Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Техника проведения международных аукционов
Порядок провед-я аукционов вкл. след. этапы: 1. подготовка аукциона; 2. осмотр тов-в; 3. аукцион-й торг; 4. оформл-е и исполн-е аукц-й сделки. 1: -товар достав-ся на склад аукционнойкомпании. Рассм-ный товар разбив-ся на более мелкие партии, т.е. лоты. Из каждого лота отбир-т образец и помещают в спец. демонстрац-е залы для осмотра. 2: -каждому покуп-лю пред-ся возмож-ть заблаговр-но ознак-ся с предлаг-ми лотами. покуп-ли осмотрев образцы делают в каталоге отметки о понравив-ся им лоте и цене, кот. они м. бы оплатить. По желанию покуп-ли м. преобрести образцы понравив-ся им партий д/ дополнит. проверки кач-ва. 3: -проводится аукционистом в аукц-м зале, имеющем табло, где высвечисв-ся цены лотов. В зав-ти от м-дов провед-я различ-т след.типы аукц-ов: а) англ-ий аукц-н.Аукционист объявл-т № лота и наз-т нач-ую цену. Если же после 3-х кратного вопроса «кто больше?»не послед-т никакогопредлож-я о повыш-ии цены, то после удара молотком тов-р счит-ся проданным. б) голландский аукц-н.Торги начин-ся с наив-ей ставки и сниж-ся по принципу часового механизма, т.е. измен-е цены указ-ся стрелкой движущ-ся по циферблату; сниж-е цены происх-т до тех пор, пока 1 из участников торгов не выразит свое желание совершить сделку путем нажатия кнопки на закрепленном за ним месте. в) аукц-н в темную. относ-ся к виду запечат-х заявок. Он м. включ. как правило первой цены, так и 2-ой цены. На аукц-е с правилами 1-ой ценытов-р прод-ся тому, кто предложил наив. ставку. На аукц-не 2-ой цены тов-р прод-ся тому, кто предложил наив. ставку, но по цене след-ей за ним заявки. Особую популяр-ть преобр-т Интернет-аукц-ны. 4: -во время аукц-на или на след. день м/ду админ-цией аукц-на и покуп-ем подпис-ся контракт на преобр-й тов-р.
5. Изложите сущность, виды и процесс проведения торгово-промышленных выставок и ярмарок.
Ярмарка- организ-й, периодич. функционир-й рынок различных продуктов, собирающийся регулярно в одном и том же месте в опред.время года на установл. срок с целью демонстрации продуктоа и заключ-я сделок между участниками-экспанентами и посетителями на основе предоставл. образцов и информац. мат-лов. Выставка – спец-но организов-ое мероприятие, предназнач. для демонстрации его посетителям научно-техн. достижений в разл. областях пр-ва, науки и техники, проводимое опред. и огранич. время в спец. месте. Виды выставок и ярмарок: 1)По составу уч-ков и эк. значению: нац. (внутри страны с целью демонстрации нац. пр-ва и стимулир-я его сбыта, имеют межотраслевой хар-р), междунар. (участие экспонентов и посетителей из разных стран) 2)По составу экспонатов: специалзиров.(имеют строгую специализацию в отнош-ии экспонируемой прод-ции и ориентированы на посетителей с аналогичн. интересом), отраслевые(предст-ют товары и услуги, относ-ся к 1 или неск. смежным отраслям эк-ки) 3)По срокам и сп-бу проведения: краткоср-е (не более 3 недель), передвижные(с целью расширения круга посетителей, с использ-ем разл. ср-в транспорта, могут устраив-ся на борту крупного судна), постоянные выставки образцов (при дипломатич. консульствах и др. представ-вах своей страны за границей с целью демонстрации возм-м иностр- пок-лям образцов эксп. прод-ции) Процесс организации и провед-я выставок-ярмарок включ. след. этапы: 1) Подготовит. -принятие решения о провед-ии выст-ки -опред-ие целей и места провед-ия выст-ки -разраб-ка концепций выстав. проекта -разраб-ка фирм. стиля проекта (логотип, визитки) -подготовка информац. писем о выст-ке (приглашений), их рассылка офиц. и заинтерес.лицам -разраб-ка рекламн. кампании проекта -работа с прессой 2)Проведение выс-ки – ярмарки -застройка экспозиции -проведение протокольных мероприятий (открытие, пресс-конференция) -работа с экспонентами -реализация деловой программы 3)Заключит. -демонтаж -обраб-ка мат-лов соц. исслед-ний -заключение договоров -подведение итого работы выст-ки
6. Изложите сущность лицензионных операций и охарактеризуйте способы лицензионных платежей.
Лицензия – разрешение, данное владельцем интеллектуальной собственности (лицензиаром) другому лицу (лицензиату) на ее использование за оговоренное вознаграждение и в согласованных пределах. Передача технологии оформляется лицензионным соглашением, представляющим собой договор между лицензиатом и лицензиаром. Предметом лиц. соглашения может являться 1. патентованная информация – изобретения, кот защищены патентом. Патент – официальный документ, удостоверяющий право собственности, владения, использования, распоряжения изобретением. 2. ноу-хау – информация, имеющая конфиденциальный характер, деймтвительную или потенциальную ценность, к кот нет свободного доступа на законных основаниях. 3. промышленные образцы – запатентованные, обладающие существенной новизной, конструкторские или художественные изделия. 4. товарные знаки – запатентованные буквы, слова эмблемы, символы, используемые в качестве фирменного наименования. 5. Фирменное наименование – запатентованное название товара, под которым оно известно потребителю.
Способы платежей: -роялти (периодические отчисления), - паушальный (выплата твердо фиксированной суммы), - комбинированный Преимущества покупки лицензии: 1. Позволяет экономить время и деньги на НИОКР 2. Покупка технологий для пр-ва необходимых изделий более выгодна, чем импорт самих изделий, т.к. при пр-ве в стране потребления исп-ся местная рабочая сила и сырьевые ресурсы. 3. Покупка технологий в одной отрасли может дать толчок развитию др. отраслей. Преимущества продажи лицензии: 1) Получаемые доп средства окупают часть затрат на НИОКР и дают дополнительную прибыль. 2) Существует возможность получать отдачу от тех рынков, куда прямое проникновение в виде экспорта невозможно. 3) Продажа лицензий – способ навязывания своих технических стандартов и подавления конкурентов. 4) Передача своей технологии м.б. доступом к технологиям других фирм (перекрёстное лицензирование)
7. Изложите содержание и структуру договора международной купли-продажи.
ВНЕШНЕТОРГ КОНТРАКТ – договор, свидетельствующий о том, что одна сторона сделки обязуется передать указанный в котракте товар иди иное им-во в собственность др стороне, а покуп-ль обязуется принять этот товар и и оплатить за него опред ден сумму. ПРЕАМБУЛА Предшествет тексту и содержит: · наименование и номер контракта · место и дату закл-я · определение сторон заключающих сделку (фирменное наименование, местонахождение, правовые положения) ПРЕДМЕТ * наименование товара *характеристика товара *ассортимент Если предусмотрена поставка товара разных качественных характеристик или разного ассорт-та, то они перечисляются в спецификации, прилагаемой к контракту КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА Кол-во товара Мб определено твордо фиксированной цифрой или в установленных пределах. Указ-ся также вкл-ся ли тара и упаковка в количество поставленного товара. В зав-ти от этого различают вес нетто, брутто, брутто за нетто) Кач-во товара Предполаг-т устан-е совокупности св-в,опред-х пригодность тов для использ-я его по назнач-ю.Выдел-т спопобы опред кач-ва тов: 1)По стандарту (В контракте достаточно сослаться на № и дату стандарта и указать организ его разраб.) 2)По технич усл-ям (технич усл-я содерж подробн технич хар-ку тов,опис-е мат-лов,из кот он должен изгот-ся,правила и методы проверки и испытаний) 3)По образцу (предполаг устан кач-ва тов в соотв с согласованным эталоном) 4)По предметному осмотру ( он обознач словами «предоставляется право» осмотреть всю партию тов в устан срок 5)По содержанию отд-х веществ в тов(предпол устан-е в % миним допустим содерж полезн вещ-в и максим допустим содерж нежелат-х элементов и примесей) 6)По выходу готовой продукции( в контракте устан пок-ль,определ-щий кол-во конечн продукта,кот должен быть получен из сырья,он может быть устан в % и в абсол-х велечинах) 7)Телль-кель (поставка тов таким,какой он есть.)
Срок и дата поставки Срок-момент, когда продавец должен передать тов в собств-ть пок-лю. Оговоренное в контракте кол-во тов может быть устан единоврем поставке устан один срок,при поставке по частям устан-ся промежут сроки.Различ след способы установки срока поставки: 1)опред календарн дни поставки 2)опред периода поставки(квартал,год) 3)применение принятых в торговле терминов(немедленная поставка,поставка со склада и т.д. Дата поставки-дата передачи тов в распоряж пок-ля.Датой поставки может счит-ся: -дата расписки пок-ля в получ тов -дата подпис приемно-сдаточного акта -дата док-та трансп-экспедит компании,приним товар к перевозке
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 229. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |