Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Презентационные коммуникативные стратегии




Презентационные коммуникативные стратегии, которые представляют собой способы производства и представления коммуникативного пространства в среде политического общения за счет активизации деятельности по изменению структуры этой среды. Основными презентационными стратегиями в политическом дискурсе являются:

-адекватное и активное воплощение коммуникативного пространства в структуре коммуникационной среды безотносительно к задачам расширения или структурного изменения среды коммуникации – то, что в деловом дискурсе метко именуется промоушн (продвижением);

-смысловое изменение коммуникативного пространства, влекущее за собой изменение структуры коммуникационной среды – своеобразный имиджмейкинг;

-расширение и детализация структуры коммуникационной среды при неизменном, как правило, коммуникативном пространстве – расширение информационного присутствия.

 

 

Вопрос 30

Манипулятивные стратегии

Манипуляция – это влияние или воздействие, формирование мнения, управление поведением на основе непроизвольного формирования мотивации посредством скрашивающего или вуалирующего, определенным образом интерпретирующего и придающего эмоциональный характер языкового отражения положения вещей, которое может быть также связано с отбором и комбинацией имеющейся информации в интересах одной группы лиц. Манипуляция – это форма коммуникативных действий с использованием приемов и стратегий воздействия на мнения, прежде всего, в сфере политической пропаганды и агитации.

Манипулятивное воздействие, прежде всего, обращено к чувствам человека, например, к страху, гневу, ненависти, чувству партиотизма и т.д. Такое воздействие легко реализуется на языковом уровне, т.к. многие слова эмоционально окрашены и, выбирая определенную лексику, человека можно разозлить, запугать, вдохновить и, таким образом, определить его поведение.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 342.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...