![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности функционирования субъектов информационного процесса.
9.2. Традиционные и новые СМИ. Их типология, классификация, характеристика. В наст вр в медиа 6 подсист СМИ,каждая из кот явл необход услов функционирования и развития соц инстит в целом. К сер 19в.сущ всего одна подсист-пресса.Спятся 1,5 столетий появ еще 5.считали,сто они будут раб в сист замещения. Функции одной подсист могут переходить от одной подсист к др. Располаг из по мере образов (от самой древней к соврем) Сер.16в. формар 1ой подсист. СМИ делятся на: 1)традиционные и 2)новые. 1)пресса,радио,TV, 2)сетевые СМИ. PR и инф.агенство не относятся ни к кому. 2)а)пресса-в сист обычных СМИ. б)электронные СМИ-радио,TV,сетевые СМИ. PR и инф агенство-не отност. Подсиситемы СМИ:1)пресса,2)инф.агенства,3)PR(+реклама)(с.30-60г.19в),4)радио(1п.20в.20г.),6)сетевые СМИ(н.21в.) 1.пресса,2.радио,3.TV,4.ССМИ-имеют собственные надсистемы. 5.PR,6.инф.аг.-не имеют собств насителей. Осн.зад.PR закл в созд-1)позитивн инф имиджа субъекта эконом или соц деят о потенциальных потребителей продукции и 2)созд позит имиджа требует пост мониторинга и анализа инф о деят компании в сист,поэт PR раб в 2х направ. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 521. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |