![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: контрольный срез по географии за 1 полугодие 5 класс
Цель: проведение текущего контроля на уроках географии. Задания, представленные в материале различные по типу: тестовые задания, дифференцированные задания, Учащимся предлагается выполнить задания самостоятельно, а именно это оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение. Знание: смысл интегрированного курса естествознание, его значение в основные естественнонаучные понятия о Земле и Вселенной, о планете Земля и ее природе; формировании мировоззренческих понятий об окружающем мире; виды природных богатств; Умение: использовать методы научного познания: наблюдение, эксперимент, опыт дать оценку экологического состояния Земли, описывать природные явления в атмосфере, в гидросфере. Задания на контрольный срез за 1 полугодие в 5 классе. 1 вариант 1) Время обращения Земли вокруг Солнца называют: А) день Б) месяц В) год Г) час 2) Созвездие –это? 3) Объясните, почему 12 апреля считают днем космонавтики? 4) Выпишите те вещества, которые относятся к органическим: Вода, жир, мясо, бензин, железо, картошка, молоко, автомобиль. 5) Объясните, значение воздуха для живых организмов. 6) Объясните, к чему приводит вращение Земли вокруг своей оси? 7) Напишите, как называется воображаемая линия на Земле, делящая ее на Северное и Южное полушарие? 8) Естественный спутник Земли это? 9) Какая планета идет 3 от Солнца? 10) Есть 3 метода изучения природы. Который из них вы будете использовать при вычисление массы, высоты, ширины парты?
2вариант 1) Время полного оборота Земли вокруг своей оси равно: А) 12 часов Б) 24 часа В) 48 часов Г) 365 дней 2) Астероиды- это? 3) Объясните, почему нашу галактику называют «Млечный путь»? 4) Выпишите те вещества, которые относятся к неорганическим: Золото, яйца, углевод, солярка, вода, морковь, пшеница, пластмасса. 5) Объясните, значение воды для живых организмов. 6) Объясните, к чему приводит вращение Земли вокруг Солнца? 7) Искусственные спутники Земли это? 8) Назовите ученного, который измерил окружность земного шара? 9) Какая планета идет 1 от Солнца? 10) Есть 3 метода изучения природы. Который из них вы будете использовать при проведения опытов скорости растворимости сахара в теплой и холодной воде?
Тема: контрольный срез по географии за 1 полугодие 6 класс Цель: проведение текущего контроля на уроках географии. Задания, представленные в материале различные по типу: тестовые задания, дифференцированные задания, Учащимся предлагается выполнить задания самостоятельно, а именно это оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение. Знание: 1) понятия о масштабе, плане местности, азимуте, способах съемки местности; 2) понятия абсолютной и относительной высоты; 3) понятие о географических координатах (широта, долгота); 4) виды движения земной коры; Умение: 1) определять по плану местности и картам: географические координаты, направления, расстояния между объектами, абсолютную, относительную высоту и глубины отдельных точек; 2) объяснять различия форм рельефа на поверхности Земли с точки зрения теории литосферных плит; 3) показывать по карте горы, равнины, вулканы, вершины, определять их высоты и географическое положение; 4) определять по карте географическое положение объектов;
Задания на контрольный срез за 1 полугодие в 6 классе. 1 вариант 1. Переведите в численный масштаб: в 1 см – 105 метров 2. Изобразите в виде линии расстояние 400 метров в масштабах в 1 см – 100 метров и в 1 см – 200 м. 3. Какой азимут имеет направление северо-восток? 4. Найдите координаты влк. Везувий 5. Найдите по карте расстояние между городами Лондон и Париж 6. Виды карт. Определение и значение карт. 7. Какое отрицательное и положительное значение имеют вулканы в жизни человека? 8. Дайте определение: масштаб, горный хребет, дюна 9. Объясните смысл теории литосферных плит
2 вариант 1. Переведите в численный масштаб: в 1 см – 350 метров 2. Изобразите в виде линии расстояние 400 метров в масштабах в 1 см – 100 метров и в 1 см – 200 м. 3. Какой азимут имеет направление юго-запад? 4. Найдите координаты города Мехико 5. Найдите по карте расстояние между городами Сантьяго и Буэнос Айрес (км) 6. Виды движений земной коры. Причины и последствия землетрясений. 7. Зачем необходимо изучать вулканы? 8. Дайте определение: план местности, равнина, бархан 9. Объясните: вследствие какого процесса происходит образование гор
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1017. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |