Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Базисные условия поставки. ИНКОТЕРМС.




 Базисные условия поставки – спец условия, опред распределение расходов и обязанностей продавца и покупателей, а так же устанавливающий момент перехода риска, случайной гибели или поврежд товара с продавца на покупателя. Все баз.усл поставки объединены в одну группу

Инкотермс 2000 и разбиты на 4 подгруппы: E,F,C,D.

 

Цена и общая сумма контракта

При установлении цены товара в контракте определяется:

Базис цены, Валюта цены, Способ фиксации цены, Уровни цены

 

8. Условия платежа В контр-те фикс-ся:

Валюта платежа: м.б. валюта либо продавца или покупателя, либо 3-ей страны. Она может не совпдать с валютой цены. В этом случае ук-ся курс пересчёта.

Срок платежа

Способ платежа

 

Упаковка и маркировка.

Этот раздел содержит наименование тары или упаковки в соотв с междун класс-ром «коды для видов груза, упаковок и матер-лов упаковок». Треб-я к упаковке раздел на общие и специальные. Общие – вытек из обяз-тей прод-ца обесп сохр-сть груза при опр способе перевозки. Специальные – связ с особенн-ми перевозки и хранения тов-в.

Маркировка – товаро-сопроводит инфа, содер-я реквизиты контрагентов, № контр-та, место назначения, вес упак ед-цы и страну изгот-я т-ра.

Сдача и приемка тов по кол-ву и кач-ву.

В к-те огов след условия сдачи приемки:

 - вид сдачи-приемки.

 - место сдачи-приемки. Предпр-е, склад, порт, станция.

 - срок сд-приемки. Сроки по кол и кач не совп. Приемка по колич произв немедл, а по кач – в теч более длит оговор-го сторонами срока.

11) Страхование. Здесь стороны к-та должны предусм-ть объект срах-я, вид риска, какая из сторон к-та осущ страх-е и в чью пользу оно произв-ся.

12) Рекламация и санкции.

Рекламация – претензии, предъявл-е одним контрагентом сделки другому контрагенту в связи с неисполнением или ненадлеж исполнением условий к-та. В к-те устан порядок предъявл-я рекл-ии, сроки, способы урегул-я.

13) Форс-мажор.

В этом разделе указ-т обяз-ва в кот не наступ-т отв-сть и не примен-ся санкции при неисполнении обяз-в из сторон (землетрясения, наводнения, цунами)

14) Арбитраж. Здесь указ-ся способ и порядок разр-я споров, кот могут возникнуть по к-ту между сторонами.

15) Др условия. Вкл по необх-сти (гарант обяз-ва, лиценз платежи и др)

 

8. Изложите сущность тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, охарактеризуйте виды таможенных пошлин.

 

Тарифное регулирование – стоимостное воздействие на экспортно-импортные потоки в процессе пересечения ими государственной границы. Основным элементом таможенного регулирования является таможенный тариф.

Таможенный тарифпредставляет собой систематизированный свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам при перемещении через таможенную границу.

Таможенная пошлина – это денежная сумма, взимаемая за товар при пересечении им таможенной границы.

Классификация таможенных пошлин

По направлениям

экспортные

импортные

транзитные

По методу исчисления

адвалорные, определяемые в проценте от стоимости товара,

специфические, устанавливаемые в стоимостном выражении за определенную количественную единицу товара

комбинированные, сочетающие эти два способа и предполагающие одновременное их использование.

По времени действия

•  автономные (генеральные)

• временные

По инициативе конкурирующих с импортом фирм в случае доказатель­ства факта демпинга может быть установлен антидемпинговая пошлина.

ДЕМПИНГ это международная дискриминация в ценах , при ко­торой товары на внешнем рынке продаются по ценам ниже цен на аналогичные товары на внутреннем рынке страны-экспортера.

Применение антидемпинговой пошлины предусмотрено международ­ным антидемпинговым законодательством. Величина дополнительной по­шлины устанавливается в размере демпинговых ножниц цен.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...