![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: нулевой контрольный срез по географии 8 класс
Цель – проведение итогового контроля на уроках географии. Задания, представленные в материале различные по типу: тестовые задания, дифференцированные задания, географический диктант. Учащимся предлагается выполнить задания самостоятельно, а именно это оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение. Умение: 1) выделять и анализировать периоды географических исследований; 2) определять виды проекций карт и осуществлять математические действия при работе по картам: определение расстояний по масштабу, определение долготы, широты местности и пунктов, глубин и высот отдельных точек по шкале; 3) анализировать информацию тематических карт школьного атласа7-класса; 4) объяснять причины разнообразия рельефа Земли, сравнивать физическую и тектоническую карту мира, выявлять закономерности; 5) показывать климатические пояса планеты, называть их основные климатообразующие факторы; 6) показывать по карте номенклатуру океанов; 7) объяснять измения в географической оболочке Земли; 8) определять по карте физико-географическое положение материков; Знание: 1) соотношения площадей материков, частей света и океанов; 2) выдающихся исследователей, путешественников по периодам исследований и их заслуги; 3) понятие«картографическая проекция», виды проекций, виды карт; 4) строение земной коры, понятие о рельефе, зависимость рельефа от строения земной коры, основные формы рельефа суши и дна океана; 5) геологическое летоисчисление и геохронологическую таблицу; 6) основные положения теории литосферных плит; 7) зависимость климата от климатообразующих факторов; 8) климатические пояса Земли; 9) роль Мирового океана в формировании состава атмосферы и климатов Земли; 10) географические очертания океанов, максимальную и среднюю глубину, особенности рельефа дна; 11) особенности температуры воды, основные холодные и теплые течения; 12) органический мир и значение океана; 8 класс 1 вариант 1. Назовите ученого, которого считают отцом географии. 2. Атмосфера. Что вы о ней знаете? Что такое климат? Назовите причины формирования климата? 3. Высотная поясность. Как изменяется климат с высотой? 4.Путешественник, пролетая над Средиземным морем на воздушном шаре, потерял ориентиры с ухудшением погоды. Его занесло в открытый океан. Его координаты 39 с.ш. 17 з.д. На берегу какого материка радисты первыми услышат сигналы SOS ? 5. Напишите определение слов: Части света, желоб, сьерра, торнадо, пампа, вади
2 вариант 1. Что такое план местности. Чем карта отличается от плана местности? 2. Легкое парусное судно в Индийском океане терпит бедствие. Его координаты 5 ю.ш., 55 в.д. На берегу какого материка радисты первыми услышат сигнал SOS ? 3. Гидросфера. Что вы о ней знаете? Что такое внутренние воды? Как климат влияет на внутренние воды 4. В каких климатических поясах расположена Австралия? Почему на востоке выпадает самое большое количество осадков? А на центре само меньше? 5. Напишите определение слов: гилеи, ойкумена, рифт, течение, рельеф, крики
Тема: нулевой контрольный срез по географии 9 класс Цель – проведение итогового контроля на уроках географии. Задания, представленные в материале различные по типу: тестовые задания, дифференцированные задания, географический диктант. Учащимся предлагается выполнить задания самостоятельно, а именно это оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение. Знания: 1) основные источники географических знаний, физические, тематические– карты и приемы работы с ними; 2) географическое положение, границы, крайние точки Республики Казахстан; 3) виды карт Казахстана в атласе, правила работы по ним; 4) основные закономерности размещения рудных и нерудных полезных ископаемых; 5) основные формы рельефа на территории Казахстана; 6) климатообразующие факторы; 7) климатические условия и ресурсы на территории страны и отдельных ее частях, их влияние на жизнь людей и хозяйственную деятельность; 8) географическое положение крупных районов и их положение по отношению к друг другу; 9) экологические проблемы территорий; 10) основные виды природных ресурсов; Умение: 1) давать характеристику географическому положению страны; 2) работать по физическим, топографическим, тематическим картам; 3) определять координаты, направления, расстояния, высоты; 1) описывать свойства воздушных масс и их влияние на изменения погоды; 2) описывать благоприятные, неблагоприятные условия для жизни и хозяйственной деятельности людей; 3) показывать объекты внутренних вод по карте; 1 вариант 1) Дать характеристику географического положения РК 2) Перечислите крупные физико-географические районы в РК 3) Опишите основные экологические проблемы в РК 4) В чем особенности природных ресурсов РК? Каково их влияние на народное хозяйство?
2 вариант 1) Когда и где в Казахстане производились ядерные испытания? Дайте оценку. 2)Перечислите крупные объекты гидросфере РК 3) Перечислите особо охраняемые природные территории РК. Зачем они нужны? 4) В чем особенности климата РК, и каково влияние на народное хозяйство?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1031. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |