках географии. Задания, представленные в материале различные по типу: тестовые задания, дифференцированные задания, Учащимся предлагается выполнить задания самостоятельно, а именно это оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала.

Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.

Знание:

1) понятия о масштабе, плане местности, азимуте, способах съемки местности;

2) понятия абсолютной и относительной высоты;

3) понятие о географических координатах (широта, долгота);

4) виды движения земной коры;

Умение:

1) определять по плану местности и картам: географические координаты, направления, расстояния между объектами, абсолютную, относительную высоту и глубины отдельных точек;

2) объяснять различия форм рельефа на поверхности Земли с точки зрения теории литосферных плит;

3) показывать по карте горы, равнины, вулканы, вершины, определять их высоты и географическое положение;

4) определять по карте географическое положение объектов;

 

Задания на контрольный срез за 1 полугодие в 6 классе.

1 вариант

1. Переведите в численный масштаб: в 1 см – 105 метров

2. Изобразите в виде линии расстояние 400 метров в масштабах в 1 см – 100 метров и в 1 см – 200 м.

3. Какой азимут имеет направление северо-восток?

4. Найдите координаты влк. Везувий

5. Найдите по карте расстояние между городами Лондон и Париж

6. Виды карт. Определение и значение карт.

7. Какое отрицательное и положительное значение имеют вулканы в жизни человека?

8. Дайте определение: масштаб, горный хребет, дюна

9. Объясните смысл теории литосферных плит

 

2 вариант

1. Переведите в численный масштаб: в 1 см – 350 метров

2. Изобразите в виде линии расстояние 400 метров в масштабах в 1 см – 100 метров и в 1 см – 200 м.

3. Какой азимут имеет направление юго-запад?

4. Найдите координаты города Мехико

5. Найдите по карте расстояние между городами Сантьяго и Буэнос Айрес (км)

6. Виды движений земной коры. Причины и последствия землетрясений.

7. Зачем необходимо изучать вулканы?

8. Дайте определение: план местности, равнина, бархан

9. Объясните: вследствие какого процесса происходит образование гор

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 502.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...