Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема: нулевой контрольный срез по географии 7 класс




Естествознание 5 класс

Учебный курс включает 34 часа, 1 час в неделю.

Практических работ - 2, экскурсий – 1.

С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 2 контрольных среза (полугодовой и годовой).

 

четверть I II III IV
Контрольные работы   1   1
Практические работы     1 1
экскурсия 1      

 

География 6 класс

Объем учебной нагрузки по предмету составляет: 68 часов, по 2 часа в неделю

Практических работ -7. Экскурсия -1.

С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (нулевой, полугодовой и годовой).

 

четверть I II III IV
Контрольные работы 1 1   1
Практические работы 2 2 2 1

 

География 7 класс

Учебный курс включает 68 часов, 2 часа в неделю.

Практических работ - 6.

С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (диагностический, полугодовой и годовой).

 

четверть I II III IV
Контрольные работы 1 1   1
Практические работы 1 1 3 1

 

География 8 класс

Учебный курс включает 68 часов, 2 часа в неделю.

Практических работ –6.

С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (диагностический, полугодовой и годовой).

четверть I II III IV
Контрольные работы 1 1   1
Практические работы 1 2 2 1

География 9 класс

Учебный курс включает часов – 68 часа, в неделю - 2.

Практических работ – 8.

С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (диагностический, полугодовой и годовой).

четверть I II III IV
Контрольные работы 1 1   1
Практические работы 2 2 2 2

 

География 10 класс (ЕМН)

Учебный курс включает часов – 68 часа, в неделю - 2.

Практических работ – 6.

С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (диагностический, полугодовой и годовой).

четверть I II III IV
Контрольные работы 1 1   1
Практические работы 1 2 2 1

 

География 11 класс (ЕМН)

Учебный курс включает часов – 68 часа, в неделю - 2.

Практических работ – 6.

С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (диагностический, полугодовой и годовой).

 

четверть I II III IV
Контрольные работы 1 1   1
Практические работы 1 2 2 1

 

Тема: нулевой контрольный срез по географии 6 класс

Цель: проведение текущего контроля на уроках географии. Задания, представленные в материале различные по типу: тестовые задания, дифференцированные задания, Учащимся предлагается выполнить задания самостоятельно, а именно это оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала.

Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.

Знание: смысл интегрированного курса естествознание, его значение в ф основные естественнонаучные понятия о Земле и Вселенной, о планете

Земля и ее природе; формировании мировоззренческих понятий об окружающем мире;

виды природных богатств;

отдельные виды растений и животных занесенных в«Красную книгу».

Умение: использовать методы научного познания: наблюдение, эксперимент, опыт

дать оценку экологического состояния Земли,

описывать природные явления в атмосфере, в гидросфере.

Задания на нулевой срез в 6 классе.

1 вариант

1) Что изучает естествознание?

2) Атмосфера

3) Дать определение, что такое природные богатство, и зачем они нужны людям.

4) Внутреннее строение Земли

5) Красная книга.

2 Вариант

1) Методы изучения природы

2) Гидросфера

3) Охраняемые природные территории. Зачем нужны?

4) Солнечная система

5)Погода, климат

 

 

Тема: нулевой контрольный срез по географии 7 класс

Цель – проведение итогового контроля на уроках географии. Задания, представленные в материале различные по типу: тестовые задания, дифференцированные задания, географический диктант. Учащимся предлагается выполнить задания самостоятельно, а именно это оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала.

Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.

Знание:

1) как изменялись знания, представления о форме и природе Земли, вклад путешественников и исследователей, основные маршруты путешествий;

2) основные естественнонаучные понятия о Земле, Солнце, Солнечной системе, Вселенной, о планете Земля и главных ее особенностях(форме и размерах);

3) понятия о масштабе, плане местности, азимуте, способах съемки местности;

4) понятия абсолютной и относительной высоты;

5) понятие о географических координатах(широта, долгота);

6) виды движения земной коры;

Умение:

1) определять по плану местности и картам: географические координаты, направления, расстояния между объектами, абсолютную, относительную высоту и глубины отдельных точек;

2) объяснять различия форм рельефа на поверхности Земли с точки зрения теории литосферных плит;

3) показывать по карте горы, равнины, вулканы, вершины, определять их высоты и географическое положение;

4) определять по карте географическое положение объектов;

1 вариант

1) Дать определение: атмосфера, флюгер, русло, термометр, пойма, глобус.

2) Назовите географические оболочки.

3) Нарисуйте строение земной коры

4) Карта, масштаб дайте определение. Какие карты вы знаете, перечислить, виды масштабов

5) Определите годовую амплитуду г. Москвы и выбе­рите правильный ответ, если среднемесячная t янв. = -10,20С, а t июл. = +18,1° С.

А. 28,3°С.                                     Б. 38,4°С.                                      В. 7,9°С.

6) Если именованный масштаб плана в1см-500м, то его численный масштаб:

1)1:50   2) 1:500   3) 1:5000  4) 1:50000.

7) Термин «география» в переводе с греческого означает:

А) землепользование Б) землеописание В) землеизмерение Г) земледелие

8) Установите соответствие между прибором и его измерениями:
1. Анемометр А) влажность воздуха
2. Гигрометр Б) скорость ветра
3. Барометр В) количество осадков
4. Осадкомер Г) давление
4. Выберите правильное направление ветра

 

2 вариант

1) Дать определение: гидросфера, барометр, паводок, азимут, литосфера, кратер.

2) Перечислите океаны и материки, и раставти их в порядке убывания по территории.

3) Что такое погода, климат. Их различие

4) Население земли. Дайте характеристику рас Земли.

5) . Определите среднегодовую t °C воздуха населенного пункта, если даны следующие среднемесячные t ° C воз­духа:

t я = 25,90С, t ф = 25,40С, t м = 26,70С, t а= 27,60С, t м = 27,50С, t и = 27,0°С, t и = 27,0°С, t а = 26,9°С,

t с = 27,0°С, t о = 26,60С, t н = 26,40С, t д = 26,0°С.

А. 25,40С.                         Б. 26,660С.                                  В. 25,820С.

6) Если именованный масштаб плана в 1см-100м, то его численный масштаб:

1)1:10             2) 1:1000    3) 1:100      4) 1:10000

7) Основоположником географии как науки является:

А) Аристотель  Б) Эратосфен     В) Птолемей      Г) Магеллан

8) Установите соответствие приборов и элементов погоды:
А) барометр 1) температура
Б) осадкомер 2) направление ветра
В) термометр 3) количество осадков
Г) флюгер 4) атмосферное давление
Д) гигрометр 5) влажность воздуха










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...