![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: нулевой контрольный срез по географии 7 классСтр 1 из 4Следующая ⇒
Естествознание 5 класс Учебный курс включает 34 часа, 1 час в неделю. Практических работ - 2, экскурсий – 1. С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 2 контрольных среза (полугодовой и годовой).
География 6 класс Объем учебной нагрузки по предмету составляет: 68 часов, по 2 часа в неделю Практических работ -7. Экскурсия -1. С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (нулевой, полугодовой и годовой).
География 7 класс Учебный курс включает 68 часов, 2 часа в неделю. Практических работ - 6. С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (диагностический, полугодовой и годовой).
География 8 класс Учебный курс включает 68 часов, 2 часа в неделю. Практических работ –6. С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (диагностический, полугодовой и годовой).
География 9 класс Учебный курс включает часов – 68 часа, в неделю - 2. Практических работ – 8. С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (диагностический, полугодовой и годовой).
География 10 класс (ЕМН) Учебный курс включает часов – 68 часа, в неделю - 2. Практических работ – 6. С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (диагностический, полугодовой и годовой).
География 11 класс (ЕМН) Учебный курс включает часов – 68 часа, в неделю - 2. Практических работ – 6. С целью осуществления мониторинга качества знаний учащихся в календарно-тематическое планирование включены 3 контрольных среза (диагностический, полугодовой и годовой).
Тема: нулевой контрольный срез по географии 6 класс Цель: проведение текущего контроля на уроках географии. Задания, представленные в материале различные по типу: тестовые задания, дифференцированные задания, Учащимся предлагается выполнить задания самостоятельно, а именно это оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение. Знание: смысл интегрированного курса естествознание, его значение в ф основные естественнонаучные понятия о Земле и Вселенной, о планете Земля и ее природе; формировании мировоззренческих понятий об окружающем мире; виды природных богатств; отдельные виды растений и животных занесенных в«Красную книгу». Умение: использовать методы научного познания: наблюдение, эксперимент, опыт дать оценку экологического состояния Земли, описывать природные явления в атмосфере, в гидросфере. Задания на нулевой срез в 6 классе. 1 вариант 1) Что изучает естествознание? 2) Атмосфера 3) Дать определение, что такое природные богатство, и зачем они нужны людям. 4) Внутреннее строение Земли 5) Красная книга. 2 Вариант 1) Методы изучения природы 2) Гидросфера 3) Охраняемые природные территории. Зачем нужны? 4) Солнечная система 5)Погода, климат
Тема: нулевой контрольный срез по географии 7 класс Цель – проведение итогового контроля на уроках географии. Задания, представленные в материале различные по типу: тестовые задания, дифференцированные задания, географический диктант. Учащимся предлагается выполнить задания самостоятельно, а именно это оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение. Знание: 1) как изменялись знания, представления о форме и природе Земли, вклад путешественников и исследователей, основные маршруты путешествий; 2) основные естественнонаучные понятия о Земле, Солнце, Солнечной системе, Вселенной, о планете Земля и главных ее особенностях(форме и размерах); 3) понятия о масштабе, плане местности, азимуте, способах съемки местности; 4) понятия абсолютной и относительной высоты; 5) понятие о географических координатах(широта, долгота); 6) виды движения земной коры; Умение: 1) определять по плану местности и картам: географические координаты, направления, расстояния между объектами, абсолютную, относительную высоту и глубины отдельных точек; 2) объяснять различия форм рельефа на поверхности Земли с точки зрения теории литосферных плит; 3) показывать по карте горы, равнины, вулканы, вершины, определять их высоты и географическое положение; 4) определять по карте географическое положение объектов; 1 вариант 1) Дать определение: атмосфера, флюгер, русло, термометр, пойма, глобус. 2) Назовите географические оболочки. 3) Нарисуйте строение земной коры 4) Карта, масштаб дайте определение. Какие карты вы знаете, перечислить, виды масштабов 5) Определите годовую амплитуду г. Москвы и выберите правильный ответ, если среднемесячная t янв. = -10,20С, а t июл. = +18,1° С. А. 28,3°С. Б. 38,4°С. В. 7,9°С. 6) Если именованный масштаб плана в1см-500м, то его численный масштаб: 1)1:50 2) 1:500 3) 1:5000 4) 1:50000. 7) Термин «география» в переводе с греческого означает: А) землепользование Б) землеописание В) землеизмерение Г) земледелие 8) Установите соответствие между прибором и его измерениями:
2 вариант 1) Дать определение: гидросфера, барометр, паводок, азимут, литосфера, кратер. 2) Перечислите океаны и материки, и раставти их в порядке убывания по территории. 3) Что такое погода, климат. Их различие 4) Население земли. Дайте характеристику рас Земли. 5) . Определите среднегодовую t °C воздуха населенного пункта, если даны следующие среднемесячные t ° C воздуха: t я = 25,90С, t ф = 25,40С, t м = 26,70С, t а= 27,60С, t м = 27,50С, t и = 27,0°С, t и = 27,0°С, t а = 26,9°С, t с = 27,0°С, t о = 26,60С, t н = 26,40С, t д = 26,0°С. А. 25,40С. Б. 26,660С. В. 25,820С. 6) Если именованный масштаб плана в 1см-100м, то его численный масштаб: 1)1:10 2) 1:1000 3) 1:100 4) 1:10000 7) Основоположником географии как науки является: А) Аристотель Б) Эратосфен В) Птолемей Г) Магеллан 8) Установите соответствие приборов и элементов погоды: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1382. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |