Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Виды особых ситуаций и количественное нормирование вероятности их возникновения. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Особая ситуация (эффект) — ситуация, возникающая в полете в результате воздействия неблагоприятных (опасных) факторов или их сочетаний и приводящая к снижению безопасности полета. Особые ситуации по степени их опасности подразделяются на: Катастрофическая ситуация (катастрофический эффект) — особая ситуация, для которой принимается, что при ее возникновении предотвращение гибели людей оказывается практически невозможным. Аварийная ситуация (аварийный эффект) — особая ситуация, характеризующаяся: - значительным ухудшением характеристик и(или) достижением (превышением) предельных ограничений; или - физическим утомлением или такой рабочей нагрузкой на экипаж, что уже нельзя полагаться на то, что он выполнит свои задачи точно или полностью. Сложная ситуация (существенный эффект) — особая ситуация, характеризующаяся: - заметным ухудшением характеристик и(или) выходом одного или нескольких параметров за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений; или - уменьшением способности экипажа справиться с неблагоприятными условиями (возникшей ситуацией) как из-за увеличения рабочей нагрузки, так и из-за условий, понижающих эффективность действий экипажа. Усложнение условий полета (незначительный эффект) — особая ситуация, характеризующаяся: - незначительным ухудшением характеристик; или - незначительным увеличением рабочей нагрузки на экипаж (например, изменением плана полета). Модель возникновения и динамики развития особой ситуации в полете
Оценка соответствия фактического уровня БП требованиям Норм ЛГ. – катастрофическая ситуация – РКС(Σ) ≤ 10-7 на 1 ч полёта; – аварийная ситуация – РАС(Σ) ≤ 10-6 на 1 ч полёта; – сложная ситуация – РАС(Σ) ≤ 10-4 на 1 ч полёта; – усложнения условий полёта – РУУП(Σ) ≤ 10-3 на 1 ч полёта. 26.Взаимосвязь основных терминов и понятий в области безопасности полетов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 295. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |